kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ГКОУ«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОВЗ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работ взаимодействия учителя – логопеда с учителями и воспитателями в III четверти 2015/2016 учебного года.

График посещение уроков русского языка и литературы в 3, 4,5,6 классе.

Цель посещений: Проанализировать уровень речевой деятельности у обучающихся.

Посещение самоподготовки  в 3 – 6 классах с целью соблюдения преемственности в организации коррекционно-развивающего процесса с учащимися, имеющих речевые нарушения.

Задачи:

- осуществление индивидуального подхода к учащимся.

- изучение приемов систематизации и закрепления нового материала.

- анализ эффективности логопедической работы с детьми

- закрепление знаний,

умений и навыков, приобретенных как на логопедических занятиях, так и на уроках

- своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи учащихся.

- ранее выявление недостатков в речевом развитии учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ГКОУ«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОВЗ».»

График посещение уроков в 3-м классе. Учитель – логопед Горюнова М.В.

ЦЕЛЬ:

1.Проанализировать уровень речевой деятельности у обучающихся.



Русский язык

Дата посещения

Литература

Дата посещения

01

Правописание безударных гласных в приставке и корне слова.



С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…», «Воробей», «Слон».


02

Обучающее изложение.





03

Написание слов с разделительным мягким и твердым знаками.





04

Родовые окончания существительных среднего рода. Составление текста по картинкам и вопросам.



С.Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…».


05

Упражнение в склонении имен существительных и распознании падежей.





06

Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.




График посещение уроков в 4-м классе. Учитель – логопед Горюнова М.В.

ЦЕЛЬ:

1.Проанализировать уровень речевой деятельности у обучающихся.



Русский язык

Дата посещения

Литература

Дата посещения

01

Упражнения в написании имён существительных во множественном числе.



Определение основной мысли произведения.


02

Изложение повествовательного текста, воспринимаемого на слух.



С.А. Есенин «Бабушкины сказки».


03

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных м.р, с.р.



Отработка навыков разных видов чтения.


04

Склонение имён прилагательных во мн.числе.


Сравнительная характеристика лебедей и стрижей.


05

Изложение текста по картинке В. Шишкина «Утро в сосновом лесу»









График посещение уроков по русскому языку в 5-м классе. Учитель – логопед Горюнова М.В.

ЦЕЛЬ:

1.Проанализировать уровень речевой деятельности у обучающихся.



Русский язык

Дата посещения

Примечание

01

Научиться использовать синонимы в речи как средство выразительности.




02

Научиться подбирать к слову антонимы, использовать антонимы как средство выразительности в речи.




03

Беглые гласные.



04

Научиться создавать текст - описание, использовать средства выразительности в своем сочинении.

















Посещение самоподготовки в 3 – 6 классах с целью соблюдения преемственности в организации коррекционно-развивающего процесса с учащимися, имеющих речевые нарушения.


Дата посещения


Примечание

Задачи

- осуществление индивидуального подхода к учащимся.

- изучение приемов систематизации и закрепления нового материала.

- анализ эффективности логопедической работы с детьми

- закрепление знаний,

умений и навыков, приобретенных как на логопедических занятиях, так и на уроках

- своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи учащихся.

- ранее выявление недостатков в речевом развитии учащихся.


25.01.

Посещение самоподготовки (воспитатель__________________)

3, 4 класса


15.02.

Посещение самоподготовки (воспитатель__________________)

3, 4 класса


8.02.

Посещение самоподготовки (воспитатель__________________)

5 класса


14.03.

Посещение самоподготовки (воспитатель__________________)

5 класса


22.02.

Посещение самоподготовки (воспитатель__________________)

6 класса


21.03.

Посещение самоподготовки (воспитатель__________________)

6 класса





Учитель – логопед Горюнова М.В.





План работ взаимодействия учителя – логопеда с учителями и воспитателями в III четверти 2015/2016 учебного года.




Учитель – логопед Горюнова М.В.




Нижний Новгород 2016



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Горюнова Мария Викторовна

Дата: 11.01.2016

Номер свидетельства: 275209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства