Помочь учащимся понять единство судьбы героя с судьбой народа,показать мастерское изображение писателем незаметного человеческого подвига. Сформировать умения выражать,обосновывать,отстаивать свою точку зрения. Воспитание нравственности и патриотизма.
- Ребята, прошло семьдесят лет с того радостного Дня Победы. Семьдесят раз выпадал и таял снег. Семьдесят раз расцветали яблони в наших садах. Семьдесят лет празднуем мы этот самый главный и самый трепетный праздник, когда человеческое сердце готово разорваться от счастья. Но раны,нанесенные этой войной до сих пор дают о себе знать.
С каждым днем ряды ветеранов войны редеют, их становится совсем-совсем мало. Поэтому мы с вами всегда должны помнить о них, отдавать им дань уважения, чтить их за героизм и мужество, оберегать их. Ведь именно эти люди подарили нам с вами это счастливое Сегодня.
Дети, родившиеся после войны уже давно стали взрослыми,у них уже есть свои дети, внуки и даже правнуки. А война постепенно уходит в прошлое,становясь страницей в учебнике истории, которую из поколения в поколение будут изучать и помнить все люди нашей страны.
Отгремела война, залечила земля
свои раны,
Лишь окопов следы кое-где,
словно шрамы видны.
Кто в сражениях мужал, те сегодня
уже ветераны
И в солдатском строю их места
занимают сыны !
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок мужества и любви »
Урок мужества и любви.
/ по рассказу М.Шолохова « Судьба человека» /
Урок русской словесности в 7 классе.
Асаубаева К.С.
КГУ «Комплекс Жангизтобинская средняя школа-детский сад».
п. Жангиз-Тобе Жарминского района
Восточно-Казахстанской области
Цели урока: Помочь учащимся понять единство судьбы героя с судьбой народа,показать мастерское изображение писателем незаметного человеческого подвига. Сформировать умения выражать,обосновывать,отстаивать свою точку зрения. Воспитание нравственности и патриотизма .
Оборудование : Портрет писателя,иллюстрации к произведению,плакат со стихотворением, слайд об участниках ВОВ нашего района, ,рисунки учеников к рассказу
Эпиграф урока :« Умей жить и тогда , когда жизнь становится невыносимой.»
Ход урока
І . Организационный момент. Класс разделен на 3 группы, каждая из которых имеет опережающее домашнеее задание, раздача оценочных листов.
ХІ. Устное рисование. « Каким я представляю себе будущее Андрея Соколова и Ванюши ? / Устный рассказ учащихся /
ХІІ. Обобщение. Выставление оценок.
ХIII Заключение урока.
- Ребята, прошло семьдесят лет с того радостного Дня Победы.. Семьдесят раз выпадал и таял снег... Семьдесят раз расцветали яблони в наших садах... Семьдесят лет празднуем мы этот самый главный и самый трепетный праздник, когда человеческое сердце готово разорваться от счастья. Но раны,нанесенные этой войной до сих пор дают о себе знать.
С каждым днем ряды ветеранов войны редеют, их становится совсем-совсем мало. Поэтому мы с вами всегда должны помнить о них, отдавать им дань уважения, чтить их за героизм и мужество, оберегать их. Ведь именно эти люди подарили нам с вами это счастливое Сегодня.
Дети, родившиеся после войны уже давно стали взрослыми,у них уже есть свои дети, внуки и даже правнуки. А война постепенно уходит в прошлое,становясь страницей в учебнике истории, которую из поколения в поколение будут изучать и помнить все люди нашей страны..