Период обучения | Основные цели коррекции | Задачи | Достижение цели |
Начало обучения | Конец 2 четверти |
2 четверть 2014-2015 учебного года | 1. Ознакомление с окружающим миром, пространственно–временная ориентировка | 1.Иметь знания и представления о себе и ближайшем окружении, иметь представления по основным разделам окружающего мира «Человек», «Животный мир», «Природа». 2. Называть времена года, их признаки, месяцы времен года. Знать части суток. | 1. Не сформированы (знания о себе и близких недостаточны, представления об окружающем мире ограниченны). 2.Несформированы (называет не верно) | 1. Частично сформирован 2.Частично сформирован (знает времена года) |
2.Мышление | 1.Устанавливать и соблюдать закономерность между объектами, выполнять серию из сюжетных картинок. Составлять по серии картинок рассказ. 2.Выделять «4-й лишний» предмет на невербальном и вербальном уровне, Объяснять свой выбор, проводить обобщения, классификацию | 1.Не сформирован (не устанавливает, рассказ не составляет) 2.Частично сформирован (классифицирует с ошибками, не объясняет, выделяет не верно, обобщение не точное) | 1.Частично сформирован (выполняет серию сюжетных картинок, медленно отвечает на вопросы по картинке) 2. Выполняет классификацию не всегда верно. |
3.Зрительно-моторная координация | Умение совершать точные координированные движения обеими руками. | Частично сформирован | Улучшилась моторная координация |
| 4.Программные знания: - Математика - Письмо - Чтение | 1. Числовой ряд, прямой и обратный счет до 10 2. Состав чисел от2 до 5 3. Элементарный геометрический материал 1. Записывать под диктовку прописные буквы, слоги . 2. Правильно выполнять соединение букв, соблюдать их размер, правильно видеть строку. 1. Читать слитно слоги, простые слова | Не сформирован (не владеет обратным счетом, не понимает состав чисел, путает геометрические фигуры) Не сформирован (буквы путает, не правильно пишет элементы) Не сформирован, читает плохо | Частично сформирован Частично сформирован Не сформирован, забывает буквы, слова старается угадать. |
Итоги в конце 2 четверти Учебная мотивация достаточная, но присутствует неуверенность, скованность. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация не соответствует возрасту. Объём словарного запаса недостаточный. Слабо формируется пространственно-временная ориентировка. Развивается наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление не развито. Слабо развиты свойства внимания и памяти. Не значительно улучшилось усвоение программного материала - владеет прямым и обратным счетом до 10, записывает цифровой диктант. Знаком с составом чисел 2-5, но навык необходимо закрепить. Выполнять простейшие арифметические действия затрудняется, забывает основные геометрические фигуры. При письме старается соблюдать размер букв, правильно пишет их элементы и соединения букв. Буквы все не знает. Читает медленно, сначала про себя, а потом произносит вслух все слово. Старается угадать слово по первым буквам. Дефектолог________________________ |