kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока "Нравственная проблематика рассказа Л. Н. Андреева "Петька на даче"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ  открытого урока "Нравственная проблематика рассказа   Л.Н. Андрееева "Петька на даче"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока "Нравственная проблематика рассказа Л. Н. Андреева "Петька на даче"»

Самоанализ урока.

Урок по литературе в 5 классе был проведен 19.02.2015-2016 учебного года.

Тема урока: «Нравственная проблематика рассказа Л.Н.Андреева «Петька на даче».

Количество учащихся-1ч. (100%).

Класс обучается по программе Г.С. Меркина.

Задачи урока реализовала через следующие аспекты:

  1. Образовательный: формирование представления о понятии «нравственность».

  2. Развивающий: формирование навыков познавательной и исследовательской деятельности, умения наблюдать, делать самостоятельные выводы; развивать коммуникативные способности детей.

  3. Воспитательный: пробуждение в детях нравственных качеств в тесной взаимосвязи с музыкой, живописью, поэзией.

Использовала на уроке презентации, музыкальную композицию, картины художников, выставку книг писателей о трудном детстве, раздаточный материал- волшебные цветики-семицветики.

Тип урока:  интегрированный.

Осуществляла данные подходы:

  1. Текстоориентированный (выбор из текста описание героя, природы)

  2. Коммуникативный ( развитие связной речи)

  3. Интегрированный (связь с музыкой, живописью, поэзией)

  4. Личностно-ориентированный (привитие нравственно-этических ценностей )

Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и учащейся.

На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой  к предстоящей работе (анализ небольших стихотворений). При определении темы урока использовала поисково-исследовательский метод (работа с эпиграфом). На начальном этапе изучения темы проводилась словарная работа, способствующая развитию абстрактного и логического  мышления. Наглядный и словесный метод использовался при знакомстве с  картинами художников о трудном детстве. При работе с художественным произведением (рассказ) предусматривала следующие приемы: осмысление текста, сравнение и характеристика образов, поиск  языковых средств.

При закреплении темы   учащейся прочтено стихотворение о милосердии  с вытекающей постановкой домашнего задания творческого характера.

Поставленные задачи удалось реализовать на уроке. Учащаяся справилась со всеми заданиями, оценила свою деятельность на уроке, что является важным компонентом  регулятивных УУД.    Цель урока достигнута.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Самоанализ урока "Нравственная проблематика рассказа Л. Н. Андреева "Петька на даче"

Автор: Чурилина Елена Александровна

Дата: 04.05.2017

Номер свидетельства: 413216


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства