kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научите Буратино говорить.Сценарий развлечения для детей логопедической группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Ведущий - Вот и вся гимнастика. Повторяй ее почаще и она поможет тебе

правильно говорить.

Ребята, а ещё с чем нужно дружить, чтобы быстрее найти звук?

 ВСЕ: С языком!

- Буратино - Да я со своим языком давно уже дужу.

Как захочу, так всем его и покажу, (дразнится, показывая язык).

1       ребёнок:     Нет, Буратино, не так.

Язык лопаткой положи

И спокойно подержи.

Язык надо расслаблять

И под счёт его держать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Язык можно убирать.                                  

- Ведущий - Да, Буратино, это простое, но очень важное упражнение.
КАПИТАН:   Вижу берег! А на берегу малышата-индюшата

Лапками топочут, Весело болбочут: «БЛ-бл-бл»!

КАПИТАН: Причалить к берегу.

- Ведущий - Ребята, может индюшата нам помогут найти звук Р? Ведь они

выполняют очень нужное упражнение.

- Буратино - Нужное? Важное? А как это они делают? Ведь они такие ещё маленькие! Ха-ха-ха!

2 ребёнок:     А вот так.

Рот чуть-чуть приоткрываю,

Язычок приподнимаю.

На губу положу,

По губе им повожу.

Потом голос подключу:

Бл-бл-бл - заболбочу.

Буратино пробует и кричит, что получилось!

- Ведущий - Ой, ребята, здесь не только индюшата, но и озорные утята. Они

приглашают нас на их любимый танец.

 

ТАНЕЦ «УТЯТ».

- Ведущий - Молодцы, ребята, хорошо танцевали. А на музыкальных

инструментах вы умеете играть?

- Буратино - Я умею, я умею. Я уже всему научился.

(берёт гармошку и начинает играть)

-  Это упражнение умеют делать все, даже малыши.

-  Ну-ка, взяли все в руки гармошки и (малыши изображают

руками игру на гармошке). Молодцы!

- Ведущий - Ну, что,Буратино, нашёл свой звук Р? (нет)

Ты должен ещё научиться выполнять упражнение «Гармошка»

- Буратино - Да я уже умею. Вот. (играет на гармошке)

3 ребёнок: Нет, не так.

К нёбу язычок прижми, Челюсть ниже опусти.

Рот открой, потом прикрой, Гармонист ты неплохой.

Буратино - Ух ты, как интересно. А теперь вы попробуйте, ребята.

Ведущий - Буратино, а у тебя есть барабан? Даже если и нет, ты можешь быть

барабанщиком, если сделаешь следующее упражнение.

- Буратино - Ура! Наконец-то я буду барабанить везде, но как?

4 ребёнок : Барабанщик очень занят,

барабанщик барабанит:

д-д, д-д-д

Бей, руками помогай:

Д-Д, Д-Д-Д

Ритм ногами отбивай:

Д-Д, Д-Д-Д.

Учись играть на барабане

И твой язык послушным станет:

Д-Д-Д, Д-Д-Д,

Язык, кверху поднимайся,

Смотри - с ритма не сбивайся:  Д-Д-Д,  Д-Д-Д

Буратино - Д-Д-Д Д-Д-Д Д-Д-Д- А тепей все вместе Д-Д-Д.

Ведущий - Мы немного повеселились, с язычком крепче подружились.

А теперь продолжим наше путешествие по суше. Ой, сколько много снега. А вот и саночки. Поехали!

ПЕСНЯ «САНОЧКИ»

- Буратино - Ой, ой ! У моего весёлого язычка проблема - ему надо

отремонтировать потолок.

- Ведущий - Ребята, а что нужно для ремонта? (молоток, гвозди, пила и тд)

5 ребёнок : Гвозди, молоток и клещи -

Нужные в ремонте вещи.

Молоток стучит «тук-тук»,

Язычку он лучший друг.   (Т-Т-Т,   Т-Т-Т)

- Ведущий - Постучали по потолочку  молоточком Т-Т-Т, Т-Т-Т

- Поработали пилой -ДЗЗЗЗ,   ДЗЗЗ, ДЗЗЗ,.

- Буратино - Я готов путешествовать дальше. Но на саночках мы далеко не

уедем. Нам нужен другой транспорт.

- Ведущий - Ребята, на чём мы можем продолжить свой путь?

АВТОБУС, (построить автобус)

- Шофёр - заводит мотор.   (ДРРР, ДРРР, ДРРР), не заводится. Все дети

помогают. -Буратино-УРА! УРА! Нашёл, нашёл. РРРРРРРРР.

Труба трубит, труба поёт

Идёт по городу народ,

Трубач трубит в трубу не зря,

 Сегодня праздник у меня!

Меня зовут Буратино, Буратино.

ПЕСНЯ ИЗ КИНОФИЛЬМА ( все дети танцуют, радуются

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научите Буратино говорить.Сценарий развлечения для детей логопедической группы. »










Сценарий развлечения

для детей логопедической группы.













Учитель-логопед

Новикова Елена Владимировна




Ведущий предлагает детям провести прогулку на веранде, т.к. на улице сильный мороз и ветер. Предложить отправиться в путешествие.

Ведущий - Ребята, а на чём мы можем отправиться в путешествие? (предложения детей). Решили отправиться в путешествие на корабле.

Дети строят корабль.

Садятся и готовятся к отплытию.

Капитан даёт команды: всем занять свои места. Боцман, поднять якорь! …

Вдруг крик «ПОДОЖДИТЕ, подождите! Я тоже хочу с вами»


- Буратино -Ух. Кажется, успел. Здастуйте, ебята!! Вы меня-то узнали? Как
меня зовут? Павильно, меня зовут Бу..Бу...(плачет) У..У..У..

  • Ведущий - Что случилось, Буратино?

  • Буратино - (плачет) Потеял, потеял!! Ох и гое мне

  • Ведущий - Что потерял?

  • Буратино - Не знаю что потеял. Я когда-то говоил Буатино, а тепей Буатино.
    (плачет)

  • Ведущий - Ребята, так что потерял Буратино??
    ВСЕ: звук Р.

  • Ведущий - Не расстраивайся, Буратино, отправляйся лучше с нами в
    путешествие, а по дороге мы обязательно найдём твой звук Р.
    Капитан- отдать швартовый! Поднять якорь. Полный вперёд!

ПЕСНЯ: «Мы едем, едем, едем».

- Ведущий - Чтобы Буратино быстрее нашёл свой звук, он должен хорошо
работать пальчиками.



ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: Пальцы - дружная семья,

Друг без друга им нельзя, (сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их)

Вот большой! А это - средний.

Безымянный и последний –

Наш мизинец, малышок!

У-у-у! Указательный забыли.

Чтобы пальцы дружно жили, (поочерёдно поднимаем пальцы обеих рук кверху)

Будем их соединять

И движенья выполнять....

Мы рога козы покажем

(поиграем пальчиками. Выдвигаем указательный палец и мизинец вперёд, загибая остальные пальцы, затем рога поднимаем к голове).

И рога оленя даже....

(широко раздвигаем пальцы обеих рук, скрестив руки, поднимаем ветвистые рога к голове).

Мы про зайку не забудем –

Ушками водить мы будем.

(выдвигаем вперёд указательные и средние пальцы обеих рук, поднимаем к голове. Двигаем пальцы, наклоняем их вперёд, а потом сжимаем пальцы в кулачки и разжимаем).

Чтобы чётко говорить,

Надо с пальцами дружить! (пальчики здороваются).


-Ведущий - Вот и вся гимнастика. Повторяй ее почаще и она поможет тебе

правильно говорить.

Ребята, а ещё с чем нужно дружить, чтобы быстрее найти звук?

ВСЕ: С языком!!!

- Буратино - Да я со своим языком давно уже дужу.

Как захочу, так всем его и покажу, (дразнится, показывая язык).

1 ребёнок: Нет, Буратино, не так.

Язык лопаткой положи

И спокойно подержи.

Язык надо расслаблять

И под счёт его держать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Язык можно убирать.

- Ведущий - Да, Буратино, это простое, но очень важное упражнение.
КАПИТАН: Вижу берег! А на берегу малышата-индюшата

Лапками топочут, Весело болбочут: «БЛ-бл-бл»!

КАПИТАН: Причалить к берегу.

- Ведущий - Ребята, может индюшата нам помогут найти звук Р? Ведь они

выполняют очень нужное упражнение.

- Буратино - Нужное? Важное? А как это они делают? Ведь они такие ещё маленькие! Ха-ха-ха!

2 ребёнок: А вот так.

Рот чуть-чуть приоткрываю,

Язычок приподнимаю.

На губу положу,

По губе им повожу.

Потом голос подключу:

Бл-бл-бл - заболбочу.

Буратино пробует и кричит, что получилось!!!!

- Ведущий - Ой, ребята, здесь не только индюшата, но и озорные утята. Они

приглашают нас на их любимый танец.


ТАНЕЦ «УТЯТ».

- Ведущий - Молодцы, ребята, хорошо танцевали. А на музыкальных

инструментах вы умеете играть??

- Буратино - Я умею, я умею. Я уже всему научился.

(берёт гармошку и начинает играть)

  • Это упражнение умеют делать все, даже малыши.

  • Ну-ка, взяли все в руки гармошки и (малыши изображают

руками игру на гармошке). Молодцы!!!

- Ведущий - Ну, что ,Буратино, нашёл свой звук Р? (нет)

Ты должен ещё научиться выполнять упражнение «Гармошка»

- Буратино - Да я уже умею. Вот. (играет на гармошке)

3 ребёнок: Нет, не так.

К нёбу язычок прижми, Челюсть ниже опусти.

Рот открой, потом прикрой, Гармонист ты неплохой.

  • Буратино - Ух ты, как интересно. А теперь вы попробуйте, ребята.

  • Ведущий - Буратино, а у тебя есть барабан? Даже если и нет, ты можешь быть

барабанщиком, если сделаешь следующее упражнение.

- Буратино - Ура!!! Наконец-то я буду барабанить везде, но как?


4 ребёнок : Барабанщик очень занят,

барабанщик барабанит:

д-д, д-д-д

Бей, руками помогай:

Д-Д, Д-Д-Д

Ритм ногами отбивай:

Д-Д, Д-Д-Д.

Учись играть на барабане

И твой язык послушным станет:

Д-Д-Д, Д-Д-Д,

Язык, кверху поднимайся,

Смотри - с ритма не сбивайся: Д-Д-Д, Д-Д-Д

  • Буратино - Д-Д-Д Д-Д-Д Д-Д-Д- А тепей все вместе Д-Д-Д.

  • Ведущий - Мы немного повеселились, с язычком крепче подружились.

А теперь продолжим наше путешествие по суше. Ой, сколько много снега. А вот и саночки. Поехали!!!

ПЕСНЯ «САНОЧКИ»

- Буратино - Ой, ой ! У моего весёлого язычка проблема - ему надо

отремонтировать потолок.

- Ведущий - Ребята, а что нужно для ремонта?? (молоток, гвозди, пила и тд)

5 ребёнок : Гвозди, молоток и клещи -

Нужные в ремонте вещи.

Молоток стучит «тук-тук»,

Язычку он лучший друг. (Т-Т-Т, Т-Т-Т)

- Ведущий - Постучали по потолочку молоточком Т-Т-Т, Т-Т-Т

- Поработали пилой -ДЗЗЗЗ, ДЗЗЗ, ДЗЗЗ,.

- Буратино - Я готов путешествовать дальше. Но на саночках мы далеко не

уедем. Нам нужен другой транспорт.

- Ведущий - Ребята, на чём мы можем продолжить свой путь?

АВТОБУС, (построить автобус)

- Шофёр - заводит мотор. (ДРРР, ДРРР, ДРРР), не заводится. Все дети

помогают. -Буратино-УРА!! УРА!! Нашёл, нашёл. РРРРРРРРР.

Труба трубит, труба поёт

Идёт по городу народ,

Трубач трубит в трубу не зря,

Сегодня праздник у меня!!!

Меня зовут Буратино, Буратино.

ПЕСНЯ ИЗ КИНОФИЛЬМА ( все дети танцуют, радуются)

6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Научите Буратино говорить.Сценарий развлечения для детей логопедической группы.

Автор: Новикова Елена Владимировна

Дата: 12.04.2015

Номер свидетельства: 200484


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства