Бекітемін:
Оқу ісі жөніндегі орынбасар: Н.О.Шаянбаева
Предмет: Русская литература
Класс: 7
Дата:26.01.17 г
Тема урока: С.В.Михалков. Слон-живописец.Чудак
Цель урока: на примере действий слона показать,что каждый человек должен защищать свою точку зрения, а не идти на поводу других.
Образовательная: уметь анализировать басню, понимать смысл
Развивающая : развитие скоростного, логического и критического мышления, устной и письменной речи
Воспитательная: воспитание читательского интереса
Вид урока: технология БиС Тип- новый урок карта «Устный урок-1»
Периоды урока
Порядок работы технологической карты
Пояснение
1период
орг.момент
Мотивация:Объяснение цели и задач урока
Ребята сегодняшний наш урок будем проводить по технологии БиС. В классе 7 учащихся, 4-должны получить 4и5, тогда мы достигнем 63процента
Психологический настрой
Приглашение лидера для активизации
-Мы сегодня достигнем 63 процента?
Полностью освоим данную тему?
Будем активно участвовать на уроке?
Тогда всем желаем удачи
Объясняется работы, слово лидера,
Работа по МПМ
2- период
Актуализация субъектного опыта учащихся
Чтение наизусть басни «Мартышка и очки
»Перекрестный опрос по теме предыдущего урока
- Дать определение термину -басня?
- кого считают основоположником басни в Древней Греции?
- Чьи басни занимают особое место в русской литературе?
4.Кроме И.Крылова, кто писал басни?
5.Что решила сделать Мартышка?
6.Скольков очков купила Мартышка?
7.Что она делает с очками?
8. К старости у нее что стало с глазами?
9.Что сделала с досады и печали Мартышка?
10.В чем « мораль» этой басни ?
11.Почему Моська лаяла на Слона?
12.Кого называют забиякой?
13.Кто такая Шавка?
14 С помощью каких глаголов автор передает поведение Моськи?
Первая оценка. Опрашивается каждый ученик по МПМ