kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок внеклассного чтения 4 класс. "Легенда о Медведь-горе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока разработан с внедрением элементов критичесокго мышления. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок внеклассного чтения 4 класс. "Легенда о Медведь-горе".»

Предмет: Литературное чтение №42 Дата: 19.11.16

Тема: Вн.чт. Легенда о Медведь-горе.

Цели:

  1. Познакомить учащихся с легендой о Медведь-горе, учить первичному восприятию произведения через аудио-прослушивание; расширять читательский кругозор учащихся;

  2. Развивать навыки выразительного, осознанного чтения; продолжать учить правильно ставить вопросы, аргументировать свои ответы, развивать коммуникативные навыки;

  3. Воспитывать интерес к легендам, чтению.

Ход урока

Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок,

Всех позвал он на урок.

-Какое у вас настроение?

-Поделитесь улыбкой со своими друзьями и зарядите друг друга светом, теплом и хорошим настроением.

Проверка домашнего задания.

Пересказ легенды о Жеке-батыре (стр. 109-111)

-Как происходила битва батыра с врагами?

-Что произошло, когда Жеке-батыр сделал последний бросок?

-Как закончилась битва?

Актуализация знаний.

-Что такое легенда?

-Над какой легендой мы работали на прошлом уроке?

-Каковы характерные особенности имеются у легенды?

Сообщение темы урока.

-Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с еще одной очень интересной легендой. А о ком она будет, вы узнаете из загадки:

В чаще он лесной живет,
 Сладкоежкою слывет.
 Летом ест малину, мёд,
 Лапу зиму всю сосёт.
 Может громко зареветь,
 А зовут его… (медведь)

Работа по теме урока.

- Первичное знакомство с произведением у вас будем следующим: Вы сначала просмотрите видео.

(Просмотр на ноутбуке видео «Легенда о Медведь – горе. Аю Даг».)

Проверка первичного восприятия легенды.

-Понравилась ли вам легенда?

-Что понравилось больше всего?

-В каких горах происходили события?

-Кто поселился на самом берегу реки?

-Что обнаружили медведи на берегу моря?

-Что нашли они среди обломков корабля?

-Что было с девушкой дальше?

-Какой вы представили себе девушку?

-Что она умела делать?

-Как юноша оказался на берегу?

-Как отнеслась девушка к появлению незнакомца?

-Что предложил юноша девушке?

-Согласилась ли она?

-Одобрили ли медведи решение девушки?

-Чем закончилась легенда?

Чтение произведения учащимися.

(Книга для чтения стр.38-40)

-Изменилось ли ваше отношение к произведению после прочтения?

-Какой эпизод вам понравился больше всего?

Творческая работа.

- Вам сейчас предстоит составить в тетради 2 ложных и 2 истинных предложения по содержанию произведения. После чего, имея возможность свободно передвигаться по классу, вам предстоит найти 3-4 собеседников и обменяться своими предложениями.

(Самостоятельная работа учащихся).

Итог урока.

Стратегия «6 шляп».

«Белая»- факты. Расскажите, с какой легендой мы познакомились на уроке чтения?

«Жёлтая»-позитивное отношение. Поделитесь, какое впечатление вызвало у вас данное произведение? Что понравилось больше всего?

«Красная»-эмоции. Что вы чувствовали, когда слушали впервые легенду? Какой момент вас встревожил? Переживали ли вы за девушку и юношу? Жалко ли вам было медведей?

«Черная»-проблемы, противоречия. Что вам не понравилось в произведении? Одобряете ли вы поступок девушки по отношению к медведям? Как вы думаете, правильно ли она поступила, что убежала от медведей?

«Зеленая»-творчество. Вас опечалил исход данной легенды? А как бы вы закончили легенду?

«Синяя» - обобщение. Подведите итог вышесказанным словам.

Рефлексия.

- Нарисуйте в своих тетрадях зеленую шляпу, если урок вам понравился. Если на уроке вам было немного скучно, нарисуйте жёлтую шляпу. Если урок вам был полностью не интересен, нарисуйте чёрную шляпу.

Домашнее задание.

Чтение легенды. Составление плана для пересказа.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок внеклассного чтения 4 класс. "Легенда о Медведь-горе".

Автор: Дейс Татьяна Александровна

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360231


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства