kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план работы школьного логопеда по коррекции дислалии с группой учащихся 5-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план работы школьного логопеда

по коррекции дислалии с группой учащихся  5-7 лет

Характеристика группы. Учащиеся данной группы имеют нарушения произношения звука р.л., которое проявляются в отсутствии звука, вследствие чего речь нечеткая.

Задачи

1. Развитие артикуляционной моторики: учить принимать артикуляционные позиции, обеспечивающие правильный акустический эффект; развивать переключаемость артикуляционных укладов в зависимости от их сочетаемости с другими звуками.

2. Развитие звуковой стороны речи. Формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков.

3. Формирование фонематического восприятия. Учить детей отличать правильное звучание от искаженного, развивать способность к дифференциации оппозиционных звуков.

4. Совершенствовать самоконтроль за звучанием своей речи.

Тема

Кол-во часов

Дата

Обследование детей.

Развитие общей и речевой моторики

Развитие подвижности артикуляционного аппарата

Развитие подвижности кончика языка с механической помощью и без неё

Постановка звука [р].

Осень. Признаки осени.

Автоматизация звука [р] в открытом слоге.

Деревья.

Автоматизация звука [р] в закрытом слоге.

Огород. Овощи.

Автоматизация звука [р] в звукосочетаниях.

Сад. Фрукты

Автоматизация звука [р] в начале слова.

Лес. Гибы. Ягоды

Автоматизация звука [р] в середине слова.

Игрушки.

Автоматизация звука [р] в конце слова.

Одежда.

Автоматизация звука [р] в предложениях.

Обувь.

Автоматизация звука [р] в тексте.

Мебель.

Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р'] в слогах и словах.

Посуда.

Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р'] в словосочетаниях и предложениях.

 Времена года. Зима.

Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р'] в тексте.

Зимующие птицы.

Автоматизация звуков [р] - [р'] в тексте.

Новогодний праздник.

Автоматизация звуков [р] - [р'] в самостоятельной речи.

Профессии. Продавец.

Развитие подвижности артикуляционного аппарата

Постановка звука [л].

Профессии. Почтальон.

Автоматизация звука [л] в открытом слоге.

Профессии. Строитель.

Автоматизация звука [л] в закрытом слоге.

Транспорт.

Автоматизация звука [л] в звукосочетаниях.

Транспорт.

Автоматизация звука [л] в начале слова.

Профессии на транспорте.

Автоматизация звука [л] в середине слова.

Комнатные растения.

Автоматизация звука [л] в конце слова.

Времена года. Весна.

Автоматизация звука [л] в предложениях.

Мамин праздник.

Автоматизация звука [л] в тексте.

Наурыз.

Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в слогах и словах.

Дикие животные весной.

Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в словосочетаниях и предложениях. Дикие животные весной.

Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в тексте.

Домашние животные весной.

Автоматизация звуков [р] - [л] в текстах.

Домашние животные весной.

Автоматизация и дифференциация [р] и [л] обобщающий урок.

Правила дорожного движения.

Закрепление правильного произношения всех поставленных звуков в свободной речи.  Перелётные птицы.

Обследование детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план работы школьного логопеда по коррекции дислалии с группой учащихся 5-7 лет »

Календарно-тематический план работы школьного логопеда

по коррекции дислалии с группой учащихся 5-7 лет


Характеристика группы. Учащиеся данной группы имеют нарушения произношения звука р.л., которое проявляются в отсутствии звука, вследствие чего речь нечеткая.


Задачи

1. Развитие артикуляционной моторики: учить принимать артикуляционные позиции, обеспечивающие правильный акустический эффект; развивать переключаемость артикуляционных укладов в зависимости от их сочетаемости с другими звуками.

2. Развитие звуковой стороны речи. Формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков.

3. Формирование фонематического восприятия. Учить детей отличать правильное звучание от искаженного, развивать способность к дифференциации оппозиционных звуков.

4. Совершенствовать самоконтроль за звучанием своей речи.


Тема

Кол-во часов

Дата

Обследование детей.



Развитие общей и речевой моторики



Развитие подвижности артикуляционного аппарата



Развитие подвижности кончика языка с механической помощью и без неё



Постановка звука [р].

Осень. Признаки осени.



Автоматизация звука [р] в открытом слоге.

Деревья.



Автоматизация звука [р] в закрытом слоге.

Огород. Овощи.



Автоматизация звука [р] в звукосочетаниях.

Сад. Фрукты



Автоматизация звука [р] в начале слова.

Лес. Гибы. Ягоды



Автоматизация звука [р] в середине слова.

Игрушки.



Автоматизация звука [р] в конце слова.

Одежда.



Автоматизация звука [р] в предложениях.

Обувь.



Автоматизация звука [р] в тексте.

Мебель.



Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р'] в слогах и словах.

Посуда.



Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р'] в словосочетаниях и предложениях.

Времена года. Зима.



Дифференциация и автоматизация звука [р] - [р'] в тексте.

Зимующие птицы.



Автоматизация звуков [р] - [р'] в тексте.

Новогодний праздник.



Автоматизация звуков [р] - [р'] в самостоятельной речи.

Профессии. Продавец.



Развитие подвижности артикуляционного аппарата



Постановка звука [л].

Профессии. Почтальон.



Автоматизация звука [л] в открытом слоге.

Профессии. Строитель.



Автоматизация звука [л] в закрытом слоге.

Транспорт.



Автоматизация звука [л] в звукосочетаниях.

Транспорт.



Автоматизация звука [л] в начале слова.

Профессии на транспорте.



Автоматизация звука [л] в середине слова.

Комнатные растения.



Автоматизация звука [л] в конце слова.

Времена года. Весна.



Автоматизация звука [л] в предложениях.

Мамин праздник.



Автоматизация звука [л] в тексте.

Наурыз.



Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в слогах и словах.

Дикие животные весной.



Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в словосочетаниях и предложениях. Дикие животные весной.



Дифференциация и автоматизация звука [р] - [л] в тексте.

Домашние животные весной.



Автоматизация звуков [р] - [л] в текстах.

Домашние животные весной.



Автоматизация и дифференциация [р] и [л] обобщающий урок.

Правила дорожного движения.



Закрепление правильного произношения всех поставленных звуков в свободной речи. Перелётные птицы.



Обследование детей






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Томашевская Елена Викторовна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241389


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства