Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста страдающими ДЦП
Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста страдающими ДЦП
Мы живем в такое время, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в офисы, в школы, в детские сады. Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может играть роль незаменимого помощника в воспитании и обучении ребенка, а также в формировании речевого развития дошкольников и служить мощным техническим средством обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста страдающими ДЦП»
Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного
возраста страдающими
ДЦП.
Подготовила учитель-дефектолог-логопед
высшей кв. кат.
Плеханова Валентина Сергеевна
Цель работы–коррекция речевых нарушений у детей посредством информационно-компьютерных технологий.
предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес к деятельности с ним.
компьютер несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка.
это отличное средство поддержания задач обучения и развития. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером (сказочными героями) являются стимулом познавательной активности детей.
компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полёт ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты).
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Назови слова со звуком [Т]
Назови лишний фрукт,объясни свой выбор…
Игра «Один – много»
Определи первый звук в слове.
А
У
И
О
Английская пословица гласит:
«Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».
четыре блока
Звукопроизношение, Просодика, Фонематика, Лексика
Развивающая программа включает в себя следующие разделы:
Неречевые звуки
Звукоподражание
Речевые звуки
Развитие связной речи
mersibo.ru
Таким образом, целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей, с использованием компьютерной технологии позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.