kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Автоматизация звука Р в слогах. Мультфильм Тачки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень трудный и скучный процесс автоматизации звуков в слогах, Но эта работа может быть интересной и  современной!  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Автоматизация звука Р в слогах. Мультфильм Тачки»

Автоматизация звука Р в слогах ПОИГРАЕМ СО ЗВУКОМ [Р]! Составитель: Учитель-логопед Скрягина Алина Игоревна  г. Самара

Автоматизация звука Р в слогах

ПОИГРАЕМ СО ЗВУКОМ [Р]!

Составитель:

Учитель-логопед

Скрягина Алина Игоревна

г. Самара

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • «Улыбка»
  • Улыбнись, чтобы было видно зубы
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • « Лопатка»
  • Цель:   вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным.
  • Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить  звуки пя-пя-пя… Затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5-10.
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • «Качели»
  • Цель:   укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий язык поднимается за верхние зубы, затем опускается за нижние зубы. Следить, чтобы язык не сужался, губы и челюсть не двигались, зубы не прикусывают язык.
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • «Почистим зубы»
  • Цель:   вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком.
  • Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону, затем от кончиков зубов к корням. Губы в улыбке, верхние и нижние зубы видны. Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов. Нижняя челюсть неподвижна, работает   только язык.
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • «Вкусное варенье»
  • Цель:   вырабатывать движение широкой передней части языка вверх. Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, но не из стороны в сторону.   Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть не помогала, она должна быть неподвижной. Язык должен быть широким. 
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • «Маляр»
  • Цель:   отрабатывать движения языка вверх и его подвижность. Улыбнуться, открыть рот и «погладить» кончиком языка твердое небо, делая движения языком вперед-назад.
  • Губы и нижняя челюсть неподвижны.   Следить, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, когда он продвигается вперед, и не высовывался изо рта.
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • «Лошадка»
  • Цель : укреплять мышцы языка,   вырабатывать подъем языка. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий язык прижать к нёбу (язык присасывается) и со щелчком оторвать. Следить, чтобы губы были в улыбке, нижняя челюсть не «подсаживала» язык вверх.
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • «Грибок»
  • Цель :  растягивать    подъязычную связку.    Присосать язык всей поверхностью к небу и широко открыть рот. Язык должен быть весь прижат к небу, а не кончиком языка. Язык не отрывается от неба, когда открывается рот.
Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

  • «Барабанщик»
  • Цель:   укреплять мышцы  кончика языка, вырабатывать подъем языка вверх.  Улыбнуться, открыть рот, постучать кончиком языка за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося   звук:  Д-Д-Д…  Сначала звук  «Д» произносить медленно, постепенно убыстрять темп. Рот должен быть все время открыт, губы в улыбке, нижняя челюсть неподвижна, работает только язык. Кончик языка не должен подворачиваться. Звук «Д» нужно произносить так, чтобы ощущалась выдыхаемая воздушная  струя.
Мотор звучит громко!! Как только машина едет произноси: Р-р-р

Мотор звучит громко!!

Как только машина едет произноси: Р-р-р

Поиграем в прятки? Как то только меня увидишь произноси: РА

Поиграем в прятки? Как то только меня увидишь произноси: РА

Когда я буду вверх прыгать произноси РЫ, а когда вниз РЭ

Когда я буду вверх прыгать произноси РЫ, а когда вниз РЭ

Когда я будет ехать Дэриэл произноси РО, а когда ехать Кинг произноси РУ

Когда я будет ехать Дэриэл произноси РО, а когда ехать Кинг произноси РУ

Привет! Мы в гараже! Поиграем! Если увидишь колесо произноси АРА , а если руль- ЭРЭ

Привет! Мы в гараже! Поиграем! Если увидишь колесо произноси АРА , а если руль- ЭРЭ

Давай соберем машину! На каждую деталь произноси сначала УРУ , потом ОРО

Давай соберем машину! На каждую деталь произноси сначала УРУ , потом ОРО

Поиграем в догонялки! Когда я буду ехать пой песню вместе со мной: КРА-КРО-КРУ-КРЫ

Поиграем в догонялки! Когда я буду ехать пой песню вместе со мной:

КРА-КРО-КРУ-КРЫ

По рации я иногда слышу песню! Спой вместе со мной! Как только услышишь знак произноси: ВРА-ВРО-ВРУ- ВРЫ

По рации я иногда слышу песню! Спой вместе со мной! Как только услышишь знак произноси: ВРА-ВРО-ВРУ- ВРЫ

Привет! Я Фло, это моя заправка. Помоги мне наполнить бензобаки! Как только произнесешь: ГРА-ГРО-ГРУ-ГРЫ . Бак наполниться!

Привет! Я Фло, это моя заправка. Помоги мне наполнить бензобаки! Как только произнесешь: ГРА-ГРО-ГРУ-ГРЫ . Бак наполниться!

МЫ ОТЛИЧНО ПОИГРАЛИ!  Еще увидимся!ПОКА!

МЫ ОТЛИЧНО ПОИГРАЛИ! Еще увидимся!ПОКА!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Автоматизация звука Р в слогах. Мультфильм Тачки

Автор: Скрягина Алина Игоревна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353965


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства