kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творчество А.С.Пушкина.Царскосельский лицей (воспоминания современников)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творчество А.С.Пушкина.Воспоминания современников о лицейских годах А.С.Пушкина.Чтение стихов в сопровождении иллюстраций о детстве поэта на экране.Показ фото Царскосельского лицея.Развитие литературной компетенции и расширение эрудиции учащихся проходит с применением самостоятельно выполненной работы по творчеству в виде презентаций.Чтение ранее изученных стихов А.С.Пушкина.Знакомство с новыми стихами в учебнике способствует формированию у школьников навыков читательской деятельности.Чтение статьи учебника и составление плана способствует умению преобразовывать информацию,владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творчество А.С.Пушкина.Царскосельский лицей (воспоминания современников) »


УРОК 1.


Тема: Русский язык- один из индоевропейских языков.( Глава 1,п.1


Тип урока. Урок открытия новых знаний.

Цели как деятельность учеников.

М/п: преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему, алгоритм), свёртывать информацию до ключевых слов; анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности,

4ЛР: иметь элементарные представления о месте русского языка в кругу индоевропейских языков.


Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание

I. Оргмомент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.


II. Словарная работа.


Древо или дерево языка, генеалогическое древо или ветвь.



III. Проверка домашнего задания.




IV. Введение в тему урока. Постановка проблемы.


Материал для наблюдений и формулировки проблемного вопроса лучше представить с помощью схемы на стр.10

Вступительное слово учителя.

Работа по вопросам 2-3.стр.11.

Регулятивные УУД

1. Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

V. Открытие новых знаний.


1. Упр.2. Это упражнение также лучше выполнять с использованием доски или презентации В первом столбике нужно представить те же слова, которые были в проблемной ситуации, а во втором столбике – новый ряд слов, в котором ясно видна закономерность.

На П. уровне лучше использовать рисунок на стр12.

2. Чтение текста стр.11. Дополнить схему названиями групп индоевропейской семьи языков.


Регулятивные УУД

3. Искать пути решения проблемы.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Познавательные УУД

1. Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

2. Анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности.

3. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему).


VI. Развитие правописных умений.


Упр.4, стр14.

Задание 2 письменно.


Познавательные УУД

4. Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

5. Преобразовывать информацию (6. Анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать.


Коммуникативные УУД

1. Строить связное монологическое высказывание.

2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3. Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль.



VII. Рефлексия


Вопросы на стр14,3-4.

Регулятивные УУД

5. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

6. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.




ТОУУ


VIII. Домашнее задание.


Проектное задание упр5.



© ООО «Баласс», 2012 Страница 3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творчество А.С.Пушкина.Царскосельский лицей (воспоминания современников)

Автор: Ласточкина Нонна Александровна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159029


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства