– речевой практикум, групповая форма работы с детьми старшей группы №4; – организационная работа, смена дидактического материала; – индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж органов артикуляции, голосовые упражнения, общие речевые навыки) в рамках ИОМ с детьми группы №9; - индивидуальные занятия в рамках ИОМ с детьми группы №4, артикуляционная гимнастика, общие речевые навыки ; – формирование учебной мотивации к занятиям, подготовка рабочих столов, смена дидактического материала с детьми старшей группы №4; – фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (I подгруппа); – организационная работа, динамическая пауза; – фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (II подгруппа); – образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми старшей группы №4; – организационная работа, смена дидактического материала, подготовка рабочих мест для детей группы №9 и сопровождение детей из группы №9 до кабинета; – фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9; - организационная работа, сопровождение детей из кабинета до группы №9; – индивидуальная, индивидуально - подгрупповая работа с детьми старшей группы №4 для реализации (ИОМ), коррекция звукопроизношения, совместные коммуникативно-речевые игры; – образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми старшей группы №4, (расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий, худ. слово) с группой №4, речевой тренинг, формирование жизненной компетенции (внимание); - участие в режимных моментах старшей группы №4, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, отследить динамику развития ребенка; – индивидуальная работа с детьми подготовительной к школе группы №9 для реализации индивидуального образовательного маршрута (коррекция звукопроизношения); - участие в режимных моментах группы №9, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей, усвоенных навыков, отследить динамику развития ребенка; - совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №9 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития; - организационная работа: обсуждение с воспитателями группы №9 индивидуальной коррекционно - развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради для вечерних занятий (группа №9); - обсуждение с воспитателями старшей группы №4 индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда в вечернее время; - заполнение тетради для вечерних занятий (группа №4), индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №9; |