kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока литературы в 7 класc

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить  отличительные черты лирического героя  поэзии Н.С Гумилева, определить роль автора в творчестве Н.С. Гумилева. Проследить личную жизнь поэта. Изучение жизненного и творческого пути Н.С. Гумилева. Формирование интереса к творчеству поэта. Расширение  области личных и  общечеловеческих  знаний учащихся. Готовность и способность обучающихся  к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, формирование коммуникативной компетентности в  общении, сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной  деятельности, умение слушать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока литературы в 7 класc »

Технологическая карта урока литературы в 7 классе МБОУ СОШ № 65 г. Нижний Тагил

Тема: Н.С. Гумилев. Автор и лирический герой.

Учитель: Бесфамильных Екатерина Юрьевна.

Цель урока:

Предметный результат: Выявить отличительные черты лирического героя поэзии Н.С Гумилева, определить роль автора в творчестве Н.С. Гумилева. Проследить личную жизнь поэта. Изучение жизненного и творческого пути Н.С. Гумилева. Формирование интереса к творчеству поэта. Расширение области личных и общечеловеческих знаний учащихся.

Метапредметный результат: освоение обучающимися универсальных учебных действий ( регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность использовать их в учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками.

Личностный результат: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, формирование коммуникативной компетентности в общении, сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности, умение слушать.

Этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Создание эмоционального настроя, формирование учебной задачи. Постановка цели урока. Мотивация.

Вывести учащихся на самостоятельную формулировку темы урока, помочь обучающимся сформулировать цели и задачи. Направляет обучающихся на формулирование цели урока и составление плана деятельности.

Через анализ языкового материала формулирует тему, цели и задачи урока, записывают в тетрадь тему урока.

Познавательные: актуализация знаний о биографии поэта, о роли средств выразительности.

Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, планирование.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме; слушают учителя , одноклассников, строят высказывания по формулировке темы и цели урока.

2.Чтение теоритического материала.

Организация чтения теоритического материала.

Записывают основные понятия. Конспектируют лекционный материал.

Познавательные: структурирование знаний.

Регулятивные: планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой полученного задания, осуществляют самоконтроль.

3.Анализ материала.

Формирование представления учащихся о жизни и творчестве поэта.

Сопоставляют жизнь и творческий путь поэта.

Познавательные: расширение и систематизация знаний о поэте. Анализируется , воспринятая новая информация.

Коммуникативная: организация взаимодействия.


4. Работа в группах.

Инструкции поэтапной работы с текстами. Руководит процессом презинтации стихов.

Распределение учащихся на группы. Знакомство с материалом, выполнение, распределяют роли для выступления, презентуют результаты работы в группе.

Познавательные: построение высказывания, моделирование продукта по результатам выполнения заданий; презентуют подготовленный продукт.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, организация взаимодействия в группе.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

5.Рефлексия урока.

Организация деятельности по подведению итогов урока.

Анализ собственной деятельности и деятельности других, рефлексия.

Регулятивные: само- и взаимооценка. Осуществляют итоговый контроль деятельности.

6.Домашнее задание.

Комментирует домашнее задание. Определяет цель домашнего задания для учащихся . Домашнее задание записывает на доске. Оценивает учащихся с учетом всех видов работ на уроке.

Слушают учителя, записывают в дневник задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Технологическая карта урока литературы в 7 класc

Автор: Бесфамильных Екатерина Юрьевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228984


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства