kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

С.В.Михалков. Слон-живописец.Чудак

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бекітемін:

Оқу ісі жөніндегі орынбасар:         Н.О.Шаянбаева

Предмет: Русская литература

Класс:  7

Дата:26.01.17 г

Тема урока: С.В.Михалков. Слон-живописец.Чудак

Цель урока: на примере действий слона показать,что  каждый человек должен защищать свою точку зрения, а не идти на поводу других.

Образовательная: уметь анализировать басню, понимать смысл

Развивающая : развитие скоростного, логического и критического мышления, устной и письменной речи

Воспитательная: воспитание читательского интереса

Вид урока: технология БиС Тип- новый урок карта «Устный урок-1»

Периоды урока

Порядок работы технологической карты

 Пояснение

1период

орг.момент

Мотивация:Объяснение цели и задач урока

Ребята сегодняшний наш урок будем проводить по технологии  БиС. В классе 7 учащихся, 4-должны получить 4и5, тогда мы достигнем 63процента

 Психологический настрой

Приглашение лидера  для активизации

-Мы сегодня достигнем 63 процента?

Полностью освоим данную тему?

Будем  активно участвовать на уроке?

Тогда всем желаем удачи

Объясняется работы, слово лидера,

Работа по МПМ

2- период

Актуализация субъектного опыта учащихся

Чтение наизусть басни «Мартышка и очки

»Перекрестный опрос по теме предыдущего урока

  1. Дать определение термину -басня?
  2. кого считают основоположником басни в Древней Греции?
  3. Чьи басни занимают особое место в русской литературе?

4.Кроме И.Крылова, кто писал басни?

5.Что решила сделать Мартышка?

6.Скольков очков купила Мартышка?

7.Что она делает с очками?

8. К старости у нее что стало с глазами?

9.Что сделала с досады и печали Мартышка?

10.В чем « мораль»  этой басни ?

11.Почему Моська лаяла на Слона?

12.Кого называют забиякой?

13.Кто такая Шавка?

14 С помощью каких глаголов автор передает поведение Моськи?

Первая оценка. Опрашивается каждый ученик по МПМ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«С.В.Михалков. Слон-живописец.Чудак»

Бекітемін:

Оқу ісі жөніндегі орынбасар: Н.О.Шаянбаева


Предмет: Русская литература

Класс: 7

Дата:26.01.17 г

Тема урока: С.В.Михалков. Слон-живописец.Чудак

Цель урока: на примере действий слона показать ,что каждый человек должен защищать свою точку зрения, а не идти на поводу других.

Образовательная: уметь анализировать басню, понимать смысл

Развивающая : развитие скоростного, логического и критического мышления, устной и письменной речи

Воспитательная: воспитание читательского интереса

Вид урока: технология БиС Тип- новый урок карта «Устный урок-1»


Периоды урока

Порядок работы технологической карты

Пояснение

1период

орг.момент

Мотивация:Объяснение цели и задач урока

Ребята сегодняшний наш урок будем проводить по технологии БиС. В классе 7 учащихся, 4-должны получить 4и5, тогда мы достигнем 63процента

Психологический настрой

Приглашение лидера для активизации

-Мы сегодня достигнем 63 процента?

Полностью освоим данную тему?

Будем активно участвовать на уроке?

Тогда всем желаем удачи


Объясняется работы, слово лидера,

Работа по МПМ

2- период

Актуализация субъектного опыта учащихся

Чтение наизусть басни «Мартышка и очки

»Перекрестный опрос по теме предыдущего урока

  1. Дать определение термину -басня?

  2. кого считают основоположником басни в Древней Греции?

  3. Чьи басни занимают особое место в русской литературе?

4.Кроме И.Крылова, кто писал басни?

5.Что решила сделать Мартышка?

6.Скольков очков купила Мартышка?

7.Что она делает с очками?

8. К старости у нее что стало с глазами?

9.Что сделала с досады и печали Мартышка?

10.В чем « мораль» этой басни ?

11.Почему Моська лаяла на Слона?

12.Кого называют забиякой?

13.Кто такая Шавка?

14 С помощью каких глаголов автор передает поведение Моськи?

Первая оценка. Опрашивается каждый ученик по МПМ


3-период

Организация восприятия

Работа с опорными словами

Живописец,вернисаж, полотно, ценитель, тюлень, навредить,кошелек, коровенка, покупатель, проклятая,

льды, продадим, выбор, цена


Время на запоминание дается 1 мин15сек , затем столько же времени на запись слов по памяти

Вторая отметка на МПМ. Норматив на запоминание

14 слов-1 мин.15сек

4-период

Организация осмысления

Работа с текстом./4мин/

Чтение текста.

На чтение 1 страницы дается 4 мин..

5-период

Первичная проверка понимания

Перекресный опрос

  1. Для чего Слон пригласил друзей?

  2. О чем он беспокоился?

  3. Что хотел увидеть Крокодил?

  4. Что хотел увидеть Крот?

  5. Что хотел увидеть Свинья?

  6. Что для медведя он нарисовал?

  7. Какой получилась вторая картина Слона?

8.Что хотел увидеть ТюленьЮ



МПМ третья отметка.

6-период

Организация первичного закрепления

Критические вопросы

  1. Для Тюленя он нарисовал огород?

  2. Крокодил для Слона нарисовал реку Нил?

  3. Где льды кричала Свинья?

  4. Для Крота Слон нарисовал желудей?

  5. Куда решил послать Слон свою картину?

  6. Слон рисовал карандашом?

  7. Какой совет дает автор?


Работа с МПМ 4-я отметка, обращение внимания на уч-ся у которых «-»

7-период

Анализ ТСЗ 5

Тематический словарный запас

По теме пишут слова. Норма 63 слова


5 минут

5-я отметка




8-период

рефлексия

Определяется уровень усвоения материала классом


9-оценки

Норматив 4-5 отметок-5баллов

3 отметки-4б

2 отметки-3б

1 отметка-1б

Оценивание по МПМ

10Домашнее задание

Выучить басню «Чудак» стр 112


.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
С.В.Михалков. Слон-живописец.Чудак

Автор: Токтаубаева Асия Сериковна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391150


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства