kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел:Традиции и фольклор.Тема:Что за прелесть эти сказки!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по литературному чтению для  1го классе  национальной школы школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел:Традиции и фольклор.Тема:Что за прелесть эти сказки!»





Краткосрочный план

Раздел: Традиции и фольклор

Тема урока: Герои сказки

Школа: ШГ 4

Дата: 27.04.2016 г.

ФИО учителя: Даутова Г.Д.

Класс: 1

Количество присутствующих: 14

Количество отсутствующих: 1

Цель обучения:

1.2.2.1.Создавать высказывания по картинке из 2-3 предложений;1.4.4.1.Писать прописные и строчные буквы разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями

Все учащиеся смогут пересказывать простую историю (сказку); следовать тексту, читаемому вслух; следовать тому, что говорят другие в знакомом контексте; слушать говорящих, но не всегда понимать их

Большинство учащихся сможет: использовать союзы, наречия, прилагательные при пересказе; участвовать в групповом чтении; узнавать и повторять историю (сказку)

Некоторые учащиеся смогут: демонстрировать четкое произношение, показывая степень понимания текста; понимать значение новых слов в незнакомом контексте

Языковая цель:

Учащиеся могут: писать слова и простые предложения самостоятельно при поддержке учителя; правильно писать буквы, соблюдая раздельное написание между словами

Ключевые слова и фразы: по щучьему велению, по моему хотению…; герой сказки, любимые сказки, добрый молодец, в давние-давние времена, однажды (как-то раз),наконец, зажили долго и счастливо, ложь, урок, намек

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

художественный и разговорный

Вопросы для обсуждения:

Как вы понимаете значение слов: добрый молодец, намек, лапоть, прелесть?

О чем вы думаете, когда читаете слова..?

Какие сказки вы знаете?

С какой сказкой познакомились на предыдущих уроках?

Кто создает сказки?

Чему нас учат сказки?

Можете ли вы сказать, почему…?

-вам понравился этот герой

Подсказки: Сказка ложь, да в ней намек,

добрым молодцам урок…

Предыдущее обучение: рассказывать о любимой части истории, рассказать последовательно о фильме

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока (вызов) –

10 мин.

Слово учителя.

К. – Зажили долго и счастливо

- в давние-давние времена

- однажды (как-то раз)

-наконец

Слово учителя:

- Вы правы, мы сегодня на уроке продолжим говорить о сказке, о ее героях

Но прежде чем войти в этот увлекательный (интересный) мир, мы с вами с помощь. Волшебной книжки и волшебных слов, скажем друг другу доброе пожелание.

Начинать его каждый из вас должен волшебной фразой:

По щучьему велению, по моему хотению, желаю тебе…

Ф.О.Смайлики

Книжная выставка из сказок;

Слайд со словосоче-таниями, данными

вразброс.

Середина урока (осмысление)-

27 мин.

Слово учителя:

-

И.П.Г. Стратегия « Минутка»

-За одну минуту записать как можно большее количество сказок в группах в свои тетради (отвечать начинает та группа, которая первая поднимет руки, остальные группу зачитывают только не названные сказки)

И. Стратегия «Роль на стене»

- нарисовать своего любимого персонажа и объяснить свой выбор начиная с обязательной фразы:

Я выбрал (называет выбранный персонаж)…. , потому что он….

(на доске образуется кластер, вокруг которого размещаются любимые персонажи сказок)


Что за прелесть эти сказки


Ф.О. Смайлики

Г. Сказочные задание по иллюстрациям к сказкам:

- «Прятки»

(На картинке спрятаны: цветок, корзина, рыбка. Найди их )

-«Вкусная история»

(Пройди по дорожке, собери буквы правильно и узнаешь какое вкусное блюдо здесь спрятано)

- «Съедобное или не съедобное»

(На картинке нарисована царская дочь и то, что она любит. Скажи,сто из них можно есть , а что нельзя)

Ф.О. Смайлики


ФИЗМИНУТКА « Ветер дует нам в лицо..» (3 мин.)

К. Стратегия «Ранжирование»

(расположить по порядку фразы из сказки )

- И зажили долго и счастливо

- в давние-давние времена

- однажды (как-то раз)

-наконец

Г. Стратегия «Рамка истории»

(по заданному началу составьте сказку)

В давние-давние времена_________________________

Однажды (как-то раз)____________________________

Наконец ______________________________________

И зажили долго и счастливо

(презентация при помощи магнитиков – сказочных персонажей на доске)

Ф.О. Смайлики


Текст с

иллюс-

трациями

















Иллюстра-ции к сказкам

















Магнитики сказочные персонажи

Конец урока (рефлексия)-

5 мин.

И.

Чему нас учат сказки?





(записать по три слова, поместить их на доске на стикерах в виде сердечка-признания в любви сказке)

И. Д/з: Иллюстрация к любимой сказке . Составить свою сказку по схеме (писать прописные и строчные буквы разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями (задания по выбору учащихся))

Флипчарт

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи, соблюдение СанПиН. ИКТ- компетентность. Связи с ценностями.

При заполнении таблицы и постановке вопросов.

ФО, вопросы – ответы, заполнение таблицы.

Литература, ИКТ.

Воспитание нравственных качеств.

Рефлексия

Были ли цели обучения реализованы? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал (а)?

  • Цели обучения реализованы;

  • Уч-ся изучили рассказ, ознакомились со случаем проявления благородства и честности;

  • Обучение направлено на владение разными видами чтения 7.Ч4; писать рассказ по предложенной теме (обьем 100-120 слов) 7.П5;

  • Хорошо отработана дифференциация, время выдержано.



Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.

2.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Раздел:Традиции и фольклор.Тема:Что за прелесть эти сказки!

Автор: Даутова гульмира Джумагалиевна

Дата: 14.10.2016

Номер свидетельства: 349209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства