kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопункттеги топтамалык сабактын конспекти «Дыбыстар жануарларларда конакта» Конспект подгруппового занятия на логопункте (ОНР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект подгруппового занятия на логопункте (ОНР) Цель: Уточнить произношение звука «Ц», автоматизация в слогах, словах, предложениях. Автоматизация звука «З» в слогах, словах, предложениях, развивать фонематическое восприятие. Обогащать словарь через образование новых слов. Закреплять употребление слов-обобщений. Воспитывать любовь к живой природе, желание беречь ее. Развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память, логическое мышление. Билингвальный компонент: корова – сиыр, баран-кой, коза-ешки, гусь-каз, петух-этеш, собака-ит, кошка-мысык Логопед: Наши глаза…(внимательно смотрят), наши уши ….(внимательно слушают), наши ноги…(нам не мешают), наши руки…(нам помогают). Разминка. Сегодня я расскажу интересную историю, которая началась в деревне, на скотном дворе. Там жили разные животные. А какие, угадайте сами по голосам. Назовите животного на русском и казахском языках. И так: «му-му» - корова -сиыр «бе-бе» -баран -кой «ме-ме» -коза -ешки «га-га» -гусь -каз «ку-ка-ре-ку» -петух -этеш «гав-гав» -собака -ит «мяу-мяу» -кошка -мысык Повторение пройденного материала. Все жители скотного двора собрались послушать, что произошло с козой. Послушаем и мы. «Весь день козочка гуляла по лужку, а к вечеру пошла домой. Идет козочка и песенку поет. А эхо ей ей подпевает. Вот так. Идет козочка - коза: за – за - за, за – за – за. Это дети: поет козочка-коза. Идет козочка - коза - подпевает эхо. Я буду петь за козу, а вы за эхо. Логопед: Очень любят все козу Дети: зу – зу - зу, зу – зу - зу, очень любят все козу Логопед: есть друзья у козы Дети: зы – зы - зы, зы – зы - зы, есть друзья у козы Логопед: В гости ходят все к козе Дети: зе – зе - зе, зе – зе - зе, в гости ходят все к козе Логопед: Растут цветы у козы Дети: зы – зы - зы, зы – зы - зы, растут цветы у козы. Повтор по рядам. Артикуляционная гимнастика. Логопед: Слушайте дальше. Рядом со скотным двором был сад, в нем росли цветы. А в саду была большая, теплая лужица. И в этой лужице жила зелёная лягушка. Лягушка: Здравствуйте, дети! Дети (отвечают). Логопед: Дети, первые слова, которыми мы начинаем свой день - это здравствуйте, доброе утро, этими словами мы желаем близким и знакомым хорошего здоровья, чтобы весь день у них был светлым и радостным. Лягушка: Я люблю, когда при встрече мы знакомым и родным с добрым утром, добрый вечер, доброй ночи говорим. Логопед: Проходи, лягушка, пожалуйста, располагайся. Очень уж любила лягушка теплые деньки. Сидела на камне и улыбалась. «Очень нравится лягушке, тянем губки прямо к ушкам». Улыбнулись, растянули губки. Упражнение «Улыбка». Подул холодный ветерок, широкий язычок положили на нижнюю губу (на тарелочку), потянули кончик язычка вниз и подули. Упражнение «Желобок». Физминутка. «Деревцо» Ветер дует нам в лицо, (движения руками к себе) Закачалось деревцо, (покачивания поднятыми руками) Ветерок все тише-тише - (постепенное приседание) Деревцо все выше-выше, (встать, потянуться на носочках) Новый материал: На скотном дворе событие. У курицы – пеструшки появились цыплята. Забрели к нам в детский сад двенадцать маленьких цыплят. Привела их с улицы пёстренькая курица, миленькая курица, ты забыла улицу. Это детский сад, но не для цыплят. Курица волнуется, дети, не пугайте курицу ц – ц – ц – ц – ц – ц (прикладывается палец). Логопед: Повторите вместе со мной: ц – ц – ц – ц – ц. Артикуляция звука «Ц». Работа с зеркалом. Посмотрите в зеркало, когда мы произносим звук «Ц», губы растянуты в улыбке, зубы сближены, широкий кончик языка упирается в нижние передние зубы, по - середине языка проходит короткая воздушная струя. Сегодня у нас в гостях лягушка – как её называют в сказках? (лягушка – поскакушка, лягушка – царевна, лягушка – квакушка). Наша лягушка – царевна, еще она – волшебница и сейчас, с помощью волшебной палочки она предлагает превратить любой предмет из большого в маленький (дерево-деревце, мыло-мыльце, блюдо-блюдце, одеяло-одеяльце, кресло-креслице, окно-оконце, тело-тельце). Лягушка-царевна хочетс вами поиграть Игра «Поймай слово со звуком «ц»». Чтобы порадовать лягушку – царевну, украсьте цветы – обмотайте их нитками, из ярких шерстяных ниток сделаем «полянку» и подарим лягушке – царевне. Она скажет «спасибо» и будет жить на «шерстяной» цветочной полянке. Рефлексия.Лягушка благодарит детей за подарок и хвалит за активное участие на занятии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопункттеги топтамалык сабактын конспекти «Дыбыстар жануарларларда конакта» Конспект подгруппового занятия на логопункте (ОНР)»

Логопункттеги топтамалык сабактын конспекти «Дыбыстар жануарларларда конакта» Конспект подгруппового занятия на логопункте (ОНР)



Цель: Уточнить произношение звука «Ц» , автоматизация в слогах, словах, предложениях. Автоматизация звука «З» в слогах, словах, предложениях, развивать фонематическое восприятие. Обогащать словарь через образование новых слов. Закреплять употребление слов-обобщений. Воспитывать любовь к живой природе, желание беречь ее. Развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память, логическое мышление. Билингвальный компонент: корова – сиыр, баран-кой, коза-ешки, гусь-каз, петух-этеш, собака-ит, кошка-мысык Логопед: Наши глаза…(внимательно смотрят), наши уши ….(внимательно слушают), наши ноги…(нам не мешают), наши руки…(нам помогают). Разминка. Сегодня я расскажу интересную историю, которая началась в деревне, на скотном дворе. Там жили разные животные. А какие, угадайте сами по голосам. Назовите животного на русском и казахском языках. И так: «му-му» - корова -сиыр «бе-бе» -баран -кой «ме-ме» -коза -ешки «га-га» -гусь -каз «ку-ка-ре-ку» -петух -этеш «гав-гав» -собака -ит «мяу-мяу» -кошка -мысык Повторение пройденного материала. Все жители скотного двора собрались послушать, что произошло с козой. Послушаем и мы. «Весь день козочка гуляла по лужку, а к вечеру пошла домой. Идет козочка и песенку поет. А эхо ей ей подпевает. Вот так. Идет козочка - коза: за – за - за, за – за – за. Это дети: поет козочка-коза. Идет козочка - коза - подпевает эхо. Я буду петь за козу, а вы за эхо. Логопед: Очень любят все козу Дети: зу – зу - зу, зу – зу - зу, очень любят все козу Логопед: есть друзья у козы Дети: зы – зы - зы, зы – зы - зы, есть друзья у козы Логопед: В гости ходят все к козе Дети: зе – зе - зе, зе – зе - зе, в гости ходят все к козе Логопед: Растут цветы у козы Дети: зы – зы - зы, зы – зы - зы, растут цветы у козы. Повтор по рядам. Артикуляционная гимнастика. Логопед: Слушайте дальше. Рядом со скотным двором был сад, в нем росли цветы. А в саду была большая, теплая лужица. И в этой лужице жила зелёная лягушка. Лягушка: Здравствуйте, дети! Дети (отвечают). Логопед: Дети, первые слова, которыми мы начинаем свой день - это здравствуйте, доброе утро, этими словами мы желаем близким и знакомым хорошего здоровья, чтобы весь день у них был светлым и радостным. Лягушка: Я люблю, когда при встрече мы знакомым и родным с добрым утром, добрый вечер, доброй ночи говорим. Логопед: Проходи, лягушка, пожалуйста, располагайся. Очень уж любила лягушка теплые деньки. Сидела на камне и улыбалась. «Очень нравится лягушке, тянем губки прямо к ушкам». Улыбнулись, растянули губки. Упражнение «Улыбка». Подул холодный ветерок, широкий язычок положили на нижнюю губу (на тарелочку), потянули кончик язычка вниз и подули. Упражнение «Желобок». Физминутка. «Деревцо» Ветер дует нам в лицо, (движения руками к себе) Закачалось деревцо, (покачивания поднятыми руками) Ветерок все тише-тише - (постепенное приседание) Деревцо все выше-выше, (встать, потянуться на носочках) Новый материал: На скотном дворе событие. У курицы – пеструшки появились цыплята. Забрели к нам в детский сад двенадцать маленьких цыплят. Привела их с улицы пёстренькая курица, миленькая курица, ты забыла улицу. Это детский сад, но не для цыплят. Курица волнуется, дети, не пугайте курицу ц – ц – ц – ц – ц – ц (прикладывается палец). Логопед: Повторите вместе со мной: ц – ц – ц – ц – ц. Артикуляция звука «Ц». Работа с зеркалом. Посмотрите в зеркало, когда мы произносим звук «Ц», губы растянуты в улыбке, зубы сближены, широкий кончик языка упирается в нижние передние зубы, по - середине языка проходит короткая воздушная струя. Сегодня у нас в гостях лягушка – как её называют в сказках? (лягушка – поскакушка, лягушка – царевна, лягушка – квакушка). Наша лягушка – царевна, еще она – волшебница и сейчас, с помощью волшебной палочки она предлагает превратить любой предмет из большого в маленький (дерево-деревце, мыло, блюдо, одеяло, кресло, тело). Игра «Поймай слово со звуком «ц»». Чтобы порадовать лягушку – царевну, украсьте цветы – обмотайте их нитками, из ярких шерстяных ниток сделаем «полянку» и подарим лягушке – царевне. Она скажет «спасибо» и будет жить на «шерстяной» цветочной полянке. Лягушка благодарит детей, хвалит за ответы и прощается.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Савчук Людмила Инокентьевна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298607


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства