kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Ш.Перро "Красная шапочка"»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель и ожидаемый результат.

Цель: осознанное восприятие литературного произведения.

Цель учащихся: познакомиться с героями произведения.

Ожидаемый результат:

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют желание больше узнать, формирование основ для развития творческого воображения.

Метапредметные:

регулятивные – осуществляют действие по образцу и заданному правилу, понимают цель и смысл выполняемых заданий;

познавательные: знакомятся со сказкой;

коммуникативные: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

предметные: научатся формулировать ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения, получат возможность научиться находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема).

Задачи урока:

- учить слушать и слышать художественное произведение;

- формировать умение анализировать прослушанное произведение;

- формировать умение моделировать обложку;

- применять полученные знания

Оборудование к уроку учителя: хрестоматия, рабочая тетрадь на печатной основе, мультимедийная презентация, выставка книг.

Просмотр содержимого документа
««Ш.Перро "Красная шапочка"»»

Урок литературного чтения «Ш. Перро "Красная шапочка"». 1-й класс 657071

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель и ожидаемый результат.

Цель: осознанное восприятие литературного произведения.

Цель учащихся: познакомиться с героями произведения.

Ожидаемый результат:

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют желание больше узнать, формирование основ для развития творческого воображения.

Метапредметные:

регулятивные – осуществляют действие по образцу и заданному правилу, понимают цель и смысл выполняемых заданий;

познавательные: знакомятся со сказкой;

коммуникативные: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

предметные: научатся формулировать ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения, получат возможность научиться находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема).

Задачи урока:

- учить слушать и слышать художественное произведение;

- формировать умение анализировать прослушанное произведение;

- формировать умение моделировать обложку;

- применять полученные знания

Оборудование к уроку учителя: хрестоматия, рабочая тетрадь на печатной основе, мультимедийная презентация, выставка книг.

Оборудование у учащихся: рабочая тетрадь на печатной основе, листы для моделирования, листочки для рефлексии, цветные карандаши.

Этапы урока; задачи в деятельности

1. Вводно-мотивационный.

Развивать учебно-познавательную активность детей

2. Актуализация знаний учащихся.

Вспомнить и назвать изученные произведения

3. Целеполагание.

Определение темы урока, поставить цель, наметить учебные действия

4. Открытие новых знаний.

Познакомиться с произведением

5. Моделирование.

Учить моделировать первую страницу обложки, соблюдать условия обучения моделированию

6. Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний.

Развитие творческих способностей

7. Рефлексия.

Уметь оценивать свою работу на уроке



© 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Ш.Перро "Красная шапочка"»

Автор: Варламова Татьяна Спиридоновна

Дата: 27.01.2020

Номер свидетельства: 537479

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства