1-3мин | Организационно- мотивационный этап. Стадия вызова Приветствие. Психологический настрой на урок. | Создание благоприят-ного психологи-ческого климата. Организация работы в группах. | | Учащиеся формируют группы по цветным шарикам (на перемене), рассаживаются в группы | Формирование групп (стратегия «Цветовые жетоны или шары») | | НП: саморегуляция |
4-7 мин 7-14мин
14-20 мин | Операционный этап | Развитие внутренней мотивации к изучению темы. Определение темы и целей урока. Пробуждение интереса к получению новой информации. Формирование умения анализировать текст. Создание условий для развития логического и критического мышления (учить анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы) Развитие коммуникативных навыков и умение сотрудничать в группах. Создание условий для развития саморегуляции, раскрытия творческих способностей. | Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока
Учитель предлагает записать ассоциации к словам СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ
Эпиграфом к нашему уроку я взяла слова М Горького « Словам- тесно, мыслям- просторно»
Вывешивает стикеры на доску к теме.
| Ученики называют слово от группы, в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока. Называют ассоциации Познакомившись с текстом, дают название рассказа на стикере. Работают в группе по заданиям. Ученики создают Диаграмму вена, Дискуссионную карту, Диаграмму-цветограмму , прием «Оставьте последнее слово мне», затем защищают групповую работу
| Фронтальное обучение Фронтально-индивидуальное обучение Ученики организуют работу +индивидуальный поиск и обмен идеями через сотрудничество в группах. Учащиеся распределяют роли для работы в группе, организуют работу по творческому заданию. Группы защищают свои работы. От каждой группы выступает спикер. | «Таймер» Формативное оценивание Перевод баллов в оценки : 8-10-«5» 5-7- «4»,1-4- «3» | Использование новых технологий. Новые подходы в обучении: обучение тому, как учиться. НП: саморегуляция, диалоговое обучение. К Обучение талантливых и одарённых учеников. Оценивание для обучения, оценивание обучения. КМ ЛиУ
|
20 -30 мин 36-41 мин | | | ВОПРОС (на анализ): На какие мысли наводит этот рассказ? Обратимся к названию. Какое самое близкое название?
| ВОПРОС (анализ, выявление скрытого смысла, причин) . | | формативное оценивание ( оценка учителем, взаимооценка, аплодисменты) | |
41-44 мин | Рефлексия | Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации
Отследить эффективность урока через рефлексию учащихся. На примере анализа глав романа воспитывать у учащихся желание жить активной, наполненной жизнью. | -Учащимся предлагается в течение 2-3 минут заполнить лист успеха. Над чем вы задумались? - Возвращение к эпиграфам урока: СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭПИГРАФОМ УРОКА? Добились ли мы с вами целей урока? | Учащиеся в письменной форме (стратегия «Двухминутное эссе») высказывают своё мнение.
| Индивидуальное проблемное обучение | Формативное оценивание Учитель озвучивает отметки (суммативное оценивание)за активность в течение всего урока. | Оценивание для обучения Обучение талантливых и одарённых. КМ |