Просмотр содержимого документа
«Самодиагностика нарушений письменной речи (тест на выявление дисграфии языкового анализа и синтеза).»
Открытое логопедическое занятие по самодиагностике нарушений письменной речи
Тема:
Самодиагностика нарушений письменной речи.
(тест на выявление дисграфии языкового анализа и синтеза).
Цель:
1) определение уровня сформированности языкового
анализа и синтеза;
2) выявление нарушений письменной речи;
3) самооценка выполненной работы
Оборудование:
набор карточек с эмоциями (10 экз.), бланки с тестом (10 экз.),
ноутбук, проектор, экран
Ход занятия:
Организационная часть.
Логопед: - Добрый день всем учащимся, членам жюри конкурса и зрителям!
- Ребята, перед тем как мы начнем наше занятие, а сегодня оно необычное, всего 15 минут, мне хотелось узнать с каким настроем вы пришли. Возьмите набор карточек и выберите одну подходящую для вас (учащиеся показывают одну из эмоций).
2. Основная часть.
Логопед: - Ребята, сегодня на занятии мы проведем самодиагностику, в ходе которой определим ваш уровень сформированности письменной речи, выявим нарушения письма. Итогом самодиагностики будет самооценка выполненной работы.
- В работе всего 5 заданий (показ слайдов на интерактивной доске и объяснение учителя-логопеда).
Логопед: - Ребята, есть ли у вас вопросы? На выполнение задания у вас 7 минут (проверка времени с помощью песочных часов).
Самостоятельная работа учащихся на бланках с тестом.
Логопед: - Отведенное для выполнения работы время закончилось, давайте обратим внимание на правильные ответы и проведем самооценку выполненной работы (показ слайдов на доске).
Итоговая часть.
Учащиеся подсчитывают баллы, подводят итоги и сообщают результаты учителю-логопеду.
Логопед: - Ребята, спасибо вам за старание. Желаю успехов в учебе!
(рекомендации для учащихся)
Т Е С Т
по выявлению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза