kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста страдающими ДЦП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы живем в такое время, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в офисы, в школы, в детские сады. Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может играть роль незаменимого помощника в воспитании и обучении ребенка, а также в формировании речевого развития дошкольников и служить мощным техническим средством обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста страдающими ДЦП»

Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного возраста страдающими ДЦП. Подготовила учитель-дефектолог-логопед высшей кв. кат. Плеханова Валентина Сергеевна

Интерактивные игры в логопедической работе с детьми дошкольного

возраста страдающими

ДЦП.

Подготовила учитель-дефектолог-логопед

высшей кв. кат.

Плеханова Валентина Сергеевна

Цель работы – коррекция речевых нарушений у детей посредством информационно-компьютерных технологий.

Цель работы коррекция речевых нарушений у детей посредством информационно-компьютерных технологий.

предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес к деятельности с ним. компьютер несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. это отличное средство поддержания задач обучения и развития. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером (сказочными героями) являются стимулом познавательной активности детей. компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полёт ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты).
  • предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес к деятельности с ним.
  • компьютер несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка.
  • это отличное средство поддержания задач обучения и развития. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером (сказочными героями) являются стимулом познавательной активности детей.
  • компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полёт ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты).

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Назови слова со звуком [Т]

Назови слова со звуком [Т]

Назови лишний фрукт,  объясни свой выбор…

Назови лишний фрукт, объясни свой выбор…

Игра «Один – много»

Игра «Один – много»

Определи первый звук в слове. А У И О

Определи первый звук в слове.

А

У

И

О

Английская пословица гласит: «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил». четыре блока  Звукопроизношение,  Просодика,  Фонематика,  Лексика

Английская пословица гласит:

«Я услышал и забыл, я увидел и запомнил».

четыре блока

Звукопроизношение, Просодика, Фонематика, Лексика

Развивающая программа включает в себя следующие разделы:

Развивающая программа включает в себя следующие разделы:

  • Неречевые звуки
  • Звукоподражание
  • Речевые звуки
  • Развитие связной речи
mersibo.ru

mersibo.ru

Таким образом, целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей, с использованием компьютерной технологии позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.

Таким образом, целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей, с использованием компьютерной технологии позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.

Спасибо  за  внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Плеханова Валентина Сергеевна

Дата: 15.07.2015

Номер свидетельства: 222874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства