kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Басни. Рубрика "Проверь себя".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебного занятия позволяет качесвенно прости урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Басни. Рубрика "Проверь себя".»

Технологическая карта урока лит. чтения, 4 Б класс, учитель: Гордо Светлана Алексеевна,

Тема: Басни. Рубрика «Проверь себя».

Цели:

Предметные: обобщить знания по теме «Басни».

Метапредметные:

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления; формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Познавательные: развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Личностные: формирование положительного отношения к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания.

Оборудование: презентация, учебник "Литературное чтение".

Ход занятия:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учащихся

УУД

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Эмоциональный настрой на урок.

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Что полезно для работы.

То и буду выполнять.

Проверяют свою готовность к уроку.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

II. Проверка Д/З

Выразительное чтение басен.

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативность и самостоятельность, высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умение с точностью выражать свои мысли, сотрудничать со сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями партнера.

III. Этап обобщения новых знаний и способов действий

1. Определение темы и целей урока.

2. Работа по презентации..

3. Беседа по содержанию стр. 55-56. Работа с рубрикой " Проверь себя "

Формулируют тему и цели урока.

Отвечают на вопросы.

Физминутка



Физминутка

VI. Контроль и самоконтроль знаний, способов действия

Самостоятельная работа в тетради на с. 28, упр. 1—4.

Работа в парах – с. 29, упр. 5-6.

Выполняют задания в тетради. Проверка. Самооценка.

Познавательные: самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления, вносить необходимые коррективы

V. Итог урока.

- Над какой темой работали на уроке?

- Какую цель мы ставили на уроке?

- Какие шаги мы предприняли для достижения этой цели?

- Где мы можем применить знания, полученные на уроке?


 Отвечают на вопрос учителя

 


Коммуникативные: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

VI. Рефлексия деятельности.

- Оцените свою работу за урок. Рассмотрите шкалу достижений и сделайте вывод о том, смогли ли вы достичь поставленной цели. Оцените себя по лесенке успеха.

На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили?

 Дети оценивают свою деятельность


Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

VII. Д/з

Дополнительное чтение. Дмитриев «Петух, кот и мышонок».

Записывают Д/з в дневники




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Басни. Рубрика "Проверь себя".

Автор: Гордо Светлана Алексеевна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства