kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование контроля за письменной речью у младших школьников на логопедических занятиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей не допускать специфические ошибки на письме - это актуальная задача в работе логопеда в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование контроля за письменной речью у младших школьников на логопедических занятиях»

Формирование контроля  за письменной речью  у младших школьников  на логопедических занятиях Руденко Н.М., учитель-логопед МБОУ г. Мурманска ООШ № 26

Формирование контроля за письменной речью у младших школьников на логопедических занятиях

Руденко Н.М.,

учитель-логопед

МБОУ г. Мурманска ООШ № 26

III вида контроля  (П.Я.Гальперин)

III вида контроля (П.Я.Гальперин)

  • Текущий
  • Результирующий
  • Предваряющий
Повтори образец

Повтори образец

Найди, что неправильно нарисовано на картинке

Найди, что неправильно нарисовано на картинке

Найди такую же картинку

Найди такую же картинку

Цепочка Корова - даёт – молоко – и – ест – траву; Земля – стол – паста – рыба – роза - платье

Цепочка

  • Корова - даёт – молоко – и – ест – траву;
  • Земля – стол – паста – рыба – роза - платье

Загадки обманки

Загадки обманки

В чаще, голову задрав,  Воет с голоду …

В чаще, голову задрав, Воет с голоду …

Найди и обведи букву

Найди и обведи букву

Ящерица Витя и Вова – товарищи. Поймали они ящерицу. Куда её девать? Они взяли ящичек. Сбоку сделали дверцу. Сверху прибили сеточку. В ящик насыпали речного песочка. Положили травки. Посадили в ящик ящерицу. Наловили мух и жучков. Ящерица их поедала.

Ящерица

Витя и Вова – товарищи. Поймали они ящерицу. Куда её девать? Они взяли ящичек. Сбоку сделали дверцу. Сверху прибили сеточку. В ящик насыпали речного песочка. Положили травки. Посадили в ящик ящерицу. Наловили мух и жучков. Ящерица их поедала.

«Найди слова» швосзимажки

«Найди слова»

швосзимажки

Найди и выдели слово

Найди и выдели слово

Игра «Учитель» Наступают осенний холода. Ночю лёгкие морозца затягивают лужи лдом. Куда пропали всёлые бабочки? Крапивницы залетели в сараи и тамзаснули. По слонам лесной полян под сухими листями легли на зимовку лимонницы

Игра «Учитель»

Наступают осенний холода. Ночю лёгкие морозца затягивают лужи лдом. Куда пропали всёлые бабочки? Крапивницы залетели в сараи и тамзаснули. По слонам лесной полян под сухими листями легли на зимовку лимонницы

Синхронное письмо  двумя руками ХО  ОХ  ХО  ОХ  ХО  ОХ

Синхронное письмо двумя руками

ХО ОХ ХО ОХ ХО ОХ

Виды работ

Виды работ

  • Списывание;
  • Задание на исправление ошибок, заданных в тексте;
  • Сверка текста с правильным образцом;
  • Переписывание текста с одновременным исправлением ошибок
Предваряющий контроль  Метод ритмизованного чтения Анализ и составление схемы слова  Анализ слова с опорой на цифровой ряд  Звуковой анализ в «технике сканирования»

Предваряющий контроль

  • Метод ритмизованного чтения
  • Анализ и составление схемы слова
  • Анализ слова с опорой на цифровой ряд

  • Звуковой анализ в «технике сканирования»

Текущий контроль Проговаривание:  вслух  шепотом  внутренним голосом

Текущий контроль

Проговаривание:

вслух

шепотом

внутренним голосом

Результирующий контроль Читай предложение всл ух Анализ слов: все ли буквы дружат? 3. Подходят ли слова друг другу? Нет ли пропусков слов?

Результирующий контроль

  • Читай предложение всл ух
  • Анализ слов: все ли буквы дружат?

3. Подходят ли слова друг другу? Нет ли пропусков слов?

Источники Внимание как контроль. Концепция внимания П.Я.Гальперина [Электронный ресурс] //http://zdamsam.ru/ (Дата обращения: 05.04.17) Изображения [Электронный ресурс] /https://yandex.ru/ (Дата обращения: 10.04.17)

Источники

  • Внимание как контроль. Концепция внимания П.Я.Гальперина [Электронный ресурс] //http://zdamsam.ru/ (Дата обращения: 05.04.17)
  • Изображения [Электронный ресурс] /https://yandex.ru/ (Дата обращения: 10.04.17)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Руденко Наталья Михайловна

Дата: 01.06.2017

Номер свидетельства: 419992


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства