kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку "Тема любви в творчестве А. И. Куприна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта является частью разработки урока по творчеству А. И. Куприна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "Тема любви в творчестве А. И. Куприна"»

Предмет: литература 2 курс Тип урока: открытие новых знаний.

Технологическая карта

Тема

Тема любви в творчестве А. И .Куприна.

Цели:


  • ознакомление с фактами биографии А. И. Куприна;

  • изучение особенностей отражения темы в трилогии о любви;

- развитие познавательных навыков учащихся, развитие навыков работы с текстом; - формирование умений и навыков анализа художественного произведения;

- воспитание нравственных качеств личности.

Основные понятия


Этап урока, цель

Задания для учащихся,

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты УУД

I. Самоопределение к деятельности- 3мин

Цель.

знать и понимать цели и задачи предмета,

Работа над формулировкой темы:

- Что для этого надо знать?

- Что должны уметь?

-Что для этого надо повторить?

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Слушают, пытаются участвовать в объяснении ситуации затруднения и формулировке проблемы урока. Составляют план и последовательность действий.

Учащиеся определяют цель урока для себя

II. Проверка д/з -10 мин

вопросы

задает

отвечают

Проверка и закрепление полученных знаний

III. Формулирование темы урока, постановка цели -3 мин

Цель.

расширить кругозор детей; формировать положительную оценку таких качеств, как любознательность, эрудиция;

Работа над формулировкой темы:

- Дома вы прочитали три произведения: «Олеся», «Суламифь», «Гранатовый браслет».

-Что объединяет все эти произведения? (автор А.И.Куприн)

-О чём эти произведения? (о любви)

-А теперь сформулируйте тему нашего урока.

Выдвигает проблему.

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Участвуют в организованной учителем совместной деятельности, отвечают на мини-вопросы учителя. Записывают тему в тетрадь.

Анализируют ответы товарищей, повторяют изученный ранее материал

IV. Изучение нового-10 мин

Цель.

Осознание места и причины собствен-ных затруднений в выполнении изученных способов действий

Посмотреть подготовленную презентацию о жизни и творчестве А.И.Куприна.

Произносит вступительное слово. Просит продемонстрировать подготовленное сообщение

Показывают подготовленную презентацию Размышляют, приводят примеры

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Умеют

с помощью вопросов добывать недостающую информацию


V. Закрепление нового-15 мин

Цель.

побуждать к чтению, саморазвитию, самообразованию.

Интерактивная беседа по теме

Работа в группах


Задает вопросы, просит обосновать и сделать выводы, контролирует правильность ответов и выводов.


Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме

Осуществляют контроль своей деятельности

VI. Самостоятельная работа

Цель.

воспитывать уважение к книге, знаниям;

Записать выводы в тетрадь

Контролирует правильность выполнения задания.

Записывают выводы в тетрадь

Определяют свою степень овладения материалом

VII. Рефлексия -3 мин

Цель.

Применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

Ответить на вопросы

Побуждает к высказыванию своего мнения.


Высказывают свое мнение.


Осознанно используют полученные знания

VIII. Д/З-2 мин

Определяем дальнейшие цели по данной теме, записываем д/з:

сделать анализ понравившегося эпизода

Дает комментарий к домашнему заданию;


Запись д/з


Х. Оценивание работы учеников на уроке.


Объявляет оценки, дает комментарии









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку "Тема любви в творчестве А. И. Куприна"

Автор: Лобанова Елена Геннадьевна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365560


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства