· Закрепление умения производить звукобуквенный анализ слова, слоговой анализ слова, закрепление навыка чтения слов и предложений. развивать умение сравнивать, анализировать, комментировать свои действия, давать словесный отчет; воспитывать умение анализировать свою деятельность, сравнивать с образцом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
А,Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х.
Не названы: Ц, Ч, Ш, Щ, Э,Ю,Я
Конкурс капитанов – карточки с цифрами от 1 до 5
Бу – ма – га, у – ши, зонт, На – та – ша, душ, у – тя – та, волк, че – ре – па – ха – ск. Слогов
Сом, кит, шуба, кошка, батон – ск. звуков
«Это правда или нет?»
Это правда или нет?
Тёплая весна сейчас,
Виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей
«Га – га - га» - пел соловей?
Это Оленьке известно:
Что взяла, клади на место!
Только девочка мала:
Забывает, где взяла.
На кроватку ставит кружку,
На паркет кладёт подушку.
Прячет ботики в буфет.
Всё на месте или нет?
Конкурс «Домашнее задание»
Скороговорки:
У Сени и Сани в сетях сом с усами.
Котик ниток клубок укатил в уголок.
На пруду и шум, и драка,
Там ругаются два рака.
Не уступит раку рак,
Как же обойтись без драк?
Сеня вёз воз сена.
Еле – еле Лена ела, есть из лени не хотела.
Кипятила Клава молоко.
Молоко кипятить нелегко.
Внимательно Клава глядит,
Когда молоко закипит.
Домашнее задание – игра «Шифровальщики» (команды играют друг с другом).
а) найти буквы Д, Ж, Ь, Ш; Е, Р, Я, О
б) решить пример – написать слово
в) расшифровать фразу:
А1
Б2
В3
Г4
Д5
Е6
Ё7
Ж8
З9
И10
Й11
К12
Л13
М14
Н15
О16
П17
Р18
С19
Т20
У21
Ф22
Х23
Ц24
Ч25
Ш26
Щ27
Ъ28
Ы29
Ь30
Э31
Ю32
Я33
Б)
В) вы сегодня молодцы
вы сегодня молодцы
дети делятся на две команды: «Грамотеи» - Соктоева Г.Ш.
«Знайки» - Батуева Э.Б.
Игра является важнейшим условием успешного воспитания развития ребенка. Об этом говорили такие известные педагоги и психологи, как К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, который в одной из своих работ писал: «Специальные экспериментальные исследования показывают, что игра влияет на формирование основных психических процессов, от самых элементарных до самых сложных».
При планировании каждого занятия необходимо помнить:
- что игра, это ведущая деятельность дошкольника и младшего школьника;
- что, прежде всего в игре осуществляется познавательное развитие детей;
- что игровая деятельность способствует расширению и углублению знаний получаемых детьми на занятиях;
- что игра повышает интерес ребенка к заданию, способствует лучшему усвоению материала занятий.
Особенно это касается детей с нарушением интеллектуального развития. Наряду с общим влиянием игры на весь ход их психического развития, она оказывает воздействие на становление речи. Детей следует постоянно побуждать к общению друг с другом и комментированием своих действий, что способствует закреплению навыков пользования диалогической и монологической речью, обогащению словарного запаса, формированию грамматического строя речи.
Большое влияние на развитие речи детей оказывают игры, содержанием которых является инсценирование какого – либо сюжета, так называемые игры – драматизации. Хороводные игры и игры с пением способствуют выразительности речи и согласованности речи с движениями. Подобные игры формируют также произвольное запоминание текстов и движений.