Формирование пространственно-аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ.
Формирование пространственно-аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ.
Формирование пространственно-аналитеческой деятельности дошкольников с ОВЗ. Мультимидийная коррекционно-развивающая игра Где?Откуда?Куда? (по материалам С. Булацкий)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
Мультимедийная коррекционно-развивающая игра
«Где? Откуда и куда?»
Формирование пространственных отношений «впереди-позади», «между», «перед», «вверху-внизу», «на-под», «внутри-снаружи», «справа-слева», «в центре».
Цель:
Образовательные: формировать понятия пространственных отношений; учить воспроизводить пространственное расположение предметов.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
Развивать мыслительные операции, внимание, речь .
Коррекционную работу по развитию пространственных представлений целесообразно проводить в период интенсивного формирования функций, которые обеспечивают зрительно-пространственное различение предметов, это с 4 до 7 лет.
Исследованием пространственных представлений занимались многие ученые- Г. Экаен, М.С. Лебединский, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже.
В нашей работе мы опирались на методические подходы В.Л. Доглина, Н.Н. Николаенко, они считали, что пространственные представления являются базисом, над которым выстраивается вся совокупность психических процессов. А их полноценное развитие обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения, письма, конструктивного мышления.