kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Басни. Рубрика "Проверь себя".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебного занятия позволяет качесвенно прости урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Басни. Рубрика "Проверь себя".»

Технологическая карта урока лит. чтения, 4 Б класс, учитель: Гордо Светлана Алексеевна,

Тема: Басни. Рубрика «Проверь себя».

Цели:

Предметные: обобщить знания по теме «Басни».

Метапредметные:

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Познавательные: развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Личностные: формирование положительного отношения к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания.

Оборудование: презентация, учебник "Литературное чтение".

Ход занятия:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учащихся

УУД

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Эмоциональный настрой на урок.

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Что полезно для работы.

То и буду выполнять.

Проверяют свою готовность к уроку.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

II. Проверка Д/З

Выразительное чтение басен.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативность и самостоятельность, высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умение с точностью выражать свои мысли, сотрудничать со сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера.

III. Этап обобщения новых знаний и способов действий

1. Определение темы и целей урока.

2. Работа по презентации..

3. Беседа по содержанию стр. 55-56. Работа с рубрикой " Проверь себя "

Формулируют тему и цели урока.

Отвечают на вопросы.

Физминутка



Физминутка

VI. Контроль и самоконтроль знаний, способов действия

Самостоятельная работа в тетради на с. 28, упр. 1—4.

Работа в парах – с. 29, упр. 5-6.

Выполняют задания в тетради. Проверка. Самооценка.

Познавательные: самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления, вносить необходимые коррективы

V. Итог урока.

- Над какой темой работали на уроке?

- Какую цель мы ставили на уроке?

- Какие шаги мы предприняли для достижения этой цели?

- Где мы можем применить знания, полученные на уроке?


 Отвечают на вопрос учителя

 


Коммуникативные: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

VI. Рефлексия деятельности.

- Оцените свою работу за урок. Рассмотрите шкалу достижений и сделайте вывод о том, смогли ли вы достичь поставленной цели. Оцените себя по лесенке успеха.

На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили?

 Дети оценивают свою деятельность


Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

VII. Д/з

Дополнительное чтение. Дмитриев «Петух, кот и мышонок».

Записывают Д/з в дневники




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Басни. Рубрика "Проверь себя".

Автор: Гордо Светлана Алексеевна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства