kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Использование дидактических игр и пособий, наглядных материалов при коррекции звукопроизношения дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной презентации раскрываю свой опыт работы использования дидактических игр, наглядных пособий, материалов при коррекции звукопроизношения дошкольников"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Использование дидактических игр и пособий, наглядных материалов при коррекции звукопроизношения дошкольников"»

Использование дидактических игр и пособий, наглядных материалов при коррекции звукопроизношения.   учитель-логопед: Плышевская И.Ю.

Использование дидактических игр и пособий, наглядных материалов при коррекции звукопроизношения. учитель-логопед: Плышевская И.Ю.

«Пазлы» - по всем группам звуков.

«Пазлы» - по всем группам звуков.

«Улитки»

«Улитки»

«Бродилки»

«Бродилки»

«Поле чудес»

«Поле чудес»

«Пройди и назови»

«Пройди и назови»

«Кто, что делает?»

«Кто, что делает?»

Мнемотаблицы, звукотаблицы

Мнемотаблицы, звукотаблицы

1) Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *

2) Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала фразу «Я встаЛ(а)» :

Я встаЛ(а) на сЛона Я встаЛ(а) на игоЛкуи т.д.

3) Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у сЛона–игоЛка, у акуЛы – футбоЛка и т.д. (картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).

4) Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один сЛон, два сЛона, пять сЛонов ; и т.д.

5) Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно: сЛон – сЛоник, игоЛка – игоЛочка и т.д.

6) Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в голубой цвет.

7) Показывай и называй сЛон – жеЛтый, игоЛка – гоЛубая, акуЛа – жеЛтая и т.д.

8) Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).

9) С каждым предметом придумай по одному предложению.

(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, сЛон и игоЛка – сЛон вдевает нитку в игоЛк

Занимательные упражнения по развитию речи Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко

Занимательные упражнения по развитию речи

Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко

Л.Н.Смирнова     ЛОГОПЕДИЯ   ИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ   РЕЧЕВОЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ     Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей         МОСКВА МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2004 Составитель: Бахарева И. Н.

Л.Н.Смирнова

 

  ЛОГОПЕДИЯ

 

ИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ

 

РЕЧЕВОЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ

МАТЕРИАЛ

 

  Пособие для логопедов,

дефектологов и воспитателей

 

 

 

  МОСКВА

МОЗАИКА-СИНТЕЗ

2004

Составитель: Бахарева И. Н.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ирина Юрьевна Плышевская

Дата: 04.02.2025

Номер свидетельства: 664662


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства