Просмотр содержимого документа
«Тарасов «Четвероногий друг»»
Тема: Тарасов « Четвероногий друг»
Цель: деление текста на части, совершенствование техники чтения, выделение главных действующих героев, их характеристика. Развивать умение сравнивать, анализировать, воспитывать внимание, любознательность.
Ход урока.
1.Организационный момент: сообщение темы и цели. Создание хорошего настроения.
2.Повторение: а)работа по содержанию текста
Б) подготовка к чтению.
Игра «часики» Тик-так ходики
Пробегают годики
Тик – так часики
Пролетают классики.
На доске:
В рассказе, я думаю , по моему мнению . я предлагаю…..
( учимся правильно выражать свои мысли)
3.Работа над новым произведением
1. чтение учителем.
2.словарная работа ( пациентка . розыск)
3. работа над содержанием.
4. чтение по цепочке , эхо.
5. чтение по ролям если есть.
6. составление плана. Деление текста на части. Выделение главной мысли . каждой части.
7.чтение эхо.
Итог: о чём новом узнали? Что больше всего понравилось?