kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по логоритмике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по коррекционно-развивающим занятиям для 1 класса. Курс "Логоритмика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по логоритмике»

Календарно-тематическое планирование 11-Акласс 1группа

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

План

Факт

1

2


3

4

5


6


7

8

9

10


11


12


13


14


15


16


17

Динамическая пауза. Игры на внимание « Ласковые слова».

Динамическая пауза. Игры на четкое проговаривание звуков.

Исполнение на слух несложного ритмического рисунка.

Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции.

Упражнения, способствующие развитию движений, связанных с речью и музыкой.

Ориентировка в пространстве. Ритмичность и координация движений.

Упражнения на развитие мелкой моторики « Пальчики». Упражнения на синхронизацию речи и движений.

Мышечная релаксация. Счетные упражнения.

Театрализованные представления под музыку.

Движения под музыку с хлопками. Игра « Поезд»

Исполнение на слух несложных ритмических рисунков. Упражнение «Снежинки».

Движение в соответствии с характером, темпом и динамикой музыки. Выполнение игровых упражнений.

Упражнения на развитие и формирование основных движений. Игра « Изобрази».

Упражнения на развитие речевого дыхания и мимической выразительности.

Упражнения на развитие четкости и подвижности артикуляционного аппарата. Работа над дикцией.

Игры на развитие речевого дыхания, мимической выразительности. «Заячьи слезы».

Согласование движений с музыкой. Упражнение «Мои умелые руки»».

5.09

18.09


2.10

16.10

7.11


20.11


4.12

18.12

15.01

29.01


12.02


26.02


12.03


2.04


16.04


28.04


14.05














Календарно-тематическое планирование 2группа

п/п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

1

2


3

4

5


6


7

8

9

10

11



12


13


14


15


16


Динамическая пауза. Игры на внимание « Ласковые слова».

Динамическая пауза. Игры на четкое проговаривание звуков.

Исполнение на слух несложного ритмического рисунка.

Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции.

Упражнения, способствующие развитию движений, связанных с речью и музыкой.

Ориентировка в пространстве. Ритмичность и координация движений.

Упражнения на развитие мелкой моторики « Пальчики». Упражнения на синхронизацию речи и движений.

Мышечная релаксация. Счетные упражнения.

Театрализованные представления под музыку.

Движения под музыку с хлопками. Игра « Поезд»

Исполнение на слух несложных ритмических рисунков. Упражнение «Снежинки».

Движение в соответствии с характером, темпом и динамикой музыки. Выполнение игровых упражнений.

Упражнения на развитие и формирование основных движений. Игра «Изобрази».

Упражнения на развитие речевого дыхания и мимической выразительности.

Упражнения на развитие четкости и подвижности артикуляционного аппарата. Работа над дикцией.

Игры на развитие речевого дыхания, мимической выразительности. «Заячьи слезы».

11.09

25.09


9.10

23.10

13.11


27.11


11.12

25.12

22.01

5.02

5.03



2.04


10.04


23.04


7.05


21.05
















Календарно-тематическое планирование 11-Бкласс

п/п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

1

2

3


4

5

6

7

8

9

10

11


12

13


14


15

16

17


18


19

20

21

22

23

24


25

26


27

28

29

30

31


32


33

Упражнения на выработку осанки.

Имитация движений «Осенних листочков»

Ритмическая ходьба под музыку.Упражнения на развитие чувства ритма

Ритмическая ходьба «Медвежонок».

Развитие темпо-ритмического восприятия.

Развитие умения согласовывать движения со словами.

Совершенствование техники ходьбы скользящего шага

Танцевально-образная импровизация. «Овощи»

Развитие умения согласовывать движения со словами.

Развитие мимики и пантомимики.

Импровизация в движении. Подвижные игры, в передаче игровых образов.

Ритмическая ходьба «Топотушки»

Упражнения на координацию движений. Ходьба на полупальцах

Маршировка в разных направлениях. Подвижные игры, в передаче игровых образов.

Учить определять начало и конец музыкальной фразы

Распределение движения на всю музыкальную фразу

Ходьба «змейкой». Развитие темпо-ритмического восприятия детей.

Построение в круг по ориентирам Ориентация в пространстве: направо, налево.

Развитие умения согласовывать движения со словами

Ходьба по кругу по одному и парами

Танцевально-образная импровизация : «Птицы»

Развитие умения согласовывать движения со словами

Ориентировка в направлении движений вперед- назад.

Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии.

Танцевально- образная импровизация : «Лесные звери»

Ходьба в разных направлениях. Координирование слова с движением.

Передача притопами и хлопками резких акцентов в музыке.

Разучивание плавных движений рук . Движение в стороны.

Танцевально - образная импровизация «Звери»

Развивать умение точно выполнять движения по тексту.

Упражнения для кистей рук. Исполнение нескольких ритмических рисунков погремушками

Развивать у детей умение расслабляться под звуки релаксирующей музыки.

Танцевально - образная импровизация: «Птицы»

7.09

14.09

21.09


28.09

5.10

12.10

19.10

26.10

9.11

16.11

23.11


30.11

7.12


14.12


21.12

11.01

18.01


25.01


1.02

8.02

15.02

1.03

13.03

15.03


22.03

5.04


12.04

19.04

26.04

3.05

10.05


17.05


24.05














































Календарно-тематическое планирование 1-Акласс 1 группа

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1

2

3


4


5


6


7

8

9


10


11


12


13


14


15


16


17


Динамическая пауза. Игры на внимание « Ласковые слова».

Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции.

Упражнения, способствующие развитию движений, связанных с речью и музыкой.

Ориентирование в пространстве. Ритмичность и координация движений.

Музыкально-ритмические игры для развития общих движений рук, ног, туловища.

Упражнения на развитие мелкой моторики « Пальчики». Мышечная релаксация.

Театрализованные представления под музыку.

Движения под музыку с хлопками. Игра « Поезд»

Исполнение на слух несложных ритмических рисунков. Упражнение «Снежинки».

Движение в соответствии с характером, темпом и динамикой музыки.

Упражнение на развитие и формирование основных движений. Игра « Изобрази».

Упражнение на развитие речевого дыхания и мимической выразительности.

Упражнения на развитие четкости и подвижности артикуляционного аппарата. Работа над дикцией.

Игры на развитие речевого дыхания, мимической выразительности. «Заячьи слезы».

Упражнения на развитие точности, координации, плавности, переключаемости движений.

Согласование движений с музыкой. Упражнение «Мои умелые руки»»

Упражнение на развитие имитационно-подражательных выразительных движений без музыки, под музыку.

6.09

20.09

4.10


18.10


15.11


29.11


13.12

17.01

27.01


31.01


14.02


28.02


14.03


11.04


25.04


10.05


23.05










Календарно-тематическое планирование 2 группа

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1

2

3


4


5


6

7

8


9


10


11


12


13


14


15


16


17

Динамическая пауза. Игры на внимание « Ласковые слова».

Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции.

Упражнения, способствующие развитию движений, связанных с речью и музыкой.

Музыкально-ритмические игры для развития общих движений рук, ног, туловища.

Упражнения на развитие мелкой моторики « Пальчики». Мышечная релаксация.

Театрализованные представления под музыку.

Движения под музыку с хлопками. Игра « Поезд»

Исполнение на слух несложных ритмических рисунков. Упражнение «Снежинки».

Движение в соответствии с характером, темпом и динамикой музыки.

Упражнения на развитие и формирование основных движений. Игра «Изобрази».

Упражнения на развитие речевого дыхания и мимической выразительности.

Упражнения на развитие четкости и подвижности артикуляционного аппарата. Работа над дикцией.

Игры на развитие речевого дыхания, мимической выразительности. «Заячьи слезы».

Упражнения на развитие точности, координации, плавности, переключаемости движений.

Согласование движений с музыкой. Упражнение «Мои умелые руки»»

Упр. на развитие имитационно-подражательных выразительных движений без музыки, под музыку.

Повторение

13.09

27.09

11.10


25.10


8.11


22.11

6.12

20.12


24.01


7.02


21.02


7.03


21.03


4.04


18.04


3.05


16.05










Календарно-тематическое планирование 1-Бкласс

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1


2

3

4


5


6

7


8


9


10

11

12

13


14


15

16


17


18

19

20

21

22


23

24



25


26


27

28


29

30


31


32



33

Вводный урок. Координация движения. «Спор грибов и ягод».

Марш. Ходьба с остановками, бег. «Путешествие язычка».
В гостях у лесного гнома.

Характер музыки и движений. «Яблоко» по мотивам сказки В. Сутеева

Музыка и движения – друзья. «Пых» по мотивам белоруской народной сказки

Средства выразительности танца, марша. «Спор овощей»

Средства выразительности. Мелодия. «Колосок» по мотивам украинской народной сказки

Средства выразительности танца, марша. «Приключения дождика»

Средства выразительности музыки и движения. Слушаем и сливаемся с музыкой. «Краски осени»

Интонация. Связь слова и движения.

Речь музыкальная и разговорная.

«Палочка-выручалочка» по мотивам сказки В. Сутенеева

Средства выразительности. Мелодия. «Как коза в лесу избушку построила» по мотивам русской народной сказки

Интонация. Связь слова и движения. «Кот, петух и лиса» по мотивам русской народной сказки.

Связь слова, музыки и движения. «Теремок – холодок»

Хороводы, танцы с пением. «Дед Мороз построил дом»

«Отчего у белого медведя нос чёрный»

Танец. Разнообразие танцев (хороводные, парные). «Ёлка» по мотивам сказки В. Сутенеева

Красота и выразительность хороводов «Снеговик на ёлке»

Хоровод игрушек (импровизация). «Морозята»

Танец Полька (характер музыки, особенность ритма). «Мороз Иванович» по мотивам сказки В. Одоевского

Хоровод сказочных героев. Образы игрушек (на основе вальса, польки). «Приключения снежинки»

«Снежная книга» по мотивам рассказа В. Бианки

«Мороз, солнце и ветер» по мотивам русской народной сказки
«Парад на Красной площади» по мотивам стихотворения В. Орлова

Весенний хоровод. Образы весны, цветов, ветра, птиц. «Как муравьишка дом солнышка искал»

«Гуси-лебеди» по мотивам русской народной сказки

Связь слова и движения. Песенки-картинки. «Я маму мою обидел» по мотивам стихотворения Э. Мошковской

Упражнения с предметами. «Кем быть»

Ритмические движения под разную музыку. Игры-импровизации.

«Откуда у верблюда горб» по мотивам одноименной сказки Р. Киплинга

Ритмические движения под разную музыку. Игры-импровизации. «Откуда у носорога шкура» по мотивам одноименной сказки Р. Киплинга

Чему научили нас три Феи: музыка, движение, речь (обобщение).

5.09


11.09

18.09

25.09


2.10


9.10

16.10


23.10


7.11


13.11

20.11

27.11

4.12


11.12


18.12

25.12


15.01


22.01

29.01

5.02

12.02

26.02


5.03

12.03



2.04


2.04


10.04

16.04


23.04

28.04


7.05


14.05



21.05































Календарно-тематическое планирование 2-Акласс

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1

2

3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13

14


15


16


17

Игры на внимание «Ласковые слова». Скороговорки

Игры на четкое проговаривание звуков. Чистоговорки

Упражнения на чередование длительного плавного и сильного выдоха. Активизация мышц губ. Игра «Васька кот»

Упражнения на развитие силы голоса и дыхания, правильной артикуляции. Ритмичная ходьба по кругу. Игра «Лыжники»

Упражнения, способствующие развитию дыхания, высоты голоса и выразительности. Игры «Самолёт», «Птицы»

Упражнения на развитие тембра голоса. Игра «Кто-кто в теремочке живёт?», «Заячьи слёзы»

Музыкально-ритмические игры для развития формирования правильного произношения.

Упражнения на развитие ритмичной и выразительной речи. Стихи для пальчиковой гимнастики. « Пальчики».

Упр. на ориентирование в пространстве. Ритмичность и координация движений. Упражнение «Змейка»

Упражнение на развитие пространственных представлений: выполнение действий на основе вербальной инструкции.

Упражнение на развитие ориентации в пространстве через движения. Упражнения «Повязки», «Колокольчик»

Упражнения на развитие оптико-пространственной ориентации. Упражнение «Разминка»

Движения под музыку с хлопками. Игра « Поезд»

Упражнение на развитие и формирование основных движений. Игра «Изобрази». Шаг галопа.

Упражнение на развитие точности, координации, плавности, переключаемости движений.«Ухо, глаза, нос»,«Заяц-кольцо»

Упражнения на расстановку ритмических акцентов. «Расскажи стихи руками» - о природе.

Упражнения на синхронизацию речи и движений. Упражнение «Мои умелые руки»», «Ёжик».

5.09

18.09

2.10


16.10


7.11


20.11


4.12


18.12


15.01


29.01


12.02


26.02


12.03

2.04


16.04


28.04


14.05








Календарно-тематическое планирование 2группа

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1

2

3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13

14


15


16


17

Игры на внимание « Ласковые слова». Скороговорки

Игры на четкое проговаривание звуков. Чистоговорки

Упражнения на чередование длительного плавного и сильного выдоха. Активизация мышц губ. Игра «Васька кот»

Упражнения на развитие силы голоса и дыхания, правильной артикуляции. Ритмичная ходьба по кругу. Игра «Лыжники»

Упражнения, способствующие развитию дыхания, высоты голоса и выразительности. Игры «Самолёт», «Птицы»

Упражнения на развитие тембра голоса. Игра «Кто-кто в теремочке живёт?», «Заячьи слёзы»

Музыкально-ритмические игры для развития формирования правильного произношения.

Упражнения на развитие ритмичной и выразительной речи. Стихи для пальчиковой гимнастики. « Пальчики».

Упр. на ориентирование в пространстве. Ритмичность и координация движений. Упражнение «Змейка»

Упражнение на развитие пространственных представлений: выполнение действий на основе вербальной инструкции.

Упр. на развитие ориентации в пространстве через движения. Упражнение «Повязки», «Колокольчик»

Упражнения на развитие оптико-пространственной ориентации. Упражнение «Разминка»

Движения под музыку с хлопками. Игра « Поезд»

Упражнение на развитие и формирование основных движений. Игра «Изобрази». Шаг галопа.

Упражнения на развитие точности, координации, плавности, переключаемости движений.«Ухо, глаза, нос»,«Заяц-кольцо»

Упражнения на расстановку ритмических акцентов. «Расскажи стихи руками» - о природе.

Упражнения на синхронизацию речи и движений. Упражнения «Мои умелые руки»», «Ёжик».

11.09

25.09

9.10


23.10


13.11


27.11


11.12


25.12


22.01


5.02


19.02


5.03


2.04

10.04


23.04


7.05


21.05








Календарно-тематическое планирование 3-Бкласс 1 группа

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1


2

3

4


5

6


7


8


9


10

11

12


13


14

15


16


17


18

«Осень, осенняя одежда». Имитация движений «Осенних листочков»

Понятие о звуке. Ритмическая ходьба под музыку.

Согласные Б-П. Упражнения на развитие чувства ритма

«Осенний лес». Грибы и ягоды. Ритмическая ходьба «Медвежонок»

Согласные В-Ф. Развитие темпо-ритмического восприятия.
Согласные Д-Т. Развитие умения согласовывать движения со словами.

Лексическая тема «Овощи и фрукты» Совершенствование техники ходьбы скользящего шага

Согласные Г-К. Танцевально-образная импровизация. «Овощи»

Согласные З-С. Развитие умения согласовывать движения со словами.

Лексическая тема «Хлеб». Развитие мимики и пантомимики.

Согласные Ж-Ш. Маршировка в разных направлениях

Лексическая тема «Школа и школьные принадлежности» Упражнения на координацию движений.

Лексическая тема «Домашние животные». Учить определять начало и конец музыкальной фразы

Развитие умения согласовывать движения со словами

Лексическая тема «Перелетные птицы» Ходьба п по кругу по одному и парами

Согласные и гласные звуки. Развитие умения согласовывать движения со словами

Согласные и гласные звуки. Развитие умения согласовывать движения со словами

Повторение

1.09


15.09

29.09

13.10


27.10

10.11


24.11


8.12


22.12


12.01

26.01

9.02


20.03


23.03

6.04


20.04


4.05


18.05













Календарно-тематическое планирование 2 группа

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1


2

3

4


5

6


7


8


9


10


11

12


13


14


15


16



«Осень, осенняя одежда» . Имитация движений «Осенних листочков»

Ритмическая ходьба под музыку. Звук «А» Понятие о звуке.

Согласные Б-П.Упражнения на развитие чувства ритма «Осенний лес». Грибы и ягоды. Ритмическая ходьба «Медвежонок». Звук «О»

Согласные В-Ф. Развитие темпо-ритмического восприятия.
Согласные Д-Т. Развитие умения согласовывать движения со словами.

Лексическая тема «Овощи и фрукты» Совершенствование техники ходьбы скользящего шага

Согласные Г-К. Танцевально-образная импровизация. «Овощи»

Согласные З-С. Развитие умения согласовывать движения со словами.

Лексическая тема «Хлеб». Звук «У». Развитие мимики и пантомимики.

Согласные Ж-Ш. Маршировка в разных направлениях

Лексическая тема «Школа и школьные принадлежности» Упражнения на координацию движений.

Лексическая тема «Домашние животные». Учить определять начало и конец музыкальной фразы

Развитие умения согласовывать движения со словами. Гласные звуки

Лексическая тема «Перелетные птицы» Ходьба п по кругу по одному и парами

Согласные и гласные звуки.Развитие умения согласовывать движения со словами

8.09


22.09

6.10

20.10


17.11

1.12


15.12


19.01


2.02


16.02


2.03

16.03


13.04


27.04


11.05


25.05










Календарно-тематическое планирование 4-Бкласс

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1


2

3

4


5

6


7


8


9


10

11

12


13


14

15


16


17


«Осень, осенняя одежда» Имитация движений «Осенних листочков»

Понятие о звуке. Ритмическая ходьба под музыку.

Согласные Б-П. Упражнения на развитие чувства ритма

«Осенний лес». Грибы и ягоды. Ритмическая ходьба «Медвежонок»

Согласные В-Ф. Развитие темпо-ритмического восприятия.
Согласные Д-Т. Развитие умения согласовывать движения со словами.

Лексическая тема «Овощи и фрукты» Совершенствование техники ходьбы скользящего шага

Согласные Г-К. Танцевально-образная импровизация. «Овощи»

Согласные З-С. Развитие умения согласовывать движения со словами.

Лексическая тема «Хлеб». Развитие мимики и пантомимики.

Согласные Ж-Ш. Маршировка в разных направлениях

Лексическая тема «Школа и школьные принадлежности». Упражнения на координацию движений.

Лексическая тема «Домашние животные». Учить определять начало и конец музыкальной фразы

Развитие умения согласовывать движения со словами

Лексическая тема «Перелетные птицы» Ходьба по кругу по одному и парами

Согласные и гласные звуки. Развитие умения согласовывать движения со словами

Согласные и гласные звуки. Развитие умения согласовывать движения со словами

7.09


21.09.

5.10

19.10


16.11

30.11


14.12


11.01


25.01


8.02

22.02

13.03


22.03


5.04

19.04


3.05


17.05












Календарно-тематическое планирование 4-Бкласс

п/п

Тема урока

Сроки выполнения

план

факт

1


2

3

4


5

6


7


8


9


10


11

12


13


14

15


16


17


«Осень, осенняя одежда» Имитация движений «Осенних листочков»

Понятие о звуке. Ритмическая ходьба под музыку.

Согласные Б-П. Упражнения на развитие чувства ритма

«Осенний лес». Грибы и ягоды. Ритмическая ходьба «Медвежонок»

Согласные В-Ф. Развитие темпо-ритмического восприятия.
Согласные Д-Т. Развитие умения согласовывать движения со словами.

Лексическая тема «Овощи и фрукты» Совершенствование техники ходьбы скользящего шага

Согласные Г-К. Танцевально-образная импровизация. «Овощи»

Согласные З-С. Развитие умения согласовывать движения со словами.

Лексическая тема «Хлеб» Развитие мимики и пантомимики.

Согласные Ж-Ш. Маршировка в разных направлениях

Лексическая тема «Школа и школьные принадлежности». Упражнения на координацию движений.

Лексическая тема «Домашние животные». Учить определять начало и конец музыкальной фразы

Развитие умения согласовывать движения со словами

Лексическая тема «Перелетные птицы». Ходьба по кругу по одному и парами

Согласные и гласные звуки. Развитие умения согласовывать движения со словами

Согласные и гласные звуки. Развитие умения согласовывать движения со словами

14.09


28.09

12.10

26.10


9.11

23.11


7.12


21.12


18.01


1.02


15.02

1.03


15.03


12.04

26.04


10.05


24.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КТП по логоритмике

Автор: Корнилова Елена Геннадьевна

Дата: 11.09.2018

Номер свидетельства: 477504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства