kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 5 в классе. «Зачем я убил коростеля…» (по затеси В. Астафьева «Зачем я убил коростеля…»).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление «Древа предсказаний»

Предлагают варианты объяснения названия рассказа «Зачем я убил коростеля…»

Фронтальная беседа: (Тонкие и толстые вопросы)

Языковая компетенция (расширение словарного запаса       за счет аргументированного высказывания)

Чтение затеси « Зачем я убил коростеля…».

Решение проблемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 в классе. «Зачем я убил коростеля…» (по затеси В. Астафьева «Зачем я убил коростеля…»). »

Технологическая карта урока в 5 в классе. «Зачем я убил коростеля…» (по затеси В. Астафьева «Зачем я убил коростеля…»).

Учитель: Мосиевская Тамара Александровна


этап

Деятельность учителя, педагога

Деятельность ученика, воспитанника

Формируемые компетенции, или интегративные качества личности

Методические, технологические приемы

Прогнозируемый результат

1.Орг. момент

А) Вызов.








Б) Осмысление

Учитель литературы:

Приветствует учащихся, предлагает принять вызов. Объявление темы урока

Мотивация учащихся к учебной деятельности.





Чтение затеси « Зачем я убил коростеля…».

Решение проблемы.

Составление «Древа предсказаний»

Предлагают варианты объяснения названия рассказа «Зачем я убил коростеля…»

Фронтальная беседа: (Тонкие и толстые вопросы)


Слушают текст с целью понимания основной идеи текста.

Актуализация активной зоны ребенка: беседа по вопросам


Языковая компетенция (расширение словарного запаса за счет аргументированного высказывания)






Языковая компетенция (умение слушать, расширение словарного запаса за счет аргументированного высказывания)

ТРКМЧП

Вовлечение в деятельность.

Составление «Древа предсказаний»






Слушают, просматривают слайды по ходу чтения текста учителя.

Продемонстрировали создание «Древа предсказаний»








Прослушали текст. Показали умение членить текст на смысловые отрезки

2. Актуализация знаний.

Учитель литературы:

Деление текста на части. Чтение с остановками.

Актуализация активной зоны ребенка: беседа по вопросам. Работа в группах.

Просмотр слайдов, соотнесение с текстом.

Языковая компетенция (умение слушать, расширение словарного запаса за счет пополнения диалектных слов, умение работать в группах, анализировать текст, умение представить свою точку зрения в связных аргументирован-

ных высказываниях, делать выводы)

ИКТ компетенции.

Учебно-тематическая дискуссия (коллективное обсуждение).

Предсказание.

Осмысление текста

3. Основной.

Учитель литературы:

Разговор о жестокости.

Чтение учителем затеси с остановками, прогнозирование частей

Вопросы учащимся

Работа в группах по инструкциям.


Работа с текстом.

Актуализация активной зоны ребенка: беседа по вопросам. Раскрытие понятий «жестокость», сожаление, боль, стыд, муки совести.

Выявление знаний и представлений по данному вопросу.

Просмотр слайдов, соотнесение с текстом.

Работа в группах по инструкциям.


Языковая компетенция. Речевая компетенция (развитие навыков анализа текста).

Совершенствование нравственных качеств личности, воспитание любви в природе и правильному поведению в природе.

ИКТ технологии.

Учебно-тематическая дискуссия (коллективное обсуждение).

Работа в группах.


Работа в группах.

Обобщение результатов деятельности.

Подведение итогов при выполнении заданий;

Обобщение полученных знаний,

иллюстрирование их примерами.

Работа в союзе с другими, уяснение понятия (доверительный диалог с читателем)

4. Итог урока. Рефлексия

Прием «Письмо по кругу» (групповая форма работы). «После чтения рассказа В.П.Астафьева я возьму с собой в жизнь…»


Выявление личных знаний и представлений по данному вопросу

Умение сделать вывод, обобщить полученные знания.

ТРКМЧП

Методика незаконченного предложения (рефлексия по содержанию)

Озвучили, что было интересного, полезного, что запомнилось.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мосиевская Тамара Александровна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства