kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Автоматизация звуков (Р-РЬ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентация для логопедов, для автоматизации звуков (р-рь) в речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Автоматизация звуков (Р-РЬ)»

Тема: Звуки Р и Р ’  (Прогулка по зоопарку) Автоматизация звуков Р и Р ’ в слогах, словах, предложениях  Развитие подвижности артикуляционного аппарата, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций.  Знакомство с жизнью животных.

Тема: Звуки Р и Р (Прогулка по зоопарку)

  • Автоматизация звуков Р и Р в слогах, словах, предложениях

  • Развитие подвижности артикуляционного аппарата, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций.

  • Знакомство с жизнью животных.

Артикуляционная гимнастика «Маляр»  Губы в улыбке  Приоткрыть рот  Кончиком языка погладить «покрасить» нёбо «Качели»

Артикуляционная гимнастика

«Маляр»

  • Губы в улыбке
  • Приоткрыть рот
  • Кончиком языка погладить

«покрасить» нёбо

«Качели»

  • Улыбнуться
  • Открыть рот
  • Кончик языка за верхние зубы
  • Кончик языка за нижние зубы
«Чистим зубы»  Улыбнуться  Открыть рот  Кончиком языка с внутренней стороны «почистить» верхние зубы «Лошадка»

«Чистим зубы»

  • Улыбнуться
  • Открыть рот
  • Кончиком языка

с внутренней стороны

«почистить» верхние зубы

«Лошадка»

  • Вытянуть губы
  • Приоткрыть рот
  • «Поцокать» широким языком
«Грибочек»  Улыбнуться  «Поцокать» широким языком  Присосать широкий язык к нёбу. «Чашечка»  Улыбнуться  Широко открыть рот  Высунуть широкий язык Придать ему форму «чашечки», приподнять кончик языка

«Грибочек»

  • Улыбнуться
  • «Поцокать» широким языком
  • Присосать широкий язык к нёбу.

«Чашечка»

  • Улыбнуться
  • Широко открыть рот
  • Высунуть широкий язык

Придать ему форму «чашечки»,

приподнять кончик языка

Акустико-артикуляционный образ звука Р.

Акустико-артикуляционный образ звука Р.

  • Губы в улыбке
  • Зубы разомкнуты
  • Язык широкий, в форме чашечки
  • Воздушная струя сильная, прерывистая.
Звук Р – звонкий.  Звук Р может быть и твердым И мягким

Звук Р – звонкий.

Звук Р может быть

и твердым

И мягким

Как рычит тигр? Р - р – р – р – р – р – р………

Как рычит тигр?

Р - р – р – р – р – р – р………

РА РУ РО РЫ Прочитайте слоги РЭ

РА

РУ

РО

РЫ

Прочитайте слоги

РЭ

РЯ РЮ РИ РЁ Прочитай РЕ

РЯ

РЮ

РИ

РЁ

Прочитай

РЕ

Развитие  фонематического восприятия Составьте слово из слогов РО БЕЙ ВО ВО БЕЙ РО

Развитие фонематического восприятия

Составьте слово из слогов

РО

БЕЙ

ВО

ВО

БЕЙ

РО

НО СО РОГ НО СО РОГ

НО

СО

РОГ

НО

СО

РОГ

ТЕ РА ПАН РА ТЕ ПАН

ТЕ

РА

ПАН

РА

ТЕ

ПАН

Подбери слова к схемам Проверь себя!

Подбери слова к схемам

Проверь себя!

Автоматизация звука в тексте Стихотворение С.Я.Маршака  «Где обедал воробей?»

Автоматизация звука в тексте

Стихотворение С.Я.Маршака «Где обедал воробей?»

Где обедал воробей?

Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей!

В зоопарке у зверей!

- Пообедал я сперва за решеткою у льва,

- Пообедал я сперва за решеткою у льва,

Подкрепился у лисицы,

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона

Ел морковку у слона

С журавлем поел пшена.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога Отрубей поел немного.

Погостил у носорога

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру у  хвостатых кенгуру.

Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.

Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.

А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.

А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.

Кроссворд р а з е б 1. Что за коняшки – на всех тельняшки?

Кроссворд

р

а

з

е

б

1. Что за коняшки – на всех тельняшки?

Кроссворд р а з е б м о р ж 2 .  На полярной скользкой льдине  я дрейфую не дрожа.  В океане темно-синем повстречаете …..

Кроссворд

р

а

з

е

б

м

о

р

ж

2 . На полярной скользкой льдине я дрейфую не дрожа. В океане темно-синем повстречаете …..

Кроссворд р а е з б м о р ж р о о д и л к к

Кроссворд

р

а

е

з

б

м

о

р

ж

р

о

о

д

и

л

к

к

  • Здесь лентяй с зеленой кожей, он всегда гуляет лежа.
Кроссворд р а з е б м о р ж и д о о л к к р а п а н е р т 4 .  Затаившись средь ветвей,  Всю окрестность и зверей  Словно сцену из партера  Видит черная………..

Кроссворд

р

а

з

е

б

м

о

р

ж

и

д

о

о

л

к

к

р

а

п

а

н

е

р

т

4 . Затаившись средь ветвей, Всю окрестность и зверей Словно сцену из партера Видит черная………..

Кроссворд р а е з б м о р ж о д и о л к р к е а н а п р т п а р е е а ч х 5 .  Живет спокойно, не спешит,  на всякий случай носит щит,  под ним не зная страха, гуляет ………………………

Кроссворд

р

а

е

з

б

м

о

р

ж

о

д

и

о

л

к

р

к

е

а

н

а

п

р

т

п

а

р

е

е

а

ч

х

5 . Живет спокойно, не спешит, на всякий случай носит щит, под ним не зная страха, гуляет ………………………

Кроссворд р а е з б м о р ж о о д и л к р к е р а п н а т п а р е а е ч х т и г р 6 .  Это что за зверь таёжный,  полуночный любит мрак,  и как все на свете кошки  ненавидит злых собак.

Кроссворд

р

а

е

з

б

м

о

р

ж

о

о

д

и

л

к

р

к

е

р

а

п

н

а

т

п

а

р

е

а

е

ч

х

т

и

г

р

6 . Это что за зверь таёжный, полуночный любит мрак, и как все на свете кошки ненавидит злых собак.

Кроссворд р а е з б м о р ж о о д и л р к к н р а а е п т п а р е е а ч х т и г р р у к е у н г 7.  Здесь еще одна загадка девочкам и мальчикам. Кто рождается в кармане с маленьким карманчиком?

Кроссворд

р

а

е

з

б

м

о

р

ж

о

о

д

и

л

р

к

к

н

р

а

а

е

п

т

п

а

р

е

е

а

ч

х

т

и

г

р

р

у

к

е

у

н

г

7. Здесь еще одна загадка девочкам и мальчикам. Кто рождается в кармане с маленьким карманчиком?

Кроссворд к р ч м о З е О р е к б т е р О и д п р ж П г А а а и х н л Р К т а е е н р г а у р у 8. Ключевое слово:  Где в городе можно встретить всех этих животных?

Кроссворд

к

р

ч

м

о

З

е

О

р

е

к

б

т

е

р

О

и

д

п

р

ж

П

г

А

а

а

и

х

н

л

Р

К

т

а

е

е

н

р

г

а

у

р

у

8. Ключевое слово: Где в городе можно встретить всех этих животных?

Мы учились правильно говорить звуки Р и Р ‘ Итог занятия:

Мы учились правильно говорить звуки Р и Р

Итог занятия:

О Д Л ! Ц О М Ы

О

Д

Л

!

Ц

О

М

Ы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Автоматизация звуков (Р-РЬ)

Автор: Тютикова Юлия Владимировна

Дата: 12.09.2021

Номер свидетельства: 586556


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства