kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Волшебное слово" В.Осеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~УМК «Школа России»
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Тема раздела: Детские писатели. Я и мои друзья.
Тема урока: В. А. Осеева. «Волшебное слово».
Цель:
обучающая: познакомить с произведением русской писательницы В. Осеевой «Волшебное слово», биографией писательницы; закреплять умение работать с текстом;
развивающая:  способствовать развитию концентрации внимания и через организацию учебного диалога способствовать активизации словарного запаса; развивать устную речевую культуру учащихся, навыки правильного, выразительного чтения;
воспитательная:  через содержание языкового материала воспитывать нравственные качества, вежливость, уважение к старшим; интерес к писателям и произведениям русской литературы.
Тип урока:  открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Личностные (ЛР):
ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить героев с нравственными нормами, сформировать собственную позицию поведения ребенка;
Метапредметные (МПР):
- регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке;
- познавательные: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов, суждений, аргументации), сформировать правила бесконфликтных взаимоотношений;
- коммуникативные: формировать умение аргументировать своё предположение убеждать и уступать, формировать умение договариваться, находить общее решение, развивать способности сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время работы; работать в паре: обсуждать, сравнивать прочитанное произведение,  моделировать  взаимоотношения; осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
Предметные (ПР):
соотносить содержание рассказа с пословицей; моделировать семейные взаимоотношения; формулировать правила поведения.

Применяемые методы, педагогические технологии:
технология деятельностного метода обучения, технология проблемно-диалогического обучения, технология развития критического мышления;
методы: построение модели взаимоотношений, метод сравнения, метод конструирования правил поведения, метод чтения в парах.
Используемые средства обучения: мультимедийное оборудование, учебник Л. Ф. Климановой «Литературное чтение» 2 класс,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Волшебное слово" В.Осеева »

Урок литературного чтения  2 класс Учитель начальных классов МКОУ КСШ №3 г.Каргата Пересторонина Татьяна Анатольевна

Урок литературного чтения 2 класс

Учитель начальных классов МКОУ КСШ №3 г.Каргата

Пересторонина Татьяна Анатольевна

Доброе утро! Придумано кем-то  Просто и мудро при встрече здороваться!  Доброе утро солнцу и птицам!  Доброе утро улыбчивым лицам!  И каждый становится добрым, доверчивым,  Пусть доброе утро длится до вечера!

Доброе утро! Придумано кем-то Просто и мудро при встрече здороваться! Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым,

доверчивым, Пусть доброе утро длится до вечера!

Оценка: Нет ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 -3 ошибки – «3» Больше – ПЕРЕЧИТАЙ РАССКАЗ Проверка:

Оценка:

Нет ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 -3 ошибки – «3»

Больше – ПЕРЕЧИТАЙ РАССКАЗ

Проверка:

  • -
  • +
  • -
  • -
  • -
  • -
  • +
  • +
  • +
  • -
Валентина Александровна Осеева   «Волшебное слово»

Валентина Александровна Осеева

«Волшебное слово»

Сложные слова и выражения - Пав – ли- ко –вой – Павликовой - Про –бор-мо-та-ла – пробормотала - Мор- щи –нис –то- е – морщинистое - Го-ря-чень-ко-го - горяченького - При-го-ва-ри-ва-ла – приговаривала - Пу -те-шест-вен-ник – путешественник

Сложные слова и выражения

- Пав – ли- ко –вой – Павликовой

- Про –бор-мо-та-ла – пробормотала

- Мор- щи –нис –то- е – морщинистое

- Го-ря-чень-ко-го - горяченького

- При-го-ва-ри-ва-ла – приговаривала

- Пу -те-шест-вен-ник – путешественник

Словарная работа:  Пробормотала- Противень- Сердитое лицо -  Засопел от обиды-  Взъерошил ему волосы-

Словарная работа:

Пробормотала-

Противень-

Сердитое лицо -

Засопел от обиды-

Взъерошил ему волосы-

Валентина Александровна Осеева  (28 апреля 1902 — 5 июля 1969) –  советская детская писательница.

Валентина Александровна Осеева (28 апреля 1902 — 5 июля 1969) – советская детская писательница.

.

.

1 . «Скоро совсем убегу» 2 . «Я хочу тебе помочь и скажу тебе это слово» 3 . «Лена, дай мне одну краску, пожалуйста» 4 . «Дай мне кусочек пирожка, пожалуйста» 5 . «- Эх, ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!» 6 . «Скамейка была пуста»

1 . «Скоро совсем убегу»

2 . «Я хочу тебе помочь и скажу тебе это слово»

3 . «Лена, дай мне одну краску, пожалуйста»

4 . «Дай мне кусочек пирожка, пожалуйста»

5 . «- Эх, ты, путешественник! Ну ладно, собирайся!»

6 . «Скамейка была пуста»

1 . 2. 3. 4.

1 .

2.

3.

4.

Вежливость украшает человека.   Доброе слово путь к сердцу открывает

Вежливость украшает человека. Доброе слово путь к сердцу открывает

Перед тем, как нам расстаться   И уйти всем по домам,   Хочется мне попрощаться,   Пожелав при этом вам,   Чтобы вежливыми были,   Слов волшебных не забыли,   Чтобы добрыми словами   Говорили вы с друзьями.

Перед тем, как нам расстаться

И уйти всем по домам,

Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам,

Чтобы вежливыми были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.

Домашнее задание: страница 87 – 92 – выразительное чтение.  ПО ВЫБОРУ: 2. Нарисовать рисунок к этому рассказу. 3. Приготовить 5 вопросов. 4. Подготовить пересказ от лица Павлика.

Домашнее задание:

  • страница 87 – 92 –

выразительное чтение.

ПО ВЫБОРУ:

2. Нарисовать рисунок к этому рассказу.

3. Приготовить 5 вопросов.

4. Подготовить пересказ от лица Павлика.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Волшебное слово" В.Осеева

Автор: Пересторонина Татьяна Анатольевна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107111


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства