kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В.Г.Короленко «Слепой музыкант»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: В.Г.Короленко "Слепой музыкант".

Цель: совершенствовать умения давать собственную оценку прочитанному и письменно излагать мысли по прочитанному

- научиться анализировать эпизоды текста.

Задачи:

-показать  перерождение человека с ограниченными возможностями;

-  обагатить лексический запас учащихся

- воспитывать милосердие, терпимость. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В.Г.Короленко «Слепой музыкант» »

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Конспект урока по русской литературе 8 класс

Тема:

В.Г.Короленко «Слепой музыкант»

Ссылка

Календарно-тематическое планирование по русской литературе 8 класс, 4 четверть

Общие цели:


Цель: совершенствовать умения давать собственную оценку прочитанному и письменно излагать мысли по прочитанному

- научиться анализировать эпизоды текста.

Задачи:

-показать перерождение человека с ограниченными возможностями;

- обагатить лексический запас учащихся

- воспитывать милосердие, терпимость.


Результат обучения

- знают особенности мира героев произведения;

-дают собственную оценку ;

-умеют анализировать, сравнивать;

- чувствуют свою ответственность за свое обучение.

Ресурсы

Компьютер

Проектор

Колонки

Презентация

Стикеры

Тексты повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант»

Видеоролик Д.Гурцкая

Используемые модули и стратегии



1. Новые подходы в преподавании обучении

2. Обучение критическому мышлению

3. Оценивание для обучения и оценивание обучению

4. Использование ИКТ

5. Обучение талантливых одаренных

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

7. Управление и лидерство в обучении

Технологическая карта урока

I. Стадия вызова

II. Стадия осмысления

III. Стадия рефлексии

1. Прием «Ассоциации»

2. Прием «Горячий стул»



1. Прием «Толстые и тонкие вопросы»

2. Прием «Дневник двойной записи»

3. Прием «Постер»

4. Прием «Трехминутное эссе»

Закончи предложение «Устное интервью»




Задания


  1. Эмоциональный настрой на урок.

Тренинг «Дерево достижений»

Деление на группы. Стратегия «Пазлы»

Домашнее задание.

Индивидуальное сообщение учащихся о неоромантизме (Кадирхан Д), о биографии В.Г.Короленко (Сапарова А)

  1. Стадия вызова.

Прием «Ассоциации» Эпиграф к уроку: «Человек создан для счастья, толькл счастья не всегда создано для него…» В.Г.Короленко.

Задание 1.

Слово учителя: Эпиграфом к уроку я взяла слова В.Г.Короленко «Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него…». Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?

? Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «счастье»?

Задание 2.

Прием « Горячий стул»

? Петр

Иохим

Музыка

Слепой

Эвелина

Дядя Максим

II. Стадия осмысления (реализация). Задания по группам

Задание 1. Прием «тонкие и толстые вопросы»

Задание 2. Прием «Дневник двойной записи»

? Проанализируйте 1 главу часть 4

Цитата

Комментарии



Вывод:________________________________________________________

Физминутка «Танец со скелетом»


Задание 3. Прием «Постер»

? Опишите, кто повлиял и что повлияло на жизнь Петра?

Просмотр видеоклипа Д.Гурцкой

Задание 4. Прием «3-х минутное эссе»

? Напишите, после прочтения и анализа произведения В.Г.Короленко «Слепой музыкант», после просмотра примера из жизни изменилось ли ваше мнение о человеческом счастье?


Последующее задание




Дифференцированное домашнее задание.


1. Написать сочинение эссе «Человек созден для счастья?»

2. Нарисовать полюбившийся эпизод.


Последующее чтение

М.Горький «Песня о Соколе».



Рефлексия урока

Прием «Закончи предложение» (устное интервью)

  • Сегодня на уроке я узнал …

  • В группе работать мне было…, потому что …

  • Помогал мне …

  • Больше всего мне понравилось…

  • Труднее всего было …


Оценивание

Прием формативного самооценивания

Имя______________________________________ Дата _____________ Класс _______

Как часто, работая в группе, ты предпринимал следующие действия? (Обведи слово, которое

наиболее точно отражает твой уровень участия в работе и сотрудничества).

1. Я задавал вопросы для получения информации или уточнения

ƒ. Никогда ƒ. Иногда ƒ. Часто

2. Я высказывал свое мнение

ƒ. Никогда . Иногда . Часто

3. Я выслушивал других учеников в моей группе

ƒ. Никогда ƒ. Иногда ƒ. Часто

4. Я комментировал высказывания других учеников в моей группе

ƒ. Никогда ƒ. Иногда ƒ. Часто

5. Я привлекал других членов моей группы к участию в обсуждении

ƒ. Никогда ƒ. Иногда ƒ. Часто

6. Я выполнял ту роль, которую мне поручил учитель или группа

ƒ. Никогда . Иногда ƒ. Часто

7. В работе группы мне больше всего понравилось: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________

8. Самым трудным в работе этой группы было: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________

9. Моя цель на следующую групповую работу: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В.Г.Короленко «Слепой музыкант»

Автор: Ерекина Жанна Шортанбаевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства