kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование �камушков «Марблс» в�преодолении речевых �нарушений у детей �дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка адресована: учителям-логопедам, дефектологам, учителям начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование �камушков «Марблс» в�преодолении речевых �нарушений у детей �дошкольного возраста»»

«Использование  камушков «Марблс» в  преодолении речевых  нарушений у детей  дошкольного возраста» Подготовила: логопед КППК Слюсарева А.А . Ноябрь 2015 г.

«Использование камушков «Марблс» в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Подготовила: логопед КППК

Слюсарева А.А .

Ноябрь 2015 г.

Цель:  развитие умения различать цвета, находить цвет по образцу и по словесному обозначению; стимулирование зрительно-поисковой деятельности. Усвоение названий цветов. Развитие мелкой моторики рук. Задачи:

Цель:

  • развитие умения различать цвета, находить цвет по образцу и по словесному обозначению; стимулирование зрительно-поисковой деятельности. Усвоение названий цветов. Развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

  • формировать и закреплять правильный  захват шарика;
  • упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка;
  • упражнять в ориентировке на плоскости листа.
  • работать над дифференциацией цветов;
  • упражнять в счете;
  • обогащать словарный запас;
  • развивать фразовую речь;
  • формировать и закреплять правильный образ буквы.
Игра

Игра "Ромашки» Цель: формирование и закрепление правильного  захвата шарика, работа над дифференциацией цветов .

Игра

Игра"Красивая бабочка" Цель:  развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения, логического мышления.

Игра  «Домик из мухомора»  По возможности, показываю детям, что шляпки у мухоморов разных цветов: красного, оранжевого, желтого, коричневого.  Назови один - много:  Один гриб - много грибов;  один мухомор -   одна шляпка –  один пень -

Игра «Домик из мухомора» По возможности, показываю детям, что шляпки у мухоморов разных цветов: красного, оранжевого, желтого, коричневого. Назови один - много: Один гриб - много грибов; один мухомор -  одна шляпка – один пень -

Игра

Игра "Любопытные гусеницы" Дети подбирают камешки определенных цветов и размеров и украшают гусениц.  Предварительно  рассказать о том, как гусеница превращается в куколку, а потом в бабочку, чем питается и т.д.

Игра «Капли дождя»  Цель: развивать общую моторику; развивать ритм, темп, развивать речь ребенка (сочиняем сказку о лягушонке, который боялся дождя).

Игра «Капли дождя» Цель: развивать общую моторику; развивать ритм, темп, развивать речь ребенка (сочиняем сказку о лягушонке, который боялся дождя).

Игра «Точки на цветочке».  В эту игру можно играть, как индивидуально, так и подгруппой.  Цель:   закреплять основные цвета; сопоставлять цвет лепестка и шарика; развивать мелкую моторику, словарь.

Игра «Точки на цветочке». В эту игру можно играть, как индивидуально, так и подгруппой. Цель:   закреплять основные цвета; сопоставлять цвет лепестка и шарика; развивать мелкую моторику, словарь.

Упражнение «Найдем предмет» или «Угадай-ка»  Цель: развитие тактильных ощущений, развитие умения выбирать предметы, отличающихся от камушков «Марблс».  Предлагаю найти игрушку спрятанную в камушках с открытыми глазами, сначала одной рукой, затем другой рукой.  Усложнение: поиск игрушки закрытыми глазами.

Упражнение «Найдем предмет» или «Угадай-ка» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие умения выбирать предметы, отличающихся от камушков «Марблс». Предлагаю найти игрушку спрятанную в камушках с открытыми глазами, сначала одной рукой, затем другой рукой. Усложнение: поиск игрушки закрытыми глазами.

Игра «Знакомство с буквой»  Цель: запомнить зрительный образ изучаемой буквы, развитие мелкой моторики рук.

Игра «Знакомство с буквой» Цель: запомнить зрительный образ изучаемой буквы, развитие мелкой моторики рук.

«Игра «Техники»  Цель: Восстановить сломанные буквы (А,О).   

«Игра «Техники» Цель: Восстановить сломанные буквы (А,О).  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Слюсарева Анна Александровна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства