kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда ДОУ в старшей группе комбинированной направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда ДОУ в группах комбинированной направленности является документальным подтверждением эффективной организации работы с детьми,  раскрывает деятельность каждого рабочего дня недели, соблюдение режимных моментов, регулирует распределение рабочего времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда ДОУ в старшей группе комбинированной направленности»



муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №227»




Утверждаю

Заведующая МБ ДОУ

«Детский сад№227»

Прусова М.П._______









Циклограмма

распределения рабочего времени

учителя - логопеда МБ ДОУ «Детский сад №227»

Мченской Любови Юрьевны

на 2016 – 2017 учебный год

в старшей группе комбинированной направленности №4

(для детей с тяжелыми нарушениями речи- 14 детей)

и в подготовительной к школе группе комбинированной направленности №9

(для детей с тяжелыми нарушениями речи – 3 ребенка),

1,5 ставки


















Новокузнецкий округ

2016







Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда ДОУ в группах комбинированной направленности является документальным подтверждением эффективной организации работы с детьми, раскрывает деятельность каждого рабочего дня недели, соблюдение режимных моментов, регулирует распределение рабочего времени.






















































Время работы

Вид коррекционной деятельности

Понедельник

12.00 - 12.10




12.10 – 12.15

12.15 – 12.45


12.45 - 13.00



13.00 - 13.30




13.30- 13.35

13.35 - 14.00


14.00 - 14.30




14.30 - 14.50

14.50 - 15.00


15.00 – 15.05

15.05 – 15.20


15.20 – 15.30



15.30 - 15.50



15.50 - 16.00


16.00 - 16.20



16.20 - 16.30

16.30- 17.10


17.10-17.20



17.25 – 17.30





17.30 – 18.00

– совместная деятельность в режимный момент: артикуляционная гимнастика, индивидуальные занятия с детьми в рамках индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) с детьми старшей группы №4;

- организационная работа, смена дидактического материала;

- подгрупповая образовательная деятельность по коррекции лексико - грамматической стороны речи с детьми группы №9;

- участие в режимных моментах группы №9, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности, усвоенных навыков, отследить динамику развития ребенка;

– организационная работа: обсуждение с воспитателями группы №9 индивидуальной коррекционно - развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради взаимосвязи для вечерней работы с детьми (группа №9);

- организационная работа;

- консультационная беседа с музыкальным руководителем групп №№4,9;

- обсуждение с воспитателями старшей группы №4 индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради взаимосвязи для вечерних заданий (группа №4);

- организационная работа, оформление стендов, информации;

– подбор дидактического материала, учетные записи в план для индивидуальной работы с детьми;

- отслеживание динамики развития ребенка;

- участие в формировании жизненной компетенции детей (познание) в старшей группе №4;

- участие в режимных моментах группы №4, подготовка к занятию, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей, усвоенных навыков;

подгрупповая образовательная деятельность с детьми старшей группы №4 по развитию лексико-грамматических средств языка (I подгруппа);

- организационная работа, динамическая пауза, ситуативный разговор с детьми для формирования жизненной компетенции(развитие общения);

- подгрупповая образовательная деятельность с детьми старшей группы №4 по развитию лексико - грамматических средств языка (II подгруппа);

- организационная работа, динамическая пауза;

- организованная совместная деятельность с детьми старшей группы №4 , коммуникативно – речевой тренинг;

- организационная работа, совместная деятельность в процессе режимных моментов, наблюдение, ситуативный разговор, формирование жизненной компетенции;

- образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми старшей группы №4 (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий), индивидуальная работа с детьми в рамках ИОМ с детьми группы №4;

– индивидуальное, коллективное консультирование родителей;

Вторник

8.00 – 8.20


8.20 – 8.25

8.25 – 8.40




8.40 – 8.50


8.50 – 9.00



9.00 – 9.20


9.20 – 9.30

9.30 – 9.50


9.50 – 10.00


10.00 – 10.05



10.05– 10.35


10.35 – 10.40

10.40 – 12.00



12.00 – 12.10





12.10 – 12.15



12.15 – 12.45



12.45 – 12.55



12.55- 13.05



13.05 – 13.15




13.15 -13.40



13.40 – 14.00

– речевой практикум, групповая форма работы с детьми старшей группы №4;

– организационная работа, смена дидактического материала;

– индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж органов артикуляции, голосовые упражнения, общие речевые навыки) в рамках ИОМ с детьми группы №9;

- индивидуальные занятия в рамках ИОМ с детьми группы №4, артикуляционная гимнастика, общие речевые навыки ;

– формирование учебной мотивации к занятиям, подготовка рабочих столов, смена дидактического материала с детьми старшей группы №4;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (I подгруппа);

– организационная работа, динамическая пауза;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (II подгруппа);

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми старшей группы №4;

– организационная работа, смена дидактического материала, подготовка рабочих мест для детей группы №9 и сопровождение детей из группы №9 до кабинета;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9;

- организационная работа, сопровождение детей из кабинета до группы №9;

– индивидуальная, индивидуально - подгрупповая работа с детьми старшей группы №4 для реализации (ИОМ), коррекция звукопроизношения, совместные коммуникативно-речевые игры;

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми старшей группы №4, (расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий, худ. слово) с группой №4, речевой тренинг, формирование жизненной компетенции (внимание);

- участие в режимных моментах старшей группы №4, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, отследить динамику развития ребенка;

– индивидуальная работа с детьми подготовительной к школе группы №9 для реализации индивидуального образовательного маршрута (коррекция звукопроизношения);

- участие в режимных моментах группы №9, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей, усвоенных навыков, отследить динамику развития ребенка;

- совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №9 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития;

- организационная работа: обсуждение с воспитателями группы №9 индивидуальной коррекционно - развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради для вечерних занятий (группа №9);

- обсуждение с воспитателями старшей группы №4 индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда в вечернее время;

- заполнение тетради для вечерних занятий (группа №4), индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №9;

Среда

8.00 – 8.20


8.20 – 8.50



8.50 – 9.00




9.00 – 9.30


9.30 – 9.35


9.35- 9. 55


9.55 – 10.00


10.00 – 10.25



10.25 – 10.30


10.30 – 11.55


11.55 – 12.10




12.10 – 12.20



12. 20 – 12.45

12.45 – 13.00



13.00 – 13.15



13.15 – 13.45



13.45 – 14.00

- речевой практикум, групповая форма работы с детьми старшей группы №4;

– индивидуальные занятия с детьми старшей группы №4 в рамках ИОМ, игровая обучающая ситуация (ИОС) с персонажами, ситуативный разговор, артикуляционная гимнастика с детьми группы №4;

- образовательная деятельность в процессе режимного момента, динамическая пауза, а также подготовка рабочих мест для детей группы №9 и сопровождение детей из группы №9до кабинета, формирование учебной мотивации;

- фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9;

– динамическая пауза, сопровождение детей из кабинета в группу №9, ситуативный разговор, смена дидактического материала;

- индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми средней группы №4 (слабые дети);

– образовательная деятельность в процессе режимного момента, организационная работа, динамическая пауза;

подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9 по развитию лексико-грамматических средств языка;

- организационная работа, динамическая пауза, сопровождение детей из кабинета до группы №9;

- индивидуальная, индивидуально-подгрупповая деятельность с детьми старшей группы №4, коммуникативно-речевые игры с детьми;

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов (расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий, худ. слово) с группой №4, речевой тренинг, формирование жизненной компетенции;

– участие в режимных моментах старшей группы №4, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, организационная работа (смена дидактического материала),

– индивидуальная работа с детьми группы №9 в рамках ИОМ

– совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №9 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития;

- беседа с воспитателями группы №9 по организации и проведению коррекционной работы с детьми в вечернее время, запись в тетрадь взаимосвязи;

- беседа с воспитателями группы №4 по организации и проведению коррекционной работы с детьми в вечернее время, запись в тетрадь взаимосвязи;

- заполнение индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №4;

Четверг

8.00 – 8.20

8.20 – 8.35


8.35 – 8.55




8.55 – 9.00




9.00 – 9.20


9.20 – 9.30



9.30 – 9.50



9.50 – 10.05


10.05 – 10.10


10.10 – 10.40


10.40 – 10.45


10.45 – 11.00

11.00 – 11.20



11.20 – 11.30

11.30 – 11.50



11.50 – 12.10

12.10 – 12.15

12.15 – 12.45


12.45 – 13.00



13.00 – 13.30




13.30– 13.45




13.45 – 14.00

– речевой практикум, подгрупповая работа с детьми группы №4;

– индивидуальная работа с детьми старшей группы №9 в рамках реализации ИОМ;

- индивидуальная, индивидуально-подгрупповая работа с детьми старшей группы №4 в рамках ИОМ, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж губ, щек, языка, работа над голосом;

– динамическая пауза, образовательная деятельность в процессе режимных моментов с детьми группы №4, подготовка рабочих столов к занятию, наблюдение за речевой активностью детей, усвоенных навыков;

фронтальная (подгрупповая) коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (I подгруппа);

– динамическая пауза, организационная работа (смена дидактического материала), артикуляционная гимнастика, игровая обучающая ситуация (ИОС) с детьми группы №4;

фронтальная (подгрупповая) коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (II подгруппа);

– образовательная деятельность в процессе режимного момента с детьми старшей группы №4, ситуативный разговор, формирование жизненной компетенции, артикуляционная гимнастика;

- подготовка рабочих мест для детей группы №9 и сопровождение детей из группы №9 до кабинета;

-фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9;

-организационная работа, динамическая пауза, сопровождение детей из до группы №9;

- индивидуальная работа с детьми старшей группы №4;

подгрупповая образовательная деятельность с детьми старшей группы №4 по развитию лексико - грамматических средств языка (I подгруппа);

– организационная работ, динамическая пауза;

- подгрупповая образовательная деятельность с детьми старшей группы №4 по развитию лексико - грамматических средств языка (II подгруппа);

– индивидуальная работа с детьми старшей группы №4 в рамках ИОМ

- организационная работа, смена дидактического материала, отследить динамику развития ребенка;

- индивидуальная работа с детьми подготовительной к школе группы №9 для реализации ИОМ (коррекция звукопроизношения);

- совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №4 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития;

- обсуждение с воспитателями старшей группы №4 индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради взаимосвязи для вечерних заданий (группа №4);

- обсуждение с воспитателями подготовительной к школе группы №9 индивидуальной коррекционно - развивающей деятельности с детьми по рекомендациям учителя-логопеда, заполнение тетради взаимосвязи для вечерних заданий (группа №9);

- заполнение индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №4;

Пятница

8.00 – 8.20


8.20 – 8.35


8.35 – 8.50


8.50 – 9.00


9.00 – 9.25


9.25 – 9.35


9.35 – 10.00


10.00 -10.10



10.10 - 10.40


10.40-10.45


10.45 – 12.00


12.00 – 12. 10





12.10 – 12.25



12.25 – 12.45

12.45 – 13.05






13.05 – 13.35



13.35 – 14.00



– речевой практикум, подгрупповая форма работы с детьми группы №4;

– индивидуальная работа с детьми группы №9 в рамках реализации ИОМ;

- индивидуально-подгрупповая форма работы с детьми группы №4 по коррекции звукопроизношения;

– образовательная деятельность в процессе режимных моментов, формирование учебной мотивации к занятиям;

фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (I подгруппа);

- динамическая пауза, артикуляционная гимнастика, смена дидактического материала;

- фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшей группы №4 (II подгруппа);

- организационная работа, смена дидактического материала, сопровождение детей группы №9 из группы в кабинет, артикуляционная гимнастика в игровой форме, ситуативный разговор;

- фронтальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми подготовительной к школе группы №9;

- организационная работа, сопровождение детей из кабинета в группу №9, ситуативный разговор;

– индивидуальная, индивидуально-подгрупповая форма работы с детьми группы №4 по коррекции звукопроизношения;

–образовательная деятельность в процессе режимных моментов (расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий, худ. слово) с группой №4, речевой тренинг, формирование жизненной компетенции (память, внимание)

– участие в режимных моментах группы №4, наблюдение за приемом пищи для анализа артикуляционного аппарата, организационная работа, смена дидактического материала

- индивидуальная работа с детьми группы №9 в рамках ИОМ;

- совместная деятельность в процессе режимных моментов: наблюдение за детьми группы №9 с целью выявления разнообразных проблем, связанных с особенностями их развития, консультация с воспитателями, заполнение тетради взаимосвязи для вечерних заданий (группа №9), заполнение индивидуальных логопедических тетрадей детей группы №9;

- заполнение индивидуальных тетрадей для домашних заданий для детей группы №4, подготовка дидактического материала к занятиям следующей недели;

- беседа с воспитателями группы №4 по организации и проведению коррекционной работы с детьми в вечернее время, запись в тетрадь взаимосвязи.






























































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мченская Любовь Юрьевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370071


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства