___________Ф.И.О.
ДектярёваС. А.
Содержание | Форма проведения | Сроки |
Результаты первичной логопедической, педагогической, психологической диагностики детей. Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей. | Медико – педагогическое совещание | Сентябрь Октябрь |
Организация развивающего предметно-пространственной среды в группе для детей с ФФН | Консультация воспитателям |
Как относиться к речевым ошибкам детей. | Сообщение воспитателям | Ноябрь |
Семинар – практикум «Роль дыхательной гимнастики в развитии речи дошкольников с ОВЗ». | Практикум для педагогов Презентация |
Взаимосвязь логопедической и психокоррекционой работы с детьми в условиях ДОУ. | Консультация психологу |
Логоритмика в системе коррекции речи детей с ФФН. | Консультация музыкальному руководителю | Декабрь |
Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи. | Консультация педагогам ДОУ |
Фонематический слух – основа правильной речи | Консультация педагогам ДОУ | Январь |
Организация логопедической работы в ДОУ с учётом ФГОС | Сообщение на пед. совете |
Обогащение словаря и развитие понятийного мышления. | Консультация воспитателям |
Промежуточные результаты логопедической, педагогической, психологической диагностики детей. | Медико – педагогическое совещание | Февраль Март |
Пальчиковые гимнастики и подвижные игры с музыкальным сопровождением в коррекции речевой патологии. | Консультация музыкальному руководителю |
Основные педагогические условия развития диалогического общения детей. | Консультация воспитателям |
Использование дидактического материала на занятиях для развития лексико-грамматического строя. | Семинар-практикум | Апрель |
Результаты логопедической, педагогической, психологической диагностики детей. Динамика. | Медико – педагогическое совещание | Май |