kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Професии. Дифференциация звуков[К - Г]

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие восприятия речевого материала знакомого ученику по теме «Специальности» с кохлеарным имплантом;

- уточнение и расширение словаря по теме занятия;

- тренировка в слитном произнесении слов и фраз в нормальном темпе;

развитие восприятия речевого материала знакомого ученику по теме «Специальности» с кохлеарным имплантом;

- уточнение и расширение словаря по теме занятия;

- тренировка в слитном произнесении слов и фраз в нормальном темпе;

Просмотр содержимого документа
«Професии. Дифференциация звуков[К - Г]»

UNIVERSITY

Medical Center

НАЦИОНАЛЬНЫ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ



«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель коррекционно- Руководитель центра социально-
методического отдела педагогической реабилитации

СМАКОВА А.С. СУЛТАНОВА Г. М.


____________________ ____________________

«____» ________ 201__ г. «____» ________ 201__ г.





Индивидуальное занятие

Тема: «СПЕЦИАЛЬНОСТИ».







Сикинбаев Б.Б.

логопед





Астана

2017 год


Цель:


Развитие слухового восприятия и произносительных навыков на материале занятия



Задачи:


- развитие восприятия речевого материала знакомого ученику по теме «Специальности» с кохлеарным имплантом;

- уточнение и расширение словаря по теме занятия;

- тренировка в слитном произнесении слов и фраз в нормальном темпе;

- закрепление дифференцированного произношения звуков[К - Г] в словах;

- работа над пониманием значений слов;

- развитие внимания к воспринимаемой речи;

- формирование умения вести диалог;

- развитие словесно-логического мышления на основе установки причинно-следственных связей;

- воспитание умения самоконтроля за речью;

- воспитание уважительного отношения к животным.


Оборудование:

- опорные таблички со словами;

- картинки;

- набор букв (к, г, а, о, у, э)

- экран;


этапы

содержание

примечание

1. орг.момент









2.дифференциация [К-Г]







3.фонетическая ритмика




4.Работа по теме





5. закрепление






6. Итог

- Здравствуй, … . (Здравствуйте)

- ПАПАПА, ты меня слышиш? Как ты меня слышишь?

- Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? И т.д.

- будем слушать, будем говорить, будем делать зарядку.


- Будем говорить.

1). - Скажи долго АГА___ АКА____ нога - рука и т.д.

РСВ (различение на слух речевого материала)



- Прочитай стихотворение

Проговаривание речевого материала с элементами фонетической ритмики.


- Назови, пожалуйста, кого ты знаешь .

- Кто это? (это - врач, учитель, полиция)

Восприятие текста целиком, узнавание отдельных слов.

Составления предложения из 3-х и более слов


- Тут вопросы. Ответь на вопросы.

Проговаривание вопросов и подбор ответов



- Что мы сегодня делали?

Мы говорили, делали зарядку, мы слушали.

Обсуждение слуховой работы с ребёнком.

- Что ты слушал (а)? Что ты говорил (а)?







За экраном






Карточки


РСВ-развитие слухового развития





Текст




Картинки по теме



картинки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Професии. Дифференциация звуков[К - Г]

Автор: Сикинбаев Бауыржан Бердиевич

Дата: 28.02.2018

Номер свидетельства: 460116

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства