kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ по коррекции речевого развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрут сопровождения ребенка с ОНР-I уровня (по алалическому типу) первый год обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ по коррекции речевого развития»

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ

по коррекции речевого развития на 2016-2017 учебный год

Фамилия, имя ребенка

Год обучения - 1-й

Логопедическое заключение: ОНР- I уровень (по алалическому типу)


п/п

Основные направления логопедической коррекционной работы

Динамика

1

Развитие артикуляционной моторики:

-Упражнения на развитие дыхания

- выработать умение сдувать ватку, лежащую на столе

- вырабатывать умение дуть на язык, спокойно лежащий на нижней губе;

Артикуляционные упражнения для языка: 

- расслаблять мышцы языка путём самомассажа (пошлёпывания губами)

- отрабатывать движения языка вверх (с механической помощью), развивая его подвижность

- самомассаж губ, языка;

- учить спокойно, открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка;

- развивать произвольные движения языка;

- Учить удерживать язык распластанным, широким.

- работать над силой и интонированием голоса

- Артикуляционные упражнения для губ: 

-открывание рта: а-а-а

- трубочка: у-у-у 

- улыбка: и-и-и

-колесо: о-о-о

- сосательные движения;


2

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка (вызывание) гласных звуков А, О, У, И


3

Развитие произносительной стороны речи Учить определять источник звука.
Учить различать речевые и неречевые звуки.  
Вызывать отсутствующие звуки (раннего онтогенеза).  
Учить отхлопывать предложенный логопедом ритмический рисунок слов.   
Учить запоминать и проговаривать сочетания однородных слогов, например: «ма-ма-ма»


4

Развитие понимания речи Развивать умение вслушиваться в обращенную речь. 
Учить понимать названия предметов, действий, некоторых признаков. 
Формировать понимание обобщающего значения слов. 


5

Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка Учить называть слова двух сложной слоговой структуры (ма-ма, ба-ба). 
Учить детей понимать отдельные порядковые числительные (один, много).
Формировать понимание некоторых простых предлогов (на, у).
Учить понимать наиболее часто употребляемые приставочные глаголы
Учить подбирать картинки существительных к названию действия  


6

Развитие внимания, памяти, мышления Учить складывать картинки из двух, трех частей.  Учить подбирать кубики разной формы в соответствии с прорезями на крышке коробки.  Учить запоминать и выбирать из ряда предложенных взрослым игрушки и предметы (2—3 игрушки). 
Учить находить предмет по его контурному изображению. Учить выбирать предметы определенного цвета (отобрать только красные мячи). 
Учить отбирать фигуры определенной формы (только круги).


7

Развитие мелкой моторики

Развитие тактильных ощущений (колючие и мягкие коврики)

Самомассаж шариками Су-джок.

Развивать динамическую организацию движений, пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, работа с мозаикой и конструктором








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ по коррекции речевого развития

Автор: Устиненко Алла Васильевна

Дата: 29.09.2016

Номер свидетельства: 346716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства