kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный утренник «Труд и школа» учителя-логопеда и учителя ручного труда (3 – 4 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий интегрированного утренника учителя-логопеда и учителя ручного труда 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный утренник «Труд и школа» учителя-логопеда и учителя ручного труда (3 – 4 классы)»

Краевое государственное казённое учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

«Школа-интернат № 14»











Интегрированный утренник «Труд и школа»

учителя-логопеда и учителя ручного труда

(3 – 4 классы)











Учитель-логопед:

Буркова Ольга Ивановна












2024 г.

Цели:

Закреплять речевые и трудовые навыки;

Развивать внимание, мышление, память, моторные навыки;

Воспитывать интерес к труду, учебе, бережное отношение к школе, школьным вещам и учебным принадлежностям, командное чувство.


Ход утренника.


Учащиеся. Ты, я, он, она,

Вместе – школьная страна,

Вместе – верные друзья,

Вместе мы одна семья!

Мы умеем и учиться,

Мы умеем и трудиться,

А еще умеем мы

И играть, и веселиться!

Логопед. Сегодня мы собрались вместе, как одна большая дружная семья. Нам предстоит интересная и важная работа – показать свои успехи, достижения по итогам логопедических занятий и уроков ручного труда. С утра и до вечера вы находитесь в школе. Школа – ваш второй дом, а учителей и воспитателей вы недаром называете своими вторыми мамами. Давайте выясним, что же вы знаете о школе, об учебе. Для этого отгадайте загадки.

Он звонит, звонит, звонит,

Очень многим он велит:

То сядь, да учись,

То встань – разойдись. (Школьный звонок)


Стоит дом – кто в него войдет,

Тот знания приобретет. (Школа)


Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведет обоих нас

Из года в год,

Из класса в класс. (Парта)



Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)


В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься – скажу. (Дневник)


Молодцы! А теперь ответьте, чем вы любите заниматься в школе?

Посмотрите, ребята, друг на друга, все вы разные: кто-то худенький, кто-то пухленький, кто-то высокий, кто-то низенький, кто-то шумливый, кто-то тихий, кто-то активный, а кто-то ленивый. Давайте попытаемся узнать, какие вы! Похожи ли вы на наших героев или нет? А может быть кто-то узнает себя в них и посмотрит на себя со стороны.

Учащиеся. Кто сказал, что мы подрались?

Мы не дрались, а боролись.

Правда, мы чуть-чуть кусались,

И щипались, и кололись.

Правда, мы друг друга мяли,

И бодались, и лягались,

Нас, конечно, разнимали,

Мы, конечно, упирались.

И расстались мы, поссорясь.

А вначале ведь боролись.

Учитель ручного труда. Отлично! Вот такие «борцы»! а есть ли такие драчуны и задиры среди вас? Конечно, драться, хулиганить, ломать – это легко, да только это никому не нужно. А вот помочь кому-нибудь, сделать что-то своими руками – это в сто раз сложнее и в сто раз нужнее.


Конкурс «Ломать – не строить» (с конструктором, участвуют две команды).

Учитель ручного труда. Отлично! Значит, вы умеете не только шалить, но и делать нужные вещи. А вот что произошло с нашим следующим героем.

Учащийся. Я бросил в окошко сначала стекляшку,

Потом промокашку, потом деревяшку,

Потом разразился ужасный скандал,

Учитель за что-то девчонок ругал.

Учитель ручного труда. А вы часто занимаетесь такими делами? Конечно, устроить беспорядок можно где угодно в считанные минуты! А наоборот?!


Конкурс «Разложи по местам» (учебная презентация по теме «Профессии» – определить кому какие профессиональные инструменты нужны)

Логопед. Молодцы! Ой, а кто это такой чумазый к нам пришел?

Учащийся. Сел Володя за обед,

Суп пролил на табурет,

Слева крошки, справа крошки,

Уронил и хлеб, и ложку.

Если этот милый мальчик

Станет в комнате играть,

Приходите на субботник

Помещенье убирать!

Логопед. А у вас так бывает? Конечно же, и наш дом, и нашу школу мы должны содержать всегда в порядке. Нужно уметь и пол помыть, и пыль вытереть, и отремонтировать что-нибудь. А для этого нам нужны …(инструменты)

Верно! А мы проверим, знаете ли вы названия инструментов и для чего они нужны.


Деревянная шея, железная голова, говорит «тук-тук-тук» (молоток).


Весь я сделан из железа,

У меня ни ног, ни рук,

Я по шляпку вбитый в доску,

А по мне все стук да стук (гвоздь).


Два кольца, два конца, а посередине гвоздик (ножницы).


Учитель ручного труда. Очень хорошо! А теперь…

Конкурс «Узнай, что за предмет»

Учащиеся классифицируют изображения предметов посуды и инструментов, называют, для чего нужен каждый предмет.

Логопед. Ай да молодцы! Значит, трудиться вы умеете. А шалить будете? Ребята, а какой все-таки наш самый главный труд? (учеба). Какие оценки вы должны стремиться получать? А часто вы получаете пятерки?

Учащийся. Тихо-тихо открываю

Заколдованную дверь,

Тихо-тихо открываю

Заколдованный портфель.

Достаю я из портфеля

Заколдованный дневник.

В дневнике моем пятерка –

Я к пятеркам не привык!

Логопед. Нам бы хотелось пожелать вам получать пятерки как можно чаще, чтобы учителя, мамы, папы и школа гордились вами.

Учитель ручного труда. Давайте сделаем нашей любимой школе маленькие подарки. Каждая команда делает аппликацию на тему майских праздников и весны.


Итог утренника.

Логопед. Ну вот, ребята, наша встреча подходит к концу. Все вы на логопедических занятиях учились четко говорить и без ошибок писать и читать, а на уроках труда – мастерить. Вы, конечно же, поняли, что хотя все вы разные, но должны помнить всегда об одном: школа и труд – одно целое. Недаром говорится, что без труда не выловишь и рыбку из пруда. Только трудолюбивый человек может чему-то научиться.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Буркова Ольга Ивановна

Дата: 26.03.2024

Номер свидетельства: 648033


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства