Отчет о деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год
Отчет о деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год
На 2013-2014 учебный год была поставлена цель: Оказание консультативной, диагностической и индивидуальной коррекционной помощи при определении специальных образовательных потребностей и условий, необходимых ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум.
Задачи:
Комплексно, всесторонне, динамически диагностировать уровень речевого развития ребенка и его потенциальных возможностей.
Организация индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями.
Оказание комплексной консультативной помощи родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение компетенции родителей и педагогов в вопросах коррекции и развития речи детей.
Для реализации цели и задач за отчетный период осуществлялись следующие направления работы: аналитическая деятельность, диагностика, коррекционно – развивающая деятельность, просвещение, профилактика, консультирование, экспертная деятельность, повышение профессиональной компетентности (самообразования).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет о деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год »
Отчет о деятельности
Евсеевой Татьяны Анатольевны, учителя-логопеда
БОУ «Городской психологический оздоровительно-образовательный центр» г. Омска
за 2013-2014 учебный год.
На 2013-2014 учебный год была поставлена цель: Оказание консультативной, диагностической и индивидуальной коррекционной помощи при определении специальных образовательных потребностей и условий, необходимых ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум.
Задачи:
Комплексно, всесторонне, динамически диагностировать уровень речевого развития ребенка и его потенциальных возможностей.
Организация индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями.
Оказание комплексной консультативной помощи родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение компетенции родителей и педагогов в вопросах коррекции и развития речи детей.
Для реализации цели и задач за отчетный период осуществлялись следующие направления работы:аналитическая деятельность, диагностика, коррекционно – развивающая деятельность, просвещение, профилактика, консультирование, экспертная деятельность, повышение профессиональной компетентности (самообразования).
Результаты консультативно-диагностической деятельности:
№ п/п
Вид деятельности
Число участников
Дети
Взрослые
Итого
дошк.
мл. шк.
ср. звено
стар. школ.
1.
Консультирование
45
45
-
-
-
-
45
2.
Диагностика
1673
1491
43
53
76
-
1673
Итого:
1718
1536
43
53
76
-
1718
В рамках работы ГПМПК осуществляла педагогическую диагностику - детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом и психическом развитии с целью определения профиля обучения и воспитания. Проведено 45 консультаций для родителей с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.
Анализируя данные консультативной деятельности можно сделать следующие выводы: в данном виде деятельности затруднений не испытывала.
Количество проведенных мероприятий за прошедший учебный год.
Направления работы
Дети (тема, кол-во мероприятий)
Педагоги (тема, кол-во мероприятий)
Родители (тема, кол-во мероприятий)
Профилактика
-
-
Памятка «Профилактика речевых нарушений»
Просвещение
-
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики, речевого дыхания и звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Представила опыт работы по теме: «Развитие общей и мелкой моторики, как основа формирования графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ОНР».
Памятка «Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР»
Мастер-класс «Пальчики учат говорить»
Семинар «Как организовать логопедические занятия дома»
Коррекционно-развивающая работа
Индивид.
Групповые
-
-
По программе «Логочас»
-
Диагностика
Индивид.
Групповое
-
-
-
-
Анализируя данный вид деятельности можно сделать следующие выводы:
3. Повышение профессиональной компетентности, самообразование.
№ п/п
Форма активности или название мероприятия
Тема
Вид документа (сертификат, диплом, справка и т.п.)
Дата
1.
КПК БОУ ДПО «ИРООО»
«Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования»
Свидетельство
14.10.13 – 25.10.13
2.
VI городской фестиваль профессиональных объединений педагогических работников ОУ г. Омска «Педагогический меридиан»
Представила опыт работы по теме: «Развитие общей и мелкой моторики, как основа формирования графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ОНР».
Справка об участии БОУ «ГПООЦ»
октябрь
3.
Городской марафон «Сделай свой выбор»
Провела мастер-класс на тему «Развитие мелкой моторики, речевого дыхания и звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Справка об участии
март
4.
Семинар
"Специфика организации и содержание ППД детей с ОВЗ"
Справка об участии БОУ «ГПООЦ»
февраль
5.
Семинар-практикум
«Сотрудничество, как главный фактор установления контакта с семьей»
февраль
6.
Семинар-практикум
"Правовые аспекты аттестации педагога в свете нового ФЗ об Образовании в РФ"