kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление изучения произведения В.Ю.Драгунского «Кот в сапогах».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление изучения произведения В.Ю.Драгунского «Кот в сапогах».

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: закрепить знания учащихся по рассказу «Кот в сапогах»

Задачи: образовательные: продолжить знакомство детей с произведением  Виктора  Драгунского  «Кот в сапогах»; совершенствовать навыка   чтения  по ролям; совершенствовать умения анализировать и пересказывать произведение;

коррекционно - развивающие: корригировать и развивать связную речь; корригировать мыслительную деятельность на основе  развития умения выделять главную мысль произведения в целом; развивать умение отвечать  на вопросы учителя по содержанию прочитанного;  

воспитательные:  воспитывать интерес к миру детской  художественной литературы;  воспитывать чуткое и бережное отношение к дружбе, любовь к семье, умение дружить; воспитывать усидчивость, взаимоуважение, взаимовыручку; воспитывать умение

работать дружно, согласованно с одноклассниками.

здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности  каждого ученика, благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей.

 

Оборудование: учебник «Чтение 6 класс» И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина; демонстрационный материал в форме компьютерной презентации.

 

  Оборудование:   компьютерная презентация, учебник,

                              карточки с заданием, портрет писателя.

 


Ход урока:

 

1. Организационный момент:

Добрый день, ребята! Меня зовут Вячеслав Бато – Мунхоевич. Я проведу у вас урок чтения.

Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.

На уроке не робей, будь, пожалуйста, смелей.

Если знаешь – отвечай.

И ошибки – примечай.

Дойдет время – расскажи,

И, конечно, - покажи!

Будь внимателен, дружок,

Начинается урок.

-Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Вы готовы слушать и слышать, спрашивать и отвечать.

2. Актуализация знаний через создание проблемной ситуации.

  - Ребята, вы заметили, что у вас на партах лежат маски, на этих масках слова,  вы должны по очереди выходить к доске,  прочитать слово и прикрепить на доску.

- Ира, выходи к доске. Какое слово у тебя? Прочитай и прикрепи.

БАХИЛЫ                                           КАНИКУЛЫ

СНЕГ                                                  КОСТЮМ

 КАРНАВАЛ                                      ГОРЖЕТКА

МАМА                                               КАПЮШОН

ШЛЯПА                                              ХВОСТ

КАЛЕНДАРЬ

-   Прочитайте хором  слова, которые вы поместили на доску. Вспомните, из какого произведения  эти слова? Но не говорите вслух.  Для  остальных – это секрет!!!  

- Ребята, сейчас внимательно посмотрите на доску. Здесь даны слоги и короткие слова, из этих слогов и слов  мы должны составить   имя и фамилию детского писателя, а так же название рассказа этого писателя.. Посмотрите на первую строчку, какие слова у нас получатся?

ДРА   ВИК   СКИЙ   ТОР   ГУН

- Какие слова у нас получились?  (Виктор Драгунский)

-  Виктор. Это что? (имя)

- Драгунский? (Фамилия)

-У нас получилось имя и фамилия. А кто такой,  Виктор Драгунский? (Он детский писатель)

- А «Кот в сапогах» ?  Что это? (название рассказа)

– Это рассказ или сказка? (Рассказ, т.к. В. Драгунский пишет только рассказы)

Из какого же произведения  эти десять слов? Да, из рассказа Виктора Драгунского «Кот в сапогах».

3. Сообщение целей и задач урока.

Итак, сегодня на уроке мы вспомним этот рассказ, его действующих лиц и события. Будем   пересказывать рассказ по плану,  и читать его по ролям.

 

4. Словарная работа

А, чтобы успешно пересказывать и читать по ролям, нужно быть внимательным. Вот и поиграем в игру «Кто самый внимательный?».

 Вы закрываете лицо маской, а я буду убирать по одному слову из десяти наших слов из рассказа. Вы скажете, какого же слова не хватает. Еще раз прочитайте слова, запоминайте. Готовы? Закрываем лицо.

- Какого слова не хватает? (снег)

- Молодцы! Закрываем лицо. А сейчас? (костюм)

- Молодцы! А сейчас? (мама)

- Молодцы! А сейчас? (каникулы)…

- Молодцы! Положите маски  в сторону. Какие слова остались?  (БАХИЛЫ, КАРНАВАЛ, ГОРЖЕТКА)

- Ребята, скажите, что такое бахилы? (ответы детей)

А Денис из рассказа вот такие бахилы одевал? (нет)

-Какие? (резиновые)

 – Чьи одел  бахилы? (отцовские)

- Что такое карнавал? (ответы детей)

- Что такое горжетка? ( ответы детей)

- Что обозначают эти слова, мы сейчас узнаем. Внимание на экран  (Слайд 1,2,3).

 

5. Работа над содержанием.   

Продолжаем готовиться к пересказу и к чтению по ролям.

- Внимание на экран. (Слайд 4-9.) Здесь даны вопросы, на которые вы должны ответить, выбрав правильный ответ из трех вариантов. Итак, первый вопрос:

1. Как звали учительницу?

a. Оксана Леонидовна

б. Ольга Николаевна

в. Раиса Ивановна

2. Какое мероприятие ожидалось в школе?

а. Собрание

б. Карнавал

в. Спортивная эстафета

3. Кем нарядился Мишка?

а. Клоуном

б. Супермэном

в. Гномом

4.Куда уехала маму Дениски?

а. В командировку

б. На дачу

в. В санаторий

5.Кто придумал костюм Дениске?

а. Папа

б. Мишка

в. Учительница

6. Какую шапку взяли мальчики для костюма?

а . Мамину соломенную

б. Папину солдатскую

в. Панамку Дениса

7.Кто придумал название костюма для Дениса?

а. Сами ребята

б. Соседка

в. Папа Дениса

8. Как назывался карнавальный костюм Дениски?

а. Мухомор

б. Старый рыбак

в. Кот в сапогах

9.Какой приз дали за лучший костюм?

а. Конфеты

б. Игрушку

в. Книжки

10. Какую книжку Дениска подарил Мишке?

а. Дядя Степа

б. Про красную Шапочку

в. Простоквашино

11. Сколько дней оставалось до приезда мамы?

а.5

б. 3

в.1

 

Молодцы, вы хорошо ответили на вопросы. И сейчас вам предстоит  пересказ  текста по составленному мной плану. Но сначала отдохнём.

6. Физкультминутка.

- Отгадайте о чём речь: их мозолят, ими хлопают, в них пускают пыль, их закрывают, иногда в них говорят. Что это? (глаза)

- Нашим глазам необходим отдых. Выполним упражнения для глаз.( с закрытыми глазами смотрим вверх –вниз –вправо- влево, и т.д.)

- Её морочат, ломают, её можно вскружить, потерять? (голова)

- О чём я говорю? Выполним наклоны головы.

Итог. Ребята, я советую вам делать такие упражнения и дома при чтении книг, они помогут вам снять мышечное напряжение и усталость. Тихонько садитесь. Продолжим наш урок.

 

7.  Восстановление плана рассказа.

На доске:

 План рассказа.

1. Первое место.

2. Подарок другу.

3. Окончание четверти.

4.Подготовка костюма

- Что вы заметили?  Правильно ли составлен план?  Как будет правильно?

                        1.  Окончание четверти

                        2. Подготовка костюма

                        3. Первое  место

                        4. Подарок другу

- Молодцы!  По этому плану  составьте краткий  пересказ.

 

8. Краткий пересказ ( по частям)

- Кто начнет?

Дети пересказывают тест, учитель помогает.

- Какая часть рассказа вам больше всего понравилась? Почему?

 

9. Чтение по ролям.

Да, самая весёлая и смешная часть – вторая. Её мы и прочитаем по ролям.

Назовите действующих лиц этой части. (   Мишка,  автор –   то есть Денис, Вера Сергеевна-соседка).

- Кто рассказывает историю? ( Денис).

Заметьте, сначала Денис был грустный. А затем – под влиянием своего  активного весёлого друга – заинтересовался и с воодушевлением продолжил готовить костюм к карнавалу.

- У вас на партах лежат тексты, диалог Мишки и Дениски.

Вы должны прочитать этот диалог по ролям, работаем парами, передаем по цепочке, т.е. первая парта читает 1 часть диалога. Вторую часть диалога читает  вторая парта и т.д.

