1 часть (до слов и накрыла его сверху.) (жужжащим чтением) -Как звали котёнка? -как котёнок оказался под шляпой? 2 часть (до слов упало на пол.) (чтение вслух) -Почему мальчики не видели того, что случилось с котёнком? -Как звали ребят? -Когда мальчики заметили шляпу? -Что значит «плюхнулось»? -Что же так сильно испугало мальчиков? -Какими словами писатель говорит о состоянии мальчиков? -Что значит «трястись от страха»? -Что предприняли мальчики 3 часть (до слов подскочит кверху) (по цепочке) -Кто из мальчиков посмелей: Володя или Вадик? (Вадик)Почему? - Как меняется поведение мальчиков на кухне? Прочитайте, какие слова стали переломными в их настроении.(Мальчики успокоились и осмелели.) - Что делали мальчики, чтобы узнать тайну «живой шляпы»? Как вы понимаете слово «треснуть»? - А как вела себя шляпа всё это время?- Как вы думаете, почему? - Что произошло, когда ребята стали швырять картофелем в шляпу? (Зачитать.) - Почему они сначала боялись, а потом сами стали нападать на шляпу? 5 часть (в книге есть иллюстрация ,подберите слова из последней части к ней). - Какое слово передаёт их настроение?(Обрадовались.) - Какие чувства испытали мальчики, когда узнали секрет шляпы? - Как вы ответите на вопрос: «Кем были Вадик и Вовка: трусами, чудаками или фантазёрами?» - А как автор относится к героям своего произведения? А какой это смех: добрый или злой? - Как называется такой смех? |