kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы учителя-логопеда на 2025-26 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план работы на 2025-26 учебный год по разделам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы учителя-логопеда на 2025-26 уч.г.»

Приложение 3

Согласовано Утверждаю

на заседании заведующий МКДОУ

педагогического совета «Детский сад № 5 «Солнышко»

«__» _________ 20 г. г. Новопавловска

Протокол № ___ _______________А.СОлейникова







ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МКДОУ « Детский сад №5 «СОЛНЫШКО»

на 2025-2026 учебный год

ЦЕЛЬ: оказание необходимой логопедической помощи детям в возрасте 5-7 лет с ТНР на основе создания комплекса педагогических условий для обеспечения права воспитанников на получение качественного образования.


ЗАДАЧИ:

  1. Обеспечение реализации ФОБ в коррекционно-образовательном процессе.

  2. Диагностика и анализ уровня речевого развития детей МКДОУ «Дет ский сад № 5 «Солнышко» г. Новопавловска.

  3. Оказание логопедической помощи дошкольникам с ОВЗ через использование эффективных путей, технологий, способов коррекции речи.

  4. Осуществление пропаганды коррекционно-развивающего процесса среди педагогов ДОУ и родителей воспитанников (законных представителей).

  5. Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольников.














п/п

Мероприятия

Сроки

Организационно-методическая работа

1

Подготовка дидактического материала и наглядных пособий по коррекционно-логопедической работе

в течение года

2

Оборудование логопедического кабинета, накопление методической литературы

в течение года

3

Участие в МО учителей-логопедов района

в течение года

4

Участие в заседаниях МПК с целью определения педагогического сопровождения детей с проблемами речевого развития

по плану

5

Составление пакета нормативной и рабочей документации




сентябрь


6

Изучение и внедрение в педагогическую деятельность инновационных технологий специальной педагогики


в течение года

7

Прохождение курсов повышения квалификации, семинаров

в течение года

8

Работа по самообразованию на тему: «Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-логопеда»

в течение года

Работа с родителями

1

Консультации для родителей по вопросам коррекционно-логопедической работы с детьми-логопатами

каждый четверг с 15.00 - до 17.00

2

Оказание практической помощи родителям по выполнению домашних заданий

постоянно

3

Информирование родителей о результатах диагностики речевого развития детей


сентябрь

4

Оформление информационных папок-передвижек для родителей.


ежемесячно

5

Консультация «Создание речевой среды дома для дошкольников»

сентябрь

6

Консультация «Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте»

ноябрь

7

Консультация «Активизация словарного запаса детей с помощью дидактического метода синквейн »

январь

8

Консультация « Речевая готовность ребенка к школе»

май

9

Ведение журнала консультаций для родителей


постоянно

10

Работа в детско-родительском клубе « Семь-Я».


по плану

Работа с пед.коллективом

1

Информирование воспитателей о результатах педагогического анализа уровня речевого развития детей группы комбинированной направленности.

Сентябрь, май

2

Оказание помощи в осуществлении непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие».

постоянно

3

Анализ работы, проводимой с детьми воспитателями групп ДОУ по рекомендациям учителя-логопеда

декабрь,

май

4

Семинар –практикум «










сентябрь

5

Мастер-класс «Простые секреты учителя-логопеда»

октябрь

6

Консультация «Развитие фонематического восприятия у дошкольников, как основа звукового анализа»

январь

7

Участие в педсоветах ДОУ

в течение года

8

Семинар-практикум «Актуальные вопросы воспитания и обучения дошкольников »

март

9

Консультация « Профилактика речевых нарушений»

апрель

10

Ведение тетрадей взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями комбинированных групп


еженедельно

11

Обсуждение и анализ результатов коррекционной работы, определение дальнейших перспектив с воспитателями комбинированных групп

май

12

Индивидуальные консультации для воспитателей по запросу






в течение года

13

Просмотр открытых занятий, мастер-классов

по плану ДОУ






Практическая работа

1

Обследование (диагностика) дошкольников и комплектование групп

сентябрь, май

2

Разработка планов коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей детей и индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов.


















сентябрь

3

Оказание коррекционно-логопедической помощи детям- логопатам (индивидуальные и подгрупповые занятия)

В соответствии с циклограммой

Информационно- аналитическая деятельность

'ость

1

Ведение документации

постоянно

2

Анализ и отчёт о проделанной работе за 2025-2026 уч.г

май

3

Планирование работы на 2026 -2027 уч. г.

июнь

4

Изучение нормативно-правовых документов

в течение года

5

Оранизация работы на сайте МКДОУ и профессиональных сообществах СМИ

постоянно







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы учителя-логопеда на 2025-26 уч.г.

Автор: Данченко Татьяна Викторовна

Дата: 16.09.2025

Номер свидетельства: 674243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства