В.Бианки «Кто чем поёт?»
Формирование читательского интереса. Формирование качеств творческого читателя (внимательное, вдумчивое чтение, осмысление роли средств речевой выразительности; особое внимание не только к смыслу слова, но и к его форме). Знакомство с новым жанром “природоведческая сказка”. Взгляд на творчество писателя через его произведения. Развитие фантазии.
1.Вовлечь всех учащихся в активную деятельность на уроке. 2.Развитие умения взаимодействовать в группах для достижения общей цели, умения презентовать свой продукт деятельности, развитие коммуникативных навыков в процессе деятельности. 3.Применять критериальное оценивание учебных достижений, чтобы критически оценивать свою работу и идеи других
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.