Просмотр содержимого документа
«Пальчиковый театр «Теремок» Автоматизация звук «Ш» в слогах, словах и фразовой речи. (конспект занятия)»
Пальчиковый театр «Теремок»
Автоматизация звук «Ш» в слогах, словах и фразовой речи.
(конспект занятия)
Коррекционно-образовательные цели:
- Развивать художественные способности.
- Автоматизация правильного произношения шипящих звуков в слогах, словах и фразах.
- Развивать фонематический слух, определение и спряжение глаголов.
- Совершенствование умения эмоционально передавать характер и интонацию персонажей сказки.
Коррекционно-развивающие цели:
- Развитие диалогической речи, мышления, памяти, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением.
- Развивать зрительное восприятия целого и частей в микро пространстве, глазодвигательные функции, фиксация взора, укрепление мышц глаза.
Коррекционно-воспитательные цели:
- Воспитывать усидчивость, ответственность и доброжелательность.
- Прививать любовь к творчеству.
Оборудование:
«Теремок» - макет, «Пальчиковый театр» - персонажи к сказке, дидактический материал для мелкой моторики, картинки для игры «Собрать целое из частей», «Внимательные глазки», лист черно – белого изображения сказки «теремок» для раскрашивания.
Ход занятия:
Организационный момент:
- Один – два – три – четыре - пять!
Вот и в сказке мы опять!
Отрываем салфетку и перед детьми, стоит «Теремок»
Взрослый: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок...
Бежит мимо теремка мышка-норушка... Ребёнок: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-то в невысоком живет?
Взрослый: Никто ей не ответил, стала она жить в теремочке.