Общие цели: | Знать: содержание сказаний о боге Тенгри, богинях Йер-Су,Умай. Уметь: анализировать художественный текст, критически мыслить |
2 мин
2 мин
2 мин
5 мин.
1 мин
10 мин
10 мин
5 мин
| Отмечает количество присутствующих на уроке учеников, санитарное состояние класса Раздает цветные стикеры учащимся
Предлагает учащимся картинки с изображением времен года
Стратегия «Ключевые слова»: Миф Мифология Бог Тенгри Богиня Умай Богиня Йер-Су Задание: составить рассказ о том, что сегодня будем изучать на уроке.
Предлагает учащимся музыкальную физминутку
Предлагает учащимся составить кластер
Предлагает учащимся составить синквейн: Бог Тенгри, богиня Умай.
Предлагает учащимся рефлексивную таблицу и цветные стикеры
| Дежурный предоставляет информацию о готовности класса к уроку. Учащиеся пишут пожелания одноклассникам на цветных стикерах.
Учащиеся выбирают картинки и делятся на группы: осень-зима, весна-лето. Работа в парах
Учащиеся выполняют музыкальную физминутку
Письменная работа в тетрадях: тенгрианство, бог Тенгри, богиня Умай. Устный пересказ мифов
Учащиеся в группе составляют кластер, защита кластера
Учащиеся составляют синквейны
Учащиеся приклеивают цветные стикеры на рефлексивную таблицу, объясняя выбор. |