 

10. Обобщение (презентация)

 - А сейчас я хочу проверить, насколько вы были внимательны на уроке, как вы запомнили произведение.  Мы с вами ответим на несколько вопросов, так же будете выбирать, но только из 4 вариантов  один правильный.    (Слайд 10-13)

 

Главную мысль произведения В. Драгунского «Кот в сапогах» можно выразить словами  русских пословиц. Хотите узнать, каких?

- Ребята, у вас на столах лежат конверты с номерами 1,2 3, 4, 5. В этих конвертах лежат слова,  из этих слов вы должны составить пословицы. Начинайте  с первого номера, а потом вместе проверим. Работаем парами.

1. Человек без друзей, что дерево без корней.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

4. Без беды друга не познаешь.

5. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

- Все составили пословицы? (Да)

- Кто прочитает первую пословицу? Давайте проверим,  правильно вы составили или нет.

 (Слайд 14)

- У всех так составлена пословица?  (Да)

- Следующая пословица…

-Ребята, скажите, о чем эти пословицы? (О дружбе)

Можно выразить словами   этих  пословиц  главную мысль произведения В. Драгунского «Кот в сапогах» ?

11. Рефлексия.

 - Ребята, а какое чувство осталось у вас после прочтения рассказа В. Драгунского «Кот в сапогах».

На экране: радость преданность счастье любовь взаимопонимание дружелюбие веселье удовольствие грусть разочарование (Слайд 15)

Вывод: я очень рад, что после чтения этого рассказа вы испытываете только тёплые и светлые чувства.

 

12. Оценивание

- Ребята, скажите, хорошо ли вы сегодня поработали? Понравился ли вам урок? Если понравился урок, поднимите маску ( ведь она «улыбается»), если нет, то положите в сторону.

13. Итог.

- Вы очень хорошо все сегодня поработали, я очень за вас рад. Желаю, чтобы вы были всегда такими же активными, как сегодня.

Хотелось бы вернуться в детство,

Где радость, смех и добрые мечты.

Для этого одно есть средство:

Драгунского перечитайте вы. 

Пусть книг его задор, веселье

Зарядит оптимизмом вас,

Поднимут ваши настроение.

До новых встреч и в добрый час!

Спасибо. На этом наш урок заканчивается. До свидания!

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изучения произведения В.Ю.Драгунского «Кот в сапогах». »

Самоанализ открытого урока чтения в 6 классе.

Тема: «Кот в сапогах» Виктор Драгунский (2 урок)

Цель: Закрепление изучения произведения В.Ю.Драгунского «Кот в сапогах».

Задачи:

1. Образовательные: продолжить знакомство детей с произведением Виктора Драгунского «Кот в сапогах»; совершенствовать навыка чтения по ролям; совершенствовать умения анализировать и пересказывать произведение;

2. Коррекционно - развивающие: корригировать и развивать связную речь; корригировать мыслительную деятельность на основе развития умения выделять главную мысль произведения в целом; развивать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

3. Воспитательные: воспитывать интерес к миру детской художественной литературы; воспитывать чуткое и бережное отношение к дружбе, любовь к семье, умение дружить; воспитывать усидчивость, взаимоуважение, взаимовыручку; воспитывать умение

работать дружно, согласованно с одноклассниками.

4. Здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей.


Оборудование: учебник «Чтение 6 класс» И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина, демонстрационный материал в форме компьютерной презентации.


Оборудование: компьютерная презентация, учебник,

карточки с заданием, портрет писателя.

ТСО: компьютер, проектор, экран,

с компьютерной презентацией.

Словарная работа: закрепление …

Содержание урока соответствует учебной программе, поставленным задачам, способствовало формированию умения работать с заглавием произведения, выделять главную мысль, самостоятельно прогнозировать содержание произведения, давать характеристику героям и их поступкам. Содержание урока способствовало развитию коммуникативно-речевых умений, мышления, памяти, интереса к произведению. Содержание урока способствовало развитию интереса учащихся к предмету.

Тип и структура урока:

Тип урока – комбинированный, с применением компьютерных технологий.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний через создание проблемной ситуации

  3. Сообщение целей и задач урока

  4. Словарная работа

  5. Работа над содержанием

  6. Физкультминутка

  7. Восстановление плана рассказа

  8. Краткий пересказ

  9. Чтение по ролям

  10. Обобщение

  11. Рефлексия

  12. Оценивание

  13. Итог урока

Все этапы взаимосвязаны и последовательны.

Реализация принципов обучения:

  • коммуникативный – ориентирующий на отбор сведений, которые необходимы для овладения основными видами речевой деятельности;

  • системно – функциональный – способствующий осмыслению предназначенности его основных языковых средств для решения речевых задач;

  • этико – эстетический – направленный на осознание детьми изобразительных средств языка, на освоение культуры речевого поведения, воспитание чувства «соразмерности и сообразности» в использовании языковых ресурсов;

  • концентрический – соответствующий закономерностям понимания смысла речи при ее восприятии и передаче смысла при ее создании и способствующий более интенсивному развитию мышления детей, их языкового чутья и речевых способностей.

  • принцип прочности и действенности результатов обучения связан с деятельностью смысловой памяти: увязывание нового материала с ранее усвоенным обеспечивает прочность знаний;

  • принцип наглядности обучения осуществлялся посредством демонстрации изображений с помощью мультимедийного проектора.

Методы обучения

соответствовали задачам урока и по источнику передачи знаний были:

- словесные (рассказ, элементы эвристической беседы),

- наглядные (демонстрация, иллюстрация),

- практические (выполнение заданий),

по уровню самостоятельности учащихся:

- частично- поисковые, репродуктивные,

При разработке урока учитывались интеллектуальные возможности и особенности эмоционально – волевой сферы обучающихся.

Основываясь на особенности восприятия обучающихся урок сопровождался компьютерной презентацией, что существенно облегчает восприятие материала, способствует коррекции внимания, мышления, памяти. Анимация строго дозирована, применяется только в тех случаях, где её использование совершенно оправдано.

Обучающиеся актуализируют знания по теме.

Общие результаты урока

Все содержание урока полностью соответствовало заявленной теме и современным дидактическим требованиям. Заявленные в начале урока цель и задачи реализованы в полном объеме.

Достижению цели способствовали следующие методы:

- создание благоприятного психолого-эмоционального климата;

- самостоятельная работа;

- использование в качестве наглядности мультимедийной техники;

- принципы и приёмы коррекционной педагогики.

Показателем эффективности усвоения новых знаний, по моему мнению, явились активная познавательная деятельность в течение всего урока.


План урока выполнен, цели урока реализованы.










Тема: Закрепление изучения произведения В.Ю.Драгунского «Кот в сапогах».

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: закрепить знания учащихся по рассказу «Кот в сапогах»

Задачи: образовательные: продолжить знакомство детей с произведением Виктора Драгунского «Кот в сапогах»; совершенствовать навыка чтения по ролям; совершенствовать умения анализировать и пересказывать произведение;

коррекционно - развивающие: корригировать и развивать связную речь; корригировать мыслительную деятельность на основе развития умения выделять главную мысль произведения в целом; развивать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

воспитательные: воспитывать интерес к миру детской художественной литературы; воспитывать чуткое и бережное отношение к дружбе, любовь к семье, умение дружить; воспитывать усидчивость, взаимоуважение, взаимовыручку; воспитывать умение

работать дружно, согласованно с одноклассниками.

здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей.


Оборудование: учебник «Чтение 6 класс» И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина; демонстрационный материал в форме компьютерной презентации.


Оборудование: компьютерная презентация, учебник,

карточки с заданием, портрет писателя.



Ход урока:


1. Организационный момент:

Добрый день, ребята! Меня зовут Вячеслав Бато – Мунхоевич. Я проведу у вас урок чтения.

Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.

На уроке не робей, будь, пожалуйста, смелей.

Если знаешь – отвечай.

И ошибки – примечай.

Дойдет время – расскажи,

И, конечно, - покажи!

Будь внимателен, дружок,

Начинается урок.

-Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Вы готовы слушать и слышать, спрашивать и отвечать.

2. Актуализация знаний через создание проблемной ситуации.

- Ребята, вы заметили, что у вас на партах лежат маски, на этих масках слова, вы должны по очереди выходить к доске, прочитать слово и прикрепить на доску.

- Ира, выходи к доске. Какое слово у тебя? Прочитай и прикрепи.

БАХИЛЫ КАНИКУЛЫ

СНЕГ КОСТЮМ

КАРНАВАЛ ГОРЖЕТКА

МАМА КАПЮШОН

ШЛЯПА ХВОСТ

КАЛЕНДАРЬ

- Прочитайте хором слова, которые вы поместили на доску. Вспомните, из какого произведения эти слова? Но не говорите вслух. Для остальных – это секрет!!!

- Ребята, сейчас внимательно посмотрите на доску. Здесь даны слоги и короткие слова, из этих слогов и слов мы должны составить имя и фамилию детского писателя, а так же название рассказа этого писателя.. Посмотрите на первую строчку, какие слова у нас получатся?

ДРА ВИК СКИЙ ТОР ГУН

- Какие слова у нас получились? (Виктор Драгунский)

- Виктор. Это что? (имя)

- Драгунский? (Фамилия)

-У нас получилось имя и фамилия. А кто такой, Виктор Драгунский? (Он детский писатель)

- А «Кот в сапогах» ? Что это? (название рассказа)

– Это рассказ или сказка? (Рассказ, т.к. В. Драгунский пишет только рассказы)

Из какого же произведения эти десять слов? Да, из рассказа Виктора Драгунского «Кот в сапогах».

3. Сообщение целей и задач урока.

Итак, сегодня на уроке мы вспомним этот рассказ, его действующих лиц и события. Будем пересказывать рассказ по плану, и читать его по ролям.


4. Словарная работа

А, чтобы успешно пересказывать и читать по ролям, нужно быть внимательным. Вот и поиграем в игру «Кто самый внимательный?».

Вы закрываете лицо маской, а я буду убирать по одному слову из десяти наших слов из рассказа. Вы скажете, какого же слова не хватает. Еще раз прочитайте слова, запоминайте. Готовы? Закрываем лицо.

- Какого слова не хватает? (снег)

- Молодцы! Закрываем лицо. А сейчас? (костюм)

- Молодцы! А сейчас? (мама)

- Молодцы! А сейчас? (каникулы)…

- Молодцы! Положите маски в сторону. Какие слова остались? (БАХИЛЫ, КАРНАВАЛ, ГОРЖЕТКА)

- Ребята, скажите, что такое бахилы? (ответы детей)

А Денис из рассказа вот такие бахилы одевал? (нет)

-Какие? (резиновые)

– Чьи одел бахилы? (отцовские)

- Что такое карнавал? (ответы детей)

- Что такое горжетка? ( ответы детей)

- Что обозначают эти слова, мы сейчас узнаем. Внимание на экран (Слайд 1,2,3).


5. Работа над содержанием.

Продолжаем готовиться к пересказу и к чтению по ролям.

- Внимание на экран. (Слайд 4-9.) Здесь даны вопросы, на которые вы должны ответить, выбрав правильный ответ из трех вариантов. Итак, первый вопрос:

1. Как звали учительницу?

a. Оксана Леонидовна

б. Ольга Николаевна

в. Раиса Ивановна

2. Какое мероприятие ожидалось в школе?

а. Собрание

б. Карнавал

в. Спортивная эстафета

3. Кем нарядился Мишка?

а. Клоуном

б. Супермэном

в. Гномом

4.Куда уехала маму Дениски?

а. В командировку

б. На дачу

в. В санаторий

5.Кто придумал костюм Дениске?

а. Папа

б. Мишка

в. Учительница

6. Какую шапку взяли мальчики для костюма?

а . Мамину соломенную

б. Папину солдатскую

в. Панамку Дениса

7.Кто придумал название костюма для Дениса?

а. Сами ребята

б. Соседка

в. Папа Дениса

8. Как назывался карнавальный костюм Дениски?

а. Мухомор

б. Старый рыбак

в. Кот в сапогах

9.Какой приз дали за лучший костюм?

а. Конфеты

б. Игрушку

в. Книжки

10. Какую книжку Дениска подарил Мишке?

а. Дядя Степа

б. Про красную Шапочку

в. Простоквашино

11. Сколько дней оставалось до приезда мамы?

а.5

б. 3

в.1

Молодцы, вы хорошо ответили на вопросы. И сейчас вам предстоит пересказ текста по составленному мной плану. Но сначала отдохнём.

6. Физкультминутка.

- Отгадайте о чём речь: их мозолят, ими хлопают, в них пускают пыль, их закрывают, иногда в них говорят. Что это? (глаза)

- Нашим глазам необходим отдых. Выполним упражнения для глаз.( с закрытыми глазами смотрим вверх –вниз –вправо- влево, и т.д.)

- Её морочат, ломают, её можно вскружить, потерять? (голова)

- О чём я говорю? Выполним наклоны головы.

Итог. Ребята, я советую вам делать такие упражнения и дома при чтении книг, они помогут вам снять мышечное напряжение и усталость. Тихонько садитесь. Продолжим наш урок.


7. Восстановление плана рассказа.

На доске:

План рассказа.

1. Первое место.

2. Подарок другу.

3. Окончание четверти.

4.Подготовка костюма

- Что вы заметили? Правильно ли составлен план? Как будет правильно?

1. Окончание четверти

2. Подготовка костюма

3. Первое место

4. Подарок другу

- Молодцы! По этому плану составьте краткий пересказ.


8. Краткий пересказ ( по частям)

- Кто начнет?

Дети пересказывают тест, учитель помогает.

- Какая часть рассказа вам больше всего понравилась? Почему?


9. Чтение по ролям.

Да, самая весёлая и смешная часть – вторая. Её мы и прочитаем по ролям.

Назовите действующих лиц этой части. ( Мишка, автор – то есть Денис, Вера Сергеевна-соседка).

- Кто рассказывает историю? ( Денис).

Заметьте, сначала Денис был грустный. А затем – под влиянием своего активного весёлого друга – заинтересовался и с воодушевлением продолжил готовить костюм к карнавалу.

- У вас на партах лежат тексты, диалог Мишки и Дениски.

Вы должны прочитать этот диалог по ролям, работаем парами, передаем по цепочке, т.е. первая парта читает 1 часть диалога. Вторую часть диалога читает вторая парта и т.д.

10. Обобщение (презентация)

- А сейчас я хочу проверить, насколько вы были внимательны на уроке, как вы запомнили произведение. Мы с вами ответим на несколько вопросов, так же будете выбирать, но только из 4 вариантов один правильный. (Слайд 10-13)


Главную мысль произведения В. Драгунского «Кот в сапогах» можно выразить словами русских пословиц. Хотите узнать, каких?

- Ребята, у вас на столах лежат конверты с номерами 1,2 3, 4, 5. В этих конвертах лежат слова, из этих слов вы должны составить пословицы. Начинайте с первого номера, а потом вместе проверим. Работаем парами.

1. Человек без друзей, что дерево без корней.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

4. Без беды друга не познаешь.

5. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

- Все составили пословицы? (Да)

- Кто прочитает первую пословицу? Давайте проверим, правильно вы составили или нет.

(Слайд 14)

- У всех так составлена пословица? (Да)

- Следующая пословица…

-Ребята, скажите, о чем эти пословицы? (О дружбе)

Можно выразить словами этих пословиц  главную мысль произведения В. Драгунского «Кот в сапогах» ?

11. Рефлексия.

 - Ребята, а какое чувство осталось у вас после прочтения рассказа В. Драгунского «Кот в сапогах».

На экране: радость преданность счастье любовь взаимопонимание дружелюбие веселье удовольствие грусть разочарование (Слайд 15)

Вывод: я очень рад, что после чтения этого рассказа вы испытываете только тёплые и светлые чувства.


12. Оценивание

- Ребята, скажите, хорошо ли вы сегодня поработали? Понравился ли вам урок? Если понравился урок, поднимите маску ( ведь она «улыбается»), если нет, то положите в сторону.

13. Итог.

- Вы очень хорошо все сегодня поработали, я очень за вас рад. Желаю, чтобы вы были всегда такими же активными, как сегодня.

Хотелось бы вернуться в детство,

Где радость, смех и добрые мечты.

Для этого одно есть средство:

Драгунского перечитайте вы.

Пусть книг его задор, веселье

Зарядит оптимизмом вас,

Поднимут ваши настроение.

До новых встреч и в добрый час!

Спасибо. На этом наш урок заканчивается. До свидания!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Закрепление изучения произведения В.Ю.Драгунского «Кот в сапогах».

Автор: Абидуев Вячеслав Бато-Мунхоевич

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159436

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства