№ | Ме сяц | Чис ло | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во ча сов | Тема занятия | Место проведе ния | Формы контроля |
1 | 10 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Понятие о речи. Органы речи. Речевые и неречевые звуки. Звуки речи, способы их образования. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
2 | 10 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Различение звуков, слогов, слов, близких по звуковому составу | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
3 | 10 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Аа и обозначаемые ими звуки. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
4 | 10 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Уу и обозначаемые ими звуки. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
5 | 10 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Учимся соединять буквы. Сочетание АУ. УА | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
6 | 10 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Оо и обозначаемые ими звуки. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
7 | 10 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Мм и обозначаемые ими звуки. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
8 | 10 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Сс и обозначаемые ими звуки | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
9 | 11 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Соединяем буквы, читаем обратные слоги (АМ, УМ, ОМ, АС, УС, ОС) | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
10 | 11 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Соединяем буквы, читаем прямые слоги (МА, МУ, МО, СА, СУ, СО) | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
11 | 11 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Хх и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
12 | 11 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Рр и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
13 | 11 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Шш и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
14 | 11 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Соединяем буквы, читаем слоги. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
15 | 11 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буква Ы и обозначаемый ей звук. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
16 | 12 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Лл и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
17 | 12 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Читаем предложения из двух - трех слов с изученными буквами. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
18 | 12 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Нн и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
19 | 12 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Кк и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
20 | 12 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Тт и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
21 | 12 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Читаем предложения из двух-трех слов с изученными буквами. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
22 | 01 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Ии и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
23 | 01 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Пп и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
24 | 01 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Читаем предложения из двух-трех слов с изученными буквами. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
25 | 01 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Зз и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
26 | 01 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы З-С | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
27 | 01 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Йй и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
28 | 02 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Гг и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
29 | 02 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Г-К | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
30 | 02 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Вв и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
31 | 02 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Читаем предложения из двух-трех слов с изученными буквами. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
32 | 02 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Дд и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
33 | 02 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Д-Т | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
34 | 02 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Бб и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
35 | 02 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Читаем предложения из двух-трех слов с изученными буквами. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
36 | 03 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Жж и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
37 | 03 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Ж-Ш | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
38 | 03 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Ее и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
39 | 03 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Ьь | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
40 | 03 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Яя и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
41 | 03 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Юю и обозначаемые ими звуки. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
42 | 03 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Ёё и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
43 | 03 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Читаем предложения из двух-трех слов с изученными буквами. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
44 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Чч и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
45 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Ээ и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
46 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Читаем предложения из двух-трех слов с изученными буквами. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
47 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Цц и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
48 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Фф и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
49 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Щщ и обозначаемые ими звуки. Чтение прямых и обратных слогов. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
50 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Читаем предложения из двух-трех слов с изученными буквами. | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
51 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Буквы Ъъ | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |
52 | 04 | | 18.00-18.30 | Группо вая очная | 1 | Занятие-игра «Путешествие по Букварю». | Каб. № 311 | Педагогическое наблюдение |