Тема № | Темы и содержание коррекционной работы | Кол во час. | Работа над слоговой стуктурой слова | Звуко- буквенный анализ и синтез | Лексика | Грамматические термины и использование их на занятии | Содержание коррекционно- воспитательной работы |
| 1 этап 1 класс Нерезко выраженное общее недоразвитие речи | |
1. | Вводный урок. | 1 | | | Знакомство с кабинетом и с логопедом. | | I.Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению: |
2. | Уточнение и развитие пространственных представлений (ориенти-ровка в пространстве) | 1 | определение: правого и левого направлений в пространстве, схемы соб-ственного тела, простран-ственных взаимоотношений объектов; схемы тела стоя-щего напротив; последовательности: пред-метного ряда, числового ряда; графическое обозначение направлений. | Название геом. фигур, направ- лений, цыфр; закрепление цвета. | Составление рассказа по плану «Комната». Игра «Найди отличие». | 1.устойчивость внимания; |
| 2.наблюдательность, особенно к языковым явлениям; |
3. | Уточнение и развитие пространственных представлений (ориенти-ровка на себе) | 1 | Название геом. фигур, направ- лений, цыфр; закрепление цвета. | Игры «Ухо, горло, нос», «Наоборот» | 3.способность к запо-минанию /на основе кратковременной памяти с опорой на графические схемы и мнемологи-ческие приемы смысловых ассоциаций/; Развитие произвольности внимания |
4. | Уточнение и развитие временных отношений. Времена года. Месяцы. | 1 | Уточнение понятий об ос-новных единицах времени, о периодах человеческого воз-раста; наблюдение и определение временной последовательности каких-либо действий и событий; расширение и активизация лексического запаса. | Времена года, месяцы, дни недели и т.д. | Составление рассказа по плану «Моя семья». Понятия: дед-отец-сын-брат-внук, бабушка-мать-дочь-сестра-внучка |
5. | Уточнение и развитие временных отношений. Дни недели. Части суток. | 1 | Времена года, месяцы, дни недели и т.д. Вчера, завтра, позавчера, послезавтра. | Загадки о временах года, игры «Что потерялось», «Найди ошибку» |
6. | Речь. Предложение. | 1 | | Составление схем предло жения. | Составление предложений из 2-х 3-х слов по картинкам. | Правописание предложения. | способность к переключению; навыки и приемы самоконтроля; познавательная активность; Развитие слухового внимания и фонематического восприятия неречевых и речевых звуков. Развитие восприятия и ориентировки в пространстве. Усиление концентрации слухового внимания. |
7. | Предложение. Слово. | 1 | | Схема слова. схема пред- ложения. | Предложение Слово. | Дифференциация слова и предложения. Правописание слов в предложении. |
8. | Звуки которые нас окружают. Звуки речи. Органы речи. | 1 | Дифференциация неречевых звуков и речевых | Виды звуков их диф-ция. | Звуки природы животных, предметов, речи. Органы речи. | Звуки мы слышим и произносим. Игра «Угадай кто какие звуки издает», «По звуку угадай предмет» |
9. | Гласные звуки 1 ряда /и знакомые уже буквы/ | 1 | Различение гласных 1 Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. | Гласные в на- чале, середине, конце слова. | Гласные звуки и буквы 1 ряда. | Роль гласного звука, обозначение буквой на письме. Сказка «Королевство гласных звуков» |
10. | Гласные звуки 1 ряда /и знакомые уже буквы/ | 1 | Различение гласных 1 Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. | Гласные в на- чале, середине, конце слова. | Гласные звуки и буквы 1 ряда. | Роль гласного звука, обозначение буквой на письме. Сказка «Королевство гласных звуков» |
11. | Гласные звуки 2 ряда /и знакомые уже буквы/ | 1 | Различение гласных 1 и 2 ряда.Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов. | Гласные в на- чале, середине, конце слова. | Гласные звуки и буквы 2 ряда. Сказка «Образование гласных 2 ряда» | Гласные звуки и буквы 2 ряда. Сопоставление звук-буква. |
12. | Согласные звуки | 1 | Различение согласных звуков. | Согласные звуки произносятся с преградой. | Согласный звук, буква | Согласные звуки. | Развитие произвольности внимания |
13. | Дифференциация согласного звука и гласного. | 1 | Дифферен-циация гл. и согл. в ряду звуков, слогов, слов. | Согласные звуки произносятся с преградой а гласные без преграды. | Гласный звук, буква. Согласный звук, буква. | Гласные и соглас-ные звуки и буквы. Игры «Красное и синее», «Чей домик?». | II. Формирование полно- ценных учебных умений: 1)планирование предсто-ящей деятельности; |
14. | Слоговой состав слова /слогообразующая роль гласного/ | 1 | Слоговой синтез слов: дом, рука, машина. | Сколько в слове гласных, столько и слогов. | Понятие слога. Деление слова на слоги. Гласный звук, буква, слог, слово. | Слоговой состав слова. Порядок слогов в слове. | а) принятие учебной задачи; б) активное осмыслива - ние материала; |
15. | Ударение | 1 | Ударный слог, гласный. | Кол-во гласных в ударной и безударной позиции. | Графическая схема ударных и безударных гласных. | Понятие об ударении, смыслоразличительная роль. | в) выделение главного, существенного в учеб-ном материале; |
16. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных А – Я | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие твердых и мягких сог- ласных по акустичес- ким и моторным признакам | Картинка сим- вол обозначе- ния твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | г) определение путей и средств достижения учебной цели; |
17. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных А – Я | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие твердых и мягких сог- ласных по акустичес- ким и моторным признакам | Картинка сим- вол обозначе- ния твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | г) определение путей и средств достижения учебной цели; |
18. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных О – Е | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие твердых и мягких сог- ласных по акустичес- ким и моторным признакам | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Усиление концентрации и устойчивости зрительного и слухового внимания. |
19. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных О – Е | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие твердых и мягких сог- ласных по акустичес- ким и моторным признакам | Картинка сим- вол обозначе ния твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Усиление концентрации и устойчивости зрительного и слухового внимания. |
20. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных У – Ю | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Переключаемость внимания |
21. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных У – Ю | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Переключаемость внимания |
22. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных Э – Е | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Умение устанавливать связь между элементами материала. |
23. | Твердые и мягкие согласные посредством гласных Ы – И | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Картинка сим- вол обозначения твердых и мягких согласных. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Осознанное восприятие. |
24. | Дифференциация гласных второго ряда Я – Е – Ю | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Диф-ция гласных изолированно, в слогах и словах. | Гласные 1 и 2 ряда. Твердые и мягкие согласные. Звук, буква, слог, слово. | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда. | Развитие мышления. |
25. | Твердые и мягкие согласные посредством буквы мягкий знак /мягкий знак в конце слова/ | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Количество букв равно количеству звуков. | Буква «Ь». | Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. | Развитие образного мышления. |
26. | Твердые и мягкие согласные посредством буквы мягкий знак /мягкий знак в середине слова/ | 1 | Делене слов на слоги с мягким знаком в середине | Количество букв равно количеству звуков. Мягкий знак звука не обозначает | Буква «Ь». | Мягкие согласные. Обозначение мягкости буквой «Ь» в конце и середине слова. | Развитие образного мышления. |
27. | Проверочная работа по теме: твердые и мягкие согласные посредством гласных 1 и 2 ряда, буквы Ь. | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Количество букв больше, меньше количества звуков. | Правильное оформление записи в тетради. | | Усиление концентрации слухового внимания Формирование навыков самоконтроля |
28. | Звонкие и глухие согласные /общее понятие сходство и различие/ | 1 | Деление 1-2-3 сложых слов с простым открытым слогом. | Различие звонкости и глухости по акустическим признакам | Картинкасимвол обозначения звонкости и глухости. | Звонкие и глухие согласные. | 2) контроль за ходом своей деятельности /от умения работать с образ цами до умения пользо-ваться специальными приемами самоконтроля/; |
29. | Звуки П,П Буква П. | 1 | Деление слов на слоги | Диф-ция звуков П,П изолированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «над», «под». | Твердые и мягкие согласные. | работа в определенном темпе /умение быстро и ка-чественно читать, пи- сать, считать, произво- дить анализ, сравнение, |
30. | Звуки Б,Б Буква Б. | 1 | Двухсложные слова с одним закрытым сло- гом типа: бан-ка | Диф-ция звуков Б, Б изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «над», «под». | Твердые и мягкие согласные. | сопоставление и т. д./. |
31. | Дифференциация звуков и букв П - Б изолированно, в слогах и словах. | 1 | Деление слов на слоги типа: бел-ка, пал-ка. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Парные и звонкие глухие согдасные. | Звонкий согласный, глухой согласный, с голосом без голоса. | 4) применение знаний в новых ситуациях; |
32. | Дифференциация звуков и букв Б-П в словах, предложениях, тексте | 1 | Деление слов на слоги типа: бел-ка, пал-ка. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте. | | Слова, предложения, текст. | Развитие произвольности внимания |
33. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Б-П. | 1 | Деление слов на слоги типа: бел-ка, пал-ка. | | Правильное оформление записи в тетради | | Усиление концентрации слухового внимания Формирование навыков самоконтроля |
34. | Звуки Ф, Ф Буква Ф. | 1 | Слоговой анализ слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | анализ оценки продук- тивности собственной деятельности. |
35. | Звуки В, В Буква В | 1 | 2-х и 3-х сложные слова с од-ним закры-тым слогом. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение предлогами «в», «на». | Составление сло-восочетаний и предложений с предлогами. | Развитие произвольности внимания |
36. | Дифференциация звуков и букв В-Ф изолированно, в слогах и словах. | 1 | Все типы пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Парные и звонкие глухие согдасные. | Звонкий согласный, глухой согласный, с голосом без голоса. | Формирование приемов самоконтроля |
37. | Дифференциация звуков и букв В-Ф в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | Парные и звонкие глухие согдасные. | Звонкий согласный, глухой согласный, с голосом без голоса. | Развитие произвольности внимания |
38. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв В-Ф. | 1 | | | | | Усиление концентрации слухового внимания. Анализ оценки продук- тивности собственной деятельности |
39. | Звуки С,С. Буква С. | 1 | Все типы пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «с», «со». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | I. Развитие и совершен – ствование коммуника - тивной готовности к обучению: |
40. | Звуки З,З. Буква З. | 1 | Все типы пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «за», «из-за». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | 1) умение внимательно слушать и слышать учи- теля-логопеда, не пере – ключаясь на посторон – ние воздействия. |
41. | Дифференциация звуков и букв З-С изолированно, в слогах и словах. | 1 | Двухслож- ные слова: сан-ки, снеж – ки. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «за», «из-за», «с», «со». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | Развитие произвольности внимания |
42. | Дифференциация звуков и букв З-С в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Формирование приемов самоконтроля |
43. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв З-С. | 1 | | | | | Усиление концентрации слухового внимания. Анализ оценки продук- тивности собственной деятельности |
44. | Звуки К, К. Буква К. | 1 | Звуко-слого- вой анализ слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «к», «около». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | 2) умение понять и при- нять учебную задачу, поставленную в вербаль ной форме; |
45. | Звуки Г, Г. Буква Г. | 1 | Звуко-слого- вой анализ слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «к», «около». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | Развитие произвольности внимания |
46. | Дифференциация звуков и букв Г-К изолированно, в слогах и словах. | 1 | Все типы пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «к», «около». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия |
47. | Дифференциация звуков и букв Г-К в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
48. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Г-К. | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
49. | Звуки Т, Т. Буква Т. | 1 | Звуко-слого- вой анализ слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | Практическое овладение пред логам «от». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
50. | Звуки Д, Д. Буква Д. | 1 | Анализ слов типа дом, дос ка, у-доч-ка. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Практическое овладение пред логами «над», «под», «из-под». | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | 3) умение свободно вла- деть вербальными сред- ствами общения в целях четкого восприятия и со-средоточенного выпол- |
51. | Диференциация звуков и букв Д-Т изолированно, в слогах и словах. | 1 | Точ-ка - доч-ка, уточка – удочка | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | Составление сло- восочетаний и предложений с предлогами. | нения учебной задачи, соответственно получен- ной инструкции; |
52. | Дифференциация звуков и букв Д-Т в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
53. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Д-Т. | 1 | | | | | Упражнения направленные на усиление концентрации внимания и устойчивости зрительного внимания |
54. | Звук Ш. Буква Ш. | 1 | Все типы пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | Правописание ШИ | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
55. | Звук Ж. Буква Ж. | 1 | Все типы пройденных слов. | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | Сопоставление букв Ж, Х. | Правописание ЖИ. | 4) умение целенаправлен но и последовательно /в соответствии с заданием, инструкцией/ выполнять учебные действия и адек |
56. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш изолированно, в слогах и словах. | 1 | Шар – жар, шарить-жа- рить | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | Правописание ЖИ, ШИ. | ватно реагировать на контроль и оценки со стороны учителя -логопеда. |
57. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш в словах, и предложениях. | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | Правописание ЖИ, ШИ. Правописание парных согласных. | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
58. | Дифференциация звуков и букв Ж-Ш в тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | Правописание ЖИ, ШИ. | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
59. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ж-Ш. | 1 | | | | | Усиление концентрации слухового внимания |
60. | Дифференциация звуков и букв С-Ш изолированно, в слогах и словах. | 1 | Крыса-кры- ша, каска - кашка | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
61. | Дифференциация звуков и букв С-Ш в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Упражнения направленные на тренировку переключаемости внимания |
62. | Дифференциация звуков и букв З-Ж изолированно, в слогах и словах. | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
63. | Дифференциация звуков и букв З-Ж в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Упражнения направленные на увеличение уровня распределения внимания |
64. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ж-З, Ш-С. | 1 | | | | | Анализ оценки продук- тивности собственной деятельности |
65. | Звуки Л, Л. Буква Л. | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | II. Формирование комму никативных умений и на выков, адекватных ситуа ции учебной деятельнос ти: |
66. | Звуки Р, Р. Буква Р. | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | Развитие произвольности внимания |
67. | Дифференциация звуков и букв Р, Л изолированно, в слогах и словах. | 1 | Рак – лак Рама - лама | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | 1) ответы на вопросы в точном соответствии с инструкцией, заданием; |
68. | Дифференциация звуков и букв Р, Л в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Формирование приемов самоконтроля |
69. | Звук Й. Буква Й. | 1 | Майка, пей, сарай | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | Развитие произвольности внимания |
70. | Дифференциация звуков и букв Й, Л изолированно, в слогах и словах. | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | 2) ответы на вопросы в точном соответствии, по ходу учебной работы с адекватным использова нием усвоенной учебной |
71. | Дифференциация звуков и букв Й, Л в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | 2) ответы на вопросы в точном соответствии, по ходу учебной работы с адекватным использова нием усвоенной учебной |
72. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Л, Р, Й. | 1 | | | | | Упражнения направленные на усиление концентрации внимания и устойчивости зрительного внимания |
73. | Звук Ц и буква Ц. | 1 | Слова типа: сахарница, цыпленок | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | терминологии; |
74. | Дифференциация звуков и букв Ц – С изолированно, в слогах и словах. | 1 | Свет -цвет | | | | Развитие произвольности внимания |
75. | Дифференциация звуков и букв Ц – С в словах, предложениях, тексте. | 1 | Свет -цвет | | | | Формирование приемов самоконтроля |
76. | Дифференциация звуков и букв Ц-Т. | 1 | Отец, птицы, цветы, цвести | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | | 3) ответы 2-3 фразами по ходу и итогам учебной работы /формирование связного высказывания/; |
77. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ц-С-Т. | 1 | | | | | Формирование приемов самоконтроля |
78. | Звук Ч и буква Ч. | 1 | Все типы пройденных слов | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | Правописание ЧА, ЧУ | 4) применение инструк- ции /схемы при подготов ке развернутого высказы вания по ходу и итогам учебной работы/; |
79. | Дифференциация звуков и букв Ч, Ш. | 1 | Шайка-чайка Даша-дача кошка-кочка чашка | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах. | | Правописание ЧА, ЧУ | 5) употребление усвоен- ной учебной терминоло- гии в связных высказыва ниях; |
80. | Дифференциация звуков и букв Ч, Т. | 1 | печка-Петька челка-телка кричать | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | | | Развитие произвольности внимания |
81. | Дифференциация звуков и букв Ч, Ц. | 1 | волчица | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | | Правописание ЧА, ЧУ | 6) обращение к учителю-логопеду или товарищу по группе, за разъяснени ем; |
82. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Ч-Ш-Т-Ц. | 1 | | | | | Упражнения направленные на усиление концентрации внимания и устойчивости зрительного внимания |
83. | Звук Щ и буква Щ. | 1 | шарманщик | | | Правописание ЩА, ЩУ. | Формирование приемов самоконтроля |
84. | Дифференциация звуков и букв Ш-Щ. | 1 | Чаша-чаща плюш- плющ | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | | | 7) пояснение инструкции учебной задачи с исполь- зованием нужной терминологии; |
85. | Дифференциация звуков и букв Ч, Щ изолированно в слогах и словах. | 1 | | Диф-ция звуков изо- лированно, в слогах и словах | | Правописание ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ ЧК, ЧН,ЩН | 8)развернутый рассказ о последовательности вы- полнения учебной работы, подведение итога занятия. |
86. | Дифференциация звуков и букв Щ-Ч в словах, предложениях, тексте | 1 | Все типы пройденных слов. | Дифференциация парных согласных в предложениях тексте | | | Формирование приемов самоконтроля |
87. | Проверочная работа по дифференциации звуков и букв Щ-Ч-Ш. | 1 | Все типы | | | | Упражнения направленные на усиление концентрации внимания и устойчивости зрительного внимания |