kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по литературному чтению "С.В.Михалков "Как познаются друзья""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:_______________________________

Тема: С.В.Михалков «Как познаются друзья»

Задачи: Познакомить с новым произведением, учить анализировать произведение, рассуждать.

Развивать память, речь, творческое воображение, способности к самоанализу.

Воспитывать чувство взаимопомощи, эмоциональную отзывчивость.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Пересказ «Как папа был маленьким»

II. Фаза вызова интереса.

Стихи, сказки и басни С.В.Михалкова читают уже не одно поколение. С ним росли наши дедушки и бабушки, папы, мамы, и сегодня мы познаокмимся с басней С.В.Михалкова «Как познаются друзья»

Словарная работа: сговорилиьс, познаются, речка, почет,

IV. Работа над произведением.

1) Первичное чтение учителем.

2) Проверка восприятия.

- Сколько действующих лиц в басне?

-За какого героя  вы больше всего переживали?

3) Повторное чтение сказки.

4) Анализ произведения.

- Понравилась ли вам басня?

-Куда договорились пойти Лиса, Бобер и Кабан?

-Почему лиса и кабан не перешли через мостик первыми?

-Пожалела ли лиса бобра, когда он упал в воду?

-Помогла ли она бобру?

-Почему не помог бобру кабан?

-Можно ли их назвать друзьями? Почему?

-Почему бобер не пошел с ними дальше?

-Как друзья познаются?

5)Выборочное чтение

Найдите и прочитайте.

-Кто кому предложил 1 пройти через мостик? Каким голосом?

-Что сказала лиса?

-Кто первым увидел, что бобр попал в беду?

-Что сделал кабан?

-Откуда послышался голос бобра?

-Какой голос был у него?

-Кто предложил пойти дальше и каким голосом?

-Как ответил Бобер?

6) Правила товарищества.

  • Помогай товарищу.
  • Если у него трудности или случилась беда, окажи ему свою помощь, поддержку.
  • Делись с товарищем тем, что имеешь.
  • Говори товарищам только правду.
  • Не ссорся с товарищами.
  • Не спорь по пустякам.
  • Учись уступать
  • Умей делать первым шаги к примерению
  • Умей быть верным
  • Не предавай товарищей,не бросай их в беде.

7) Конкурс стихов о дружбе.

 

V. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

VI. Задание на дом: нарисовать рисунок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по литературному чтению "С.В.Михалков "Как познаются друзья"" »

Дата:_______________________________

Тема: С.В.Михалков «Как познаются друзья»

Задачи: Познакомить с новым произведением, учить анализировать произведение, рассуждать.

Развивать память, речь, творческое воображение, способности к самоанализу.

Воспитывать чувство взаимопомощи, эмоциональную отзывчивость.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Пересказ «Как папа был маленьким»

II. Фаза вызова интереса.

Стихи, сказки и басни С.В.Михалкова читают уже не одно поколение. С ним росли наши дедушки и бабушки, папы, мамы, и сегодня мы познаокмимся с басней С.В.Михалкова «Как познаются друзья»

Словарная работа: сговорилиьс, познаются, речка, почет,

IV. Работа над произведением.

1) Первичное чтение учителем.

2) Проверка восприятия.

- Сколько действующих лиц в басне?

-За какого героя вы больше всего переживали?

3) Повторное чтение сказки.

4) Анализ произведения.

- Понравилась ли вам басня?

-Куда договорились пойти Лиса, Бобер и Кабан?

-Почему лиса и кабан не перешли через мостик первыми?

-Пожалела ли лиса бобра, когда он упал в воду?

-Помогла ли она бобру?

-Почему не помог бобру кабан?

-Можно ли их назвать друзьями? Почему?

-Почему бобер не пошел с ними дальше?

-Как друзья познаются?

5)Выборочное чтение

Найдите и прочитайте.

-Кто кому предложил 1 пройти через мостик? Каким голосом?

-Что сказала лиса?

-Кто первым увидел, что бобр попал в беду?

-Что сделал кабан?

-Откуда послышался голос бобра?

-Какой голос был у него?

-Кто предложил пойти дальше и каким голосом?

-Как ответил Бобер?

6) Правила товарищества.

  • Помогай товарищу.

  • Если у него трудности или случилась беда, окажи ему свою помощь, поддержку.

  • Делись с товарищем тем, что имеешь.

  • Говори товарищам только правду.

  • Не ссорся с товарищами.

  • Не спорь по пустякам.

  • Учись уступать

  • Умей делать первым шаги к примерению

  • Умей быть верным

  • Не предавай товарищей,не бросай их в беде.

7) Конкурс стихов о дружбе.


V. Подведение итогов урока. Рефлексия.


VI. Задание на дом: нарисовать рисунок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок по литературному чтению "С.В.Михалков "Как познаются друзья""

Автор: Мусина Алия Тулегеновна

Дата: 23.07.2015

Номер свидетельства: 223438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства