2. Проверка заданного на дом материала. (Цели: проверка усвоения мате- риала, развитие умения форму- лировать свои мысли, аргумен- тировать свое мнение) -Стадия вызова «создание мотива к обучению». 3.Открытие нового знания. (Цели: Развитие умения анализировать, делать вывод; - развитие мышления и грамотной речи учащихся; Выполнение заданий на продвижение понимания. (в группах) Осмысление содержательная, в ходе которого происходит непосредственная работа ученика с текстом, причем работа, направленная, осмысленная. 6. Рефлексия (Цели: определение, что усвое- но учащимися, что вызвало за- труднения, что привлекло вни- мание детей). | Какие стихотворения Ф.И. Тютчева и А.А. Фета Вам знакомы из начальной школы? 1.Стадия вызова. Эмоциональный настрой. Что для вас значит слово РОДИНА? Приём «Ассоциативный ряд» Запишите слова по ассоциации. Постановка цели, проблемного вопроса. Ребята, над чем мы сегодня будем размышлять? Запишем тему урока. Образ Родины в стихах поэтов XIX века(У нас-Ф.И. Тютчева и А.А.Фета). Сегодня на уроке мы попытаемся найти ключик, который откроет нам секреты отношения между человеком и природой, между людьми, между добром и злом и узнаем, какой дорогой должен идти человек, любящий свою Родину Закончите предложение Я думаю, что Родина - это….. 2. Стадия осмысления. Приём «Чтение с остановкой» Читаем стихотворение Тютчева «Гроза» Как вы думаете, почему автор так подробно описывает явление природы? Для чего он делает акцент на мелких деталях? (одно из стихотворений А.А. Фета учащиеся анализируют самостоятельно) Приём «Цветовые ассоциации» Если бы вы были художником, какие цвета вы бы использовали, изображая родную природу? Итак, ребята, какие нравственные уроки мы вынесли, проанализировав стихи Тютчева и Фета? Нужно любить и уважать свою Родину Беречь родную природу, бережно относится к тому месту, где ты родился. Уметь быть истинным патриотом. 3.Рефлексия. 1.Взаимоопрос . 2. Оформление проекта.(такая работа рассчитана на 2 урока) Работа по группам.(Возможно также и индивидуальное выполнение творческой работы) Создание сборника стихов Ф.И.Тютчева и А.А. Фета. В каждой группе: Лицо, ответственное за поиск информации Редактор Корректор Художник-иллюстратор Оформитель(переплётчик) Продолжите предложения: Сегодня я познакомился (узнал)… Самым интересным для меня.. Мне непонятно… Я ещё хотел бы узнать… | Рассматривают иллюстрации. Отвечают на вопросы. Слушают ответы одноклассников. Записывают, затем читают. Отвечают. Слушают ответы одноклассников. Высказывают свою точку зрения. Записывают тему в тетрадь. Выполняют задания, слушают ответы одноклассников. Читают, анализируют. Слушают текст, высказывают свои предположения. Отвечают на вопросы. Продолжают предложения |
П1 К2 Р4 П1 К2 К2 ПР2 Р4 П1 К2 К1 К2. П3 |