Тема урока: А. Твардовский | Школа: ШРШ «Жас улан» им. С.Рахимова Проверил: __________Кадырбек Б. |
Дата: 21.02 | ФИО учителя: Пернебаева Б.Т. |
КЛАСС: 11 в | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Исследуя биографию А.Твардовского, отметить моменты в жизни, раскрывающие становление личности, составить словесный портрет поэта. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
Составить хронологическую таблицу. |
Большинство учащихся будут уметь: |
Исследуя биографию поэта, отметить моменты в жизни, которые раскрывают становление личности |
Некоторые учащиеся смогут: |
Составить словесный портрет. |
Языковая цель | Учащиеся могут: Исследовать биографию А.Твардовского, отмечать моменты в жизни, раскрывающие становление личности, составлять словесный портрет поэта. |
Ключевые слова и фразы: |
Исследуя биографию поэта, мы обнаружили … Особо хочется отметить то, что … Изучение биографии поэта дало нам … |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know? Has every learner’s choice been recorded? How can we check? Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket? Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like? |
Вопросы для обсуждения: |
Можно ли поэта назвать патриотом? |
Можете ли вы сказать, почему...? |
Почему мы изучаем биографию таких поэтов? |
Подсказки: |
«Всем болям и радостям мира было открыто его сердце так же, как и его поэзия». |
Предыдущее обучение | Рассказ «Лирика Б. Пастернака». |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | 1.Приветствие. Рапорт 2.Разминка «Отгадай автора и продолжи…» «Что никогда на свете шар земной…» «Потому что я с севера что ли…» «Жив и я, привет тебе, привет…» «Свеча горела на столе, свеча горела…» 3.Опрос дом. задания. Выучить стихотворение Б. Пастернака (оценивание по критериям). - Какие произведения он написал? - В чем особенность лирики Б.Пастернака? 4.Новая тема. А.Твардовский Исследовать биографию поэта самостоятельно в течение 10 минут. Ответить на вопрос: - Что вам понравилось в биографии поэта? Почему? - Какой момент биографии запомнился? Почему? | Ш.Т.Кожакеева, А.Б.Куздибаева «Русская литература 20 века», Алматы, Мектеп, 2011, 2015 |
Середина урока | 1.Каждый улан самостоятельно изучает биографию поэта и отмечает в тетрадях самое важное. 2.Затем учитель объединяет их в группы и просит каждого рассказать то, что они отметили для себя, отвечая на вопрос «Почему?». 3.Учитель просит в группах составить словесный портрет поэта. В ответах можете использовать ключевые слова: Исследуя биографию поэта, мы обнаружили … Особо хочется отметить то, что … Изучение биографии поэта дало нам … | |
Конец урока | Уланы вместе с учителем делают выводы: - Можно ли поэта назвать патриотом? - Почему мы изучаем биографию таких личностей? Выводы записываются в тетрадях. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Формативное оценивание: | | Самопознание Русский язык Казахская литература |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |