1. Обследование уровня речевого развития воспитанников. 2. Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы обучения и воспитания на каждого ребёнка. 2. Составление индивидуальной программы развития на детей-инвалидов. 3.Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность по коррекции, автоматизации, дифференциации звуков.. 4.Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность по развитию фонематического восприятия I.Участие в психолого-педагогическом консилиуме. II.Подготовка документации к новому учебному году. III.Проведение консультации для воспитателей группы: 1.Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. 1.Игры на развитие фонематического слуха. 2. Задания по формированию восприятия и дифференциации гласных звуков. 1. Роль дидактической игры во всестороннем воспитании и обучении детей. 2.Использование игр на ориентировку в звуковом и буквенном составе слова. 1. Особенности формирования словаря детей старшего дошкольного возраста. 2. Использование дидактических игр при автоматизации звуков. 1.Особенности формирования гср у детей старшего дошкольного возраста. 1.Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи и социального развития дошкольников. 2.Роль фонематических процессов в подготовке к обучению грамоте. Использование специальных символов в играх по формированию навыка звукового анализа. 1.Самые распространённые ошибки, допускаемые взрослыми при обучении детей чтению в домашних условиях. 2. Особенности развития связной речи у детей. 1.Обучение детей рассказыванию. 2. Формирование слоговой структуры у детей. 1. Приёмы развития выразительности речи. I.Выступления на родительских собраниях: 1. Содержание логопедической работы 2.Совместная работа логопеда и воспитателя по устранению лексико-грамматических нарушений. 3.О развитии мелкой моторики руки, как важном условии умственно-речевого развития и подготовки к обучению в школе. 4. Результаты диагностики речевого развития II.Проведение консультаций: 1.Роль семьи в развитии речи ребёнка. 1.Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. 2.Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов для шипящих звуков. 1.Логопедические игры для тренировки внимания. 2.Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов для звуков л,л’. 1. Логопедические игры для формирования слоговой структуры слова. 2. Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов для звуков р,р’. 1.Роль логопедических игр при автоматизации звуков. 1.Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста. 2.Использование игр на ориентировку в звуковом и буквенном составе слова. 1.Приёмы формирования грамматического строя речи у детей. 2. Обучению чтению - естественный процесс. 1. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» 2.Готовим руку к письму. 1.Готов ли ваш ребёнок к школе? 2. Как предотвратить школьные трудности. Постановка и автоматизация поставленных звуков. III. Методические рекомендации по созданию необходимой среды для правильного речевого развития ребёнка. IV. 1. Проведение открытых логопедических занятий для родителей: Звук М. Буквы М, м. Автоматизация поставленных звуков. Составление описательного рассказа «Весна». Звук Ж. буквы Жж. Y.Работа на консультативном пункте: 1.Как научить ребёнка говорить. 2.Роль семьи в развитии речи ребёнка. 3.Речевые нарушения и причины их возникновения. VI.Индивидуальное консультирование родителей общеобразовательных групп в День открытых дверей. |