"Использование дидактических игр и пособий, наглядных материалов при коррекции звукопроизношения дошкольников"
"Использование дидактических игр и пособий, наглядных материалов при коррекции звукопроизношения дошкольников"
в данной презентации раскрываю свой опыт работы использования дидактических игр, наглядных пособий, материалов при коррекции звукопроизношения дошкольников"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Использование дидактических игр и пособий, наглядных материалов при коррекции звукопроизношения дошкольников"»
Использование дидактических игр и пособий, наглядных материалов при коррекции звукопроизношения.учитель-логопед: Плышевская И.Ю.
«Пазлы» - по всем группам звуков.
«Улитки»
«Бродилки»
«Поле чудес»
«Пройди и назови»
«Кто, что делает?»
Мнемотаблицы, звукотаблицы
1) Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *
2) Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала фразу «Я встаЛ(а)» :
Я встаЛ(а) на сЛона Я встаЛ(а) на игоЛкуи т.д.
3) Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у сЛона–игоЛка, у акуЛы – футбоЛка и т.д. (картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4) Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один сЛон, два сЛона, пять сЛонов ; и т.д.
5) Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно: сЛон – сЛоник, игоЛка – игоЛочка и т.д.
6) Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в голубой цвет.
7) Показывай и называй сЛон – жеЛтый, игоЛка – гоЛубая, акуЛа – жеЛтая и т.д.
8) Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).
9) С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, сЛон и игоЛка – сЛон вдевает нитку в игоЛк