kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачет по произведению М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннная разработка представляет собой список вопросов по содержанию романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачет по произведению М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"»

«Максим Максимыч»

1. Вторая встреча Максима Максимыча и рассказчика, как поведение характеризует М.М.?

2. Как отреагировал М.М., когда узнал, что Печорин на Кавказе?

3. О чем попросил М.М. лакея Печорина?

4. Долго ли дожидался М.М. друга? Дождался?

5. Портрет Печорина глазами рассказчика.

6. Реакция Печорина на известие о том, что М.М. вот-вот придет.

7. Найти в тексте, как М.М. торопился на встречу с Печориным.

8. Встреча героев (найти в тексте + анализ)

9. Итог этой встречи. Реакция М.М. на холодный прием.

10. Как после этой встречи изменился М.М.?

Предисловие к «Журналу Печорина»

1. Почему рассказчик обрадовался смерти Печорина?

2. Почему, по мнению рассказчика, этот журнал будет полезен читателям?

3. Чем необыкновенна «исповедь» Печорина?

«Тамань»

1. Отношение Печорин к городу Тамань

2. Устройство на ночлег Печорина. то десятник сказал о доме, где предстояло жить Печорину?

3. Жители этого дома. Рассказать подробно про каждого. Портрет, особенности.

4. Что ночью увидел и услышал Печорин?

5. Диалог «ундины» и Печорина. Содержание диалога, цель Печорина.

6. К какому результату привела эта беседа (найти в тексте + анализ)

7. Дальнейшая судьба «честных контрабандистов»

8. как раскрывается характер Печорина в этой главе?


«Максим Максимыч»

1. Вторая встреча Максима Максимыча и рассказчика, как поведение характеризует М.М.?

2. Как отреагировал М.М., когда узнал, что Печорин на Кавказе?

3. О чем попросил М.М. лакея Печорина?

4. Долго ли дожидался М.М. друга? Дождался?

5. Портрет Печорина глазами рассказчика.

6. Реакция Печорина на известие о том, что М.М. вот-вот придет.

7. Найти в тексте, как М.М. торопился на встречу с Печориным.

8. Встреча героев (найти в тексте + анализ)

9. Итог этой встречи. Реакция М.М. на холодный прием.

10. Как после этой встречи изменился М.М.?

Предисловие к «Журналу Печорина»

1. Почему рассказчик обрадовался смерти Печорина?

2. Почему, по мнению рассказчика, этот журнал будет полезен читателям?

3. Чем необыкновенна «исповедь» Печорина?

«Тамань»

1. Отношение Печорин к городу Тамань

2. Устройство на ночлег Печорина. то десятник сказал о доме, где предстояло жить Печорину?

3. Жители этого дома. Рассказать подробно про каждого. Портрет, особенности.

4. Что ночью увидел и услышал Печорин?

5. Диалог «ундины» и Печорина. Содержание диалога, цель Печорина.

6. К какому результату привела эта беседа (найти в тексте + анализ)

7. Дальнейшая судьба «честных контрабандистов»

8. как раскрывается характер Печорина в этой главе?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Зачет по произведению М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Автор: Капранова Ольга Александровна

Дата: 06.06.2018

Номер свидетельства: 472362


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства