kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

На 2013-2014 учебный год  была поставлена цель:  Оказание консультативной, диагностической и индивидуальной коррекционной помощи при определении специальных образовательных потребностей и условий, необходимых ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум.

Задачи:

  1. Комплексно, всесторонне, динамически диагностировать уровень речевого развития ребенка и его потенциальных возможностей.
  2. Организация индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями.
  3. Оказание комплексной консультативной помощи родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
  4. Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение компетенции родителей и педагогов в вопросах коррекции и развития речи детей.

Для  реализации   цели и задач за отчетный период  осуществлялись следующие направления работы: аналитическая деятельность, диагностика, коррекционно – развивающая деятельность, просвещение, профилактика,   консультирование, экспертная деятельность, повышение профессиональной компетентности (самообразования). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год »

Отчет о деятельности

Евсеевой Татьяны Анатольевны, учителя-логопеда

БОУ «Городской психологический оздоровительно-образовательный центр» г. Омска

за 2013-2014 учебный год.


На 2013-2014 учебный год была поставлена цель: Оказание консультативной, диагностической и индивидуальной коррекционной помощи при определении специальных образовательных потребностей и условий, необходимых ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум.


Задачи:

  1. Комплексно, всесторонне, динамически диагностировать уровень речевого развития ребенка и его потенциальных возможностей.

  2. Организация индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями.

  3. Оказание комплексной консультативной помощи родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.

  4. Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение компетенции родителей и педагогов в вопросах коррекции и развития речи детей.

Для реализации цели и задач за отчетный период осуществлялись следующие направления работы: аналитическая деятельность, диагностика, коррекционно – развивающая деятельность, просвещение, профилактика, консультирование, экспертная деятельность, повышение профессиональной компетентности (самообразования).


  1. Результаты консультативно-диагностической деятельности:

п/п

Вид деятельности

Число участников

Дети

Взрослые

Итого

дошк.

мл. шк.

ср. звено

стар. школ.



1.

Консультирование

45

45

-

-

-

-

45

2.

Диагностика

1673

1491

43

53

76

-

1673


Итого:

1718

1536

43

53

76

-

1718

В рамках работы ГПМПК осуществляла педагогическую диагностику - детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом и психическом развитии с целью определения профиля обучения и воспитания. Проведено 45 консультаций для родителей с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.

Анализируя данные консультативной деятельности можно сделать следующие выводы: в данном виде деятельности затруднений не испытывала.



  1. Количество проведенных мероприятий за прошедший учебный год.

 Направления работы

Дети (тема, кол-во мероприятий)

Педагоги (тема, кол-во мероприятий)

Родители (тема, кол-во мероприятий)

Профилактика

-

-

  1. Памятка «Профилактика речевых нарушений»

Просвещение

-

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики, речевого дыхания и звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОВЗ»


Представила опыт работы по теме: «Развитие общей и мелкой моторики, как основа формирования графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ОНР».


Памятка «Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР»

  1. Мастер-класс «Пальчики учат говорить»


  1. Семинар «Как организовать логопедические занятия дома»

Коррекционно-развивающая работа

Индивид.

Групповые

 -

 -

По программе «Логочас»

-

 

 

Диагностика

Индивид.

Групповое

 -

 -

-

-

 

 

Анализируя данный вид деятельности можно сделать следующие выводы:


3. Повышение профессиональной компетентности, самообразование.


№ п/п

Форма активности или название мероприятия

Тема

Вид документа (сертификат, диплом, справка и т.п.)

Дата

1.

КПК БОУ ДПО «ИРООО»

«Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования»

Свидетельство

14.10.13 – 25.10.13

2.

VI городской фестиваль профессиональных объединений педагогических работников ОУ г. Омска «Педагогический меридиан»

Представила опыт работы по теме: «Развитие общей и мелкой моторики, как основа формирования графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ОНР».

Справка об участии БОУ «ГПООЦ»

октябрь

3.

Городской марафон «Сделай свой выбор»

Провела мастер-класс на тему «Развитие мелкой моторики, речевого дыхания и звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОВЗ»


Справка об участии

март

4.

Семинар

"Специфика организации и содержание ППД детей с ОВЗ"

Справка об участии БОУ «ГПООЦ»

февраль

5.

Семинар-практикум

«Сотрудничество, как главный фактор установления контакта с семьей»


февраль

6.

Семинар-практикум

"Правовые аспекты аттестации педагога в свете нового ФЗ об Образовании в РФ"

Справка об участии БОУ «ГПООЦ»

февраль


ФИО специалиста________________

(подпись)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет о деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год

Автор: Евсеева Татьяна Анатольевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170001


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства