kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по произведению В. Бианки "Мышонок Пик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка окажет помощь в проверке содержания прочитанного произведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по произведению В. Бианки "Мышонок Пик"»

Итоговые вопросы по повести В. Бианки «Мышонок Пик»


  1. Соотнесите автора и написанное им произведение (проведите стрелки).


В. Бианки

Д. Мамин-Сибиряк

К. Чуковский

М. Пришвин


«Муха-Цокотуха».

«Серая шейка»

«Журка»

«Мышонок Пик»



  1. Выберите названия частей сказки «Мышонок Пик» (подчеркните)


«Сундук»

«Кораблекрушение»

«Невероятные приключения»

«Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка»

«Расстроенный музыкант»

«Постройка дома»



  1. Заполните таблицу. Соотнесите врагов мышонка с их действиями.


кричали, хотели прикончить мышонка


щука




крылом задела парус, и судёнышко перевернулось

змея




накинулся на мышонка и больно ударил клювом по спине













  1. Найдите и выделите (раскрасьте) разным цветом по вертикали и горизонтали ответы на вопросы.


  1. Что сестрёнка прилаживала из тряпочки?

  2. Что ребята пускали по реке?

  3. Как дети назвали мышонка?

  4. Кто поднялся со дна реки?

  5. Как звали крупную хищную птицу, которая схватила мышонка?

п

д

щ

у

к

а

ш

c

ф

п

а

р

п

я

ы

к

о

о

п

ю

р

э

р

й

ж

л

ф

р

б

е

у

ф

ё

б

п

и

к

ж

р

э

с

ф

ы

c

ц

ы

г

ю

ш

ф

и

г

е

п

п

з

х

ю

о

в

в

к

о

р

а

б

л

и

к

т

в

п

а

й

ё

в

п

з

з

э

з

и

г

к

и

ю

л

д

л

щ

р

ы

б

о

л

о

в

б

в

к


  1. Восстановите последовательность событий. Как мышонок Пик учился добывать себе пищу? (расставьте цифры).


На конце стебля находил вкусный голосок

Стал теребить и рвать их зубами

Перегрызал стебли у самой земли

Принялся сосать все листья и стебли


  1. Какой жизненный опыт приобрёл мышонок в самостоятельной жизни? (подчеркните)


Лазать по деревьям Играть

Читать Плавать








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по произведению В. Бианки "Мышонок Пик"

Автор: Шалгина Ольга Александровна

Дата: 10.11.2020

Номер свидетельства: 562967


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